Поисковый запрос: <.>K=НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.37 Л 69
Логвинова, Н. Н. Мульттерапия - педагогическая технология для коррекции речи детей старшего дошкольного возраста / Логвинова Н. Н.> // Логопед. - 2021. - № 8. - С. 16-20
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЛЬТТЕРАПИЯ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ -- РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- АНИМАЦИЯ -- МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ Аннотация: В статье рассказывается об использовании мульттерапии в качестве технологии коррекции речи детей. Даны описание и создание мультфильмов разными способами.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.37 М 24
Мануилова, Т. А. Приключения животных : занятие с использованием конструктора "Йохокуб" / Мануилова Т. А., Дорошенко Ю. В.> // Логопед. - 2021. - № 7. - С. 20-25
ББК 74.37 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): STEAM-ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЙОХОКУБ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЖИВОТНЫЕ (ТЕМА) -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ Аннотация: В статье представлены инновационные технологии коррекционно-развивающей и логопедической работы с детьми 5-6 лет с ОВЗ, педагогами и родителями, а именно STEAM-технология с конструктором "Йохокуб".
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.37 Б 28
Батурина, И. М. Сенсорные коробки - тренажеры для активизации речи детей раннего возраста / Батурина И. .М> // Логопед. - 2021. - № 9. - С. 12-16
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СЕНСОРНЫЕ КОРОБКИ -- АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧИ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ Аннотация: В статье рассматривается использование сенсорных коробок в работе с неговорящими детьми и детьми раннего возраста. Представлены правила и этапы работы с данным материалом.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.100 В 49
Виноградова, Анжелика. Воспитатели и дети: драма отставания / А. Виноградова, А. Федорова> // Обруч. - 2021. - № 4. - С. 6-8
ББК 74.100 Рубрики: ЧЕБОКСАРЫ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЕ РИСКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДЕТЬМИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- ОПЫТ РАБОТЫ Аннотация: Легко ли педагогам работать с детьми в русле современных тенденций? Как помочь воспитателю преодолеть собственное главное препятствие - плен устоявшегося, комфортного опыта, профессиональную инерцию? Как научить педагогов доверять своим возможностям и осознанно совершать профессиональный прорыв, не бояться "оправданного риска"? Ответы на непростые вопросы дают педагоги из г. Чебоксары.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Федорова, Анжелика Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.37 О-35
Овчарук, М. Н. Медиатека как средство развития чтения и интереса к художественной литературе у детей с ОВЗ / Овчарук М. Н.> // Логопед. - 2021. - № 9. - С. 17-27
ББК 74.37 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ -- ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ЛИТЕРАТУРНЫЕ ВИКТОРИНЫ -- МЕДИАТЕКА -- ВЕБ-САЙТЫ -- МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ -- ИНТЕРЕС К ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ -- ПРОЕКТЫ -- СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ -- СЦЕНАРИИ Аннотация: В статье представлен проект, ориентированный на реализацию Национальной программы поддержки детского чтения в России, а также на формирование заинтересованности родительского сообщества в возрождении лучших традиций семейного чтения. Современные мультимедийные технологии в образовательной сфере позволяют значительно повысить интерес детей с ОВЗ к художественной литературе и способствуют качеству речевой деятельности.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.3 В 20
Васянин, Андрей. Звонок на "ТикТок" : московский педагог знает, как уместить урок в тридцать секунд / А. Васянин> // Российская газета. - 2021. - 28 дек. (№ 279). - С. 23
ББК 74.3 Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- РЕСУРСНЫЕ КЛАССЫ Аннотация: Алексей Шабатько - учитель ресурсного класса московской школы № 460, в который набрали детей с аутизмом, ЗПР и другими нарушениями. В статье приводятся его советы родителям аутичных детей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.37 И 13
Ибатуллина, Р. Р. Изучаем гласные звуки : занятие для детей с ОНР / Ибатуллина Р. Р., Фазуллина Л. Р., Никифорова О. А.> // Логопед. - 2021. - № 1. - С. 38-43
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено занятие, предназначенное для детей старшего дошкольного возраста с ОНР, проводимое в конце учебного года для закрепления изученных гласных звуков и построенное в игровой форме: дошкольники помогают сказочной героине Пеппи Длинный чулок.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.37 Б 91
Бурля, Д. И. Использование технологии "Сторителлинг" с детьми 4-7 лет с ОВЗ / Бурля Д. И.> // Логопед. - 2021. - № 4. - С. 19-21
ББК 74.37 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИННОВАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- СТОРИТЕЛЛИНГ Аннотация: В данной статье представлена технология "Сторителлинг" в практике логопеда, дано описание составления речевых игр и историй с детьми с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.37 К 21
Карапетова, О. А. Метод "синквейн" в компьютерных играх для развития связной речи детей с ОВЗ / Карапетова О. А., Репникова З. А.> // Логопед. - 2021. - № 5. - С. 25-30
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СИНКВЕЙН -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МОТИВАЦИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье рассматривается внедрение метода "синквейн" и опытно-экспериментальной деятельности в компьютерные игры для развития связной речи детей дошкольного возраста. Представленные авторские разработки компьютерных игр способствуют развитию речи, учат анализировать, делать выводы, находить в большом потоке информации самые главные и существенные признаки, способствуют развитию критического мышления.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
|
Охапкина, Я. В. Кружок "Веселые буквы" в обучении грамоте детей 6-7 лет с ЗПР / Охапкина Я. В.> // Логопед. - 2021. - № 6. - С. 10-21
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ -- КРУЖКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ Аннотация: В статье описана кружковая работа логопеда как одно из средств обучения грамоте дошкольников с ЗПР, представлен перспективный план.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|