Поисковый запрос: <.>K=НЕЗРЯЧИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 1177
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Лесневский, Ю. Ю. Опыт сотрудничества между специальной библиотекой и вузом / Ю. Ю. Лесневский, Т. В. Волошина, Н. А. Одинокова> // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 39-40
ББК Т78.3 Рубрики: НОВОСИБИРСК Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СЛЕПЫХ -- НЕЗРЯЧИЕ СТУДЕНТЫ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕММ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ВУЗЫ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- ОПЫТ РАБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Волошина, Т.В.; Одинокова, Н.А. Нет сведений об экземплярах Найти похожие
|
>2.
|
Белякова, Н. А. О роли пространственных представлений в овладении чтением и письмом по системе Брайля / Н.А. Белякова> // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 36-42 : фото
ББК 74.332.6
Кл.слова (ненормированные): НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫЙ ШРИФТ -- РТШ -- ПРИБОР ДЛЯ ПИСЬМА ПО БРАЙЛЮ -- ГРИФЕЛЬ ДЛЯ ПИСЬМА ПО БРАЙЛЮ -- ЧТЕНИЕ ПО БРАЙЛЮ -- ПИСЬМО ПО БРАЙЛЮ Аннотация: Представлены этапы работы по подготовке и обучению письму по системе Брайля с использованием специального прибора. Обращается внимание на сложные моменты в освоении прибора и грифеля, даются рекомендации по оптимизации процесса обучения.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Толмачев, Р. А. О современном состоянии проблемы спорта для инвалидов по зрению / Р.А. Толмачев> // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2005. - № 5-6. - С. 56-58 : ил
ББК Т74.330.055 + Т75
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- СПОРТ СЛЕПЫХ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АФК -- АДАПТИВНЫЙ СПОРТ -- МЕЖДУНАРОДНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СПОРТА СЛЕПЫХ -- ИБСА -- НЕЗРЯЧИЕ СПОРТСМЕНЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Захарова, Е. В. Незрячий ребенок и книга / Е. В. Захарова> // Дефектология. - 2007. - № 1. - С. 27-31 : фото
ББК Т74.33
Кл.слова (ненормированные): НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТСКИЕ КНИГИ -- СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СЛЕПЫХ Аннотация: Статья посвящена вопросам приобщения к чтению незрячих детей; рассказывает об уникальных изданиях и фондах литературы для детского и семейного чтения, собранных специальными библиотеками для слепых; обобщает опыт их работы по привлечению незрячих детей в библиотеку.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Иванникова, О. А. Пребывание незрячего ребенка в условиях специальной группы ДОУ / О. А. Иванникова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 2. - С. 51-65 : z-фото
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕМИНАРЫ -- АНКЕТИРОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Зальцман, Л. М. Ребенок с интеллектуальными нарушениями в школе для слепых детей / Л. М. Зальцман> // Дефектология. - 2007. - № 4. - С. 33-36 : табл.
ББК Т332 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ШКОЛА ДЛЯ СЛЕПЫХ ДЕТЕЙ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ Аннотация: В статье, основанной на длительном опыте практической работы в школе для слепых детей, обсуждаются проблемы интегрированного обучения и социальной адаптации незрячих школьников как с выраженными, так и с легкими формами умственной отсталости.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Сумарокова, И. Г. Психолого-педагогическая работа с семьей, воспитывающей незрячего ребенка раннего и дошкольного возраста / И. Г. Сумарокова> // Дефектология. - 2008. - № 4. - С. 33-44.
ББК Т74.9 + 88.5
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РАБОТА С СЕМЬЕЙ -- НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- РОДИТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ Аннотация: Статья посвящена исследованию родительского отношения в семьях, имеющих незрячих детей раннего и дошкольного возраста. Обосновывается дифференцированный подход в выборе тактики психолого-педагогической работы с родителями и раскрываются основные аспекты ее содержания. Анализируются изменения родительского отношения в процессе коррекционной работы.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Тихонов, А. Проблемы и перспективы надомного обучения незрячих: взгляд ученика, студента, преподавателя / А. Тихонов> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 4. - С. 75-80
ББК Т74.33
Кл.слова (ненормированные): НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- НЕЗРЯЧИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОГРАММЫ ОБМЕНА СТУДЕНТАМИ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Иванникова, О. А. Индивидуальная работа с незрячим ребенком в процессе интеграции его в среду ДОУ / О. А. Иванникова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 5. - С. 33-41
. - ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- незрячие дети -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- процесс интеграции -- интегрированное обучение -- индивидуальная работа -- нарушения зрения -- тифлопедагог -- воспитатели -- коррекционные занятия -- образовательные занятия -- перспективное планирование -- еженедельное планирование
Держатели документа: НПБ АлтГПА Найти похожие
|
>10.
|
Мухин, А. В. Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в период подготовки к прохождению итоговой аттестации в формате ЕГЭ / А. В. Мухин, Н. Ю. Кузина, С. А. Никитина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 3-9
ББК Т74.332.4
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПОДГОТОВКА К ЕГЭ -- ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ -- ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН -- ЕГЭ -- НЕЗРЯЧИЕ ВЫПУСКНИКИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ВЫПУСКНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- ВЫПУСКНИКИ ШКОЛ -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- ВЫПУСКНИКИ Аннотация: Опыт совместной деятельности Регионального центра оценки качества образования и информационных технологий Санкт-Петербурга и школы-интерната № 1 им. К. К. Грота, являющейся экспериментальной площадкой городского уровня по теме "Разработка и апробация технологических решений проведения ЕГЭ для выпускников с глубоким нарушением зрения (слепых и слабовидящих)".
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кузина, Н. Ю.; Никитина, С. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|