Поисковый запрос: <.>K=ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 104
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Готовность образовательной среды к инклюзии и региональный опыт проектирования дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников "Практика инклюзивного образования". Сообщ. 2 / Л. А. Гаранина [и др.]> // Дефектология. - 2015. - № 6. - С. 27-38
. - ББК 74.3р Рубрики: Программы Повышение квалификации по инклюзии Инклюзивное образование Специальное образование Инклюзивное образование--Региональная система Инклюзивное образование детей с ОВЗ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ИНКЛЮЗИЯ -- РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПЕДАГОГИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Аннотация: Представлены результаты проектирования дополнительной профессиональной программы - программы повышения квалификации по вопросам инклюзивного образования, обсуждаются ее целевая установка, модульная структура, адресность (целевая аудитория слушателей), содержание, предполагаемые результаты, а также система контроля образовательных достижений слушателей.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гаранина, Лариса Алексеевна; Российская, Елена Николаевна; Зубарева, Татьяна Григорьевна; Полякова Н. А., Петелина Н. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Олиференко, Л. Содержание и организация деятельности специалистов служб сопровождения замещающих семей : дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации специалистов служб сопровождения замещающих семей / Л. Олиференко> // Социальная педагогика. - 2010. - № 1. - С. 99-104
ББК 74.6
Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- подготовка кадров -- замещающие семьи -- повышение квалификации -- образовательные программы -- учебно-методические планы
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>3.
|
Ишимова, О. А. Примерное содержание программы коррекционной работы основной образовательной программы начального общего образования / О. А. Ишимова, А. Д. Вильшанская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 4. - С. 3-12.
. - ББК 74.3 Рубрики: Федеральный государственный образовательный стандарт--ФГОС Дети с ОВЗ Трудности в обучении Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИИ -- ФГОС НОО -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ Аннотация: В статье приводится описание структуры и содержание разделов программы коррекционной работы, реализуемой на уровне начального общего образования. Рассматриваются целевой, организационный и содержательный разделы программы коррекционной работы. Отбор содержания разделов программы определяется положениями ФГОС НОО в части направлений, целей и содержания программы коррекционной работы.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Вильшанская, А. Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Алмазова, Анна Алексеевна. Разработка новых программ подготовки педагогов-дефектологов: опыт, проблемы, поиск решений / А. А. Алмазова, Е. В. Кулакова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 5. - С. 24-33
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- БАКАЛАВРИАТ -- МАГИСТРАТУРА -- ПРОЕКТЫ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ Аннотация: В статье на основе анализа тенденций развития системы помощи людям с ОВЗ, изменений в высшей школе раскрываются актуальные направления модернизации дефектологического образования. Представлены результаты реализации научно-исследовательского проекта по разработке новых образовательных программ, охарактеризованы существующие и прогнозируемые ресурсы, риски и дефициты в системе подготовки педагогов-дефектологов.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кулакова, Елена Владимировна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
| 74.204 О-11
О воспитательном компоненте Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения> // Воспитание школьников. - 2009. - № 8. - С. 10-16
. - ББК 74.204
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ НБ АлтГАКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
| 74.200.58 Л 99
Ляшко, Л. Ю. Малая академия наук "Интеллект будущего": 25 лет пути / Л. Ю. Ляшко, Т. В. Ляшко> // Воспитание школьников. - 2011. - № 1. - С. 32-40
. - ББК 74.200.58
Кл.слова (ненормированные): ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Ляшко, Т. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Бочкарева, Татьяна Анатольевна. Выявление особенностей отражения в программном материале компонентов коммуникативной компетенции детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в ракурсе профессиональной подготовки логопедов / Т. А. Бочкарева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. 58-66
ББК 74.37р
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АОП -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПРОГРАММНЫЙ МАТЕРИАЛ Аннотация: В статье с использованием специально разработанной аналитической модели выявляются особенности отражения в программном материале компонентов коммуникативной компетенции детей дошкольного возраста с ТНР и возможные трудности, возникающие при работе с программами у начинающих логопедов.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Березина, О. В. Создание гармоничной образовательной среды / О. В. Березина> // Начальная школа. - 2011. - № 9. - С. 4-7
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА -- "ГАРМОНИЯ" -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения : на основе учебно-методического комплекта "Школа России"> // Начальная школа. - 2009. - № 9. - С. 3-25
ББК 74.204
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- УЧЕБНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
| 74.102 Р 82
Рубан, Т. Художественно-образовательное пространство / Т. Рубан, Л. Сапрыкина, Е. Булатова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 9. - С. 108-113 : цв. ил. - Библиогр.: с. 113 (6 назв.)
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ХУДОЖЕСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Сапрыкина, Л.; Булатова, Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|