Поисковый запрос: <.>K=ОБЩЕНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 490
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.102 А 13
Абдуллаева, Н. А. Сценарий активизирующего общения для детей дошкольного возраста "Поможем бабушке Федоре" / Н. А. Абдуллаева, Н. Г. Антипова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 1. - С. 22-24
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): СРЕДНИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СЦЕНАРИЙ -- АКТИВИЗИРУЮЩЕЕ ОБЩЕНИЕ -- ИГРОВАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СИТУАЦИЯ -- ИОС -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Антипова, Н. Г. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.100.58 А 16
Абрамянц, Л. Г. Формирование коммуникативных навыков на музыкальных праздниках / Абрамянц Л. Г.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 4. - С. 62-65
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ -- ДЕНЬ ПОБЕДЫ -- СЦЕНАРИИ -- УТРЕННИКИ -- 9 МАЯ -- ОБЩЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Александрова, Е. Педагогическое сопровождение встречи детей и их родителей в образовательном пространстве / Е. Александрова> // Социальная педагогика. - 2008. - № 3. - С. 60-69
ББК 74.205
Кл.слова (ненормированные): родители -- педагогическое сопровождение -- родительско-детское общение -- прогностическая модель -- родительские собрания
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>4.
| 74.37 А 51
Алмазова, А. А. Понимание и использование паралингвистических средств коммуникации школьниками с общим недоразвитием речи / Алмазова А. А.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 4-6
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ШКОЛЬНИКИ -- ВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ПАРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ -- ПАРЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ Аннотация: В статье представлено исследование понимания и использования невербальных средств коммуникации учащимися 4-х классов (окончание начальной ступени обучения) школы V вида.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Андреева, Е. И. Специфика межличностного взаимодействия со сверстниками дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Е. И. Андреева, Л. С. Медникова> // Дефектология. - 2015. - № 1. - С. 11-19.
ББК 74.35 Рубрики: Коррекционное образование Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ОБЩЕНИЕ -- МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального исследования межличностного взаимодействия дошкольников с интеллектуальной недостаточностью со сверстниками. Выделены типологические особенности межличностного взаимодействия дошкольников с ЗПР и УО.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Медникова, Л. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Андреева, Е. И. Формирование и развитие межличностного взаимодействия пятилетних дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Е. И. Андреева, Л. С. Медникова> // Дефектология. - 2015. - № 5. - С. 13-21
. - ББК 88.48 + 74.35 Рубрики: Дошкольники с интеллектуальной недостаточностью Задержка психического развития--ЗПР Умственно отсталые дети Межличностные отношения Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ОБЩЕНИЕ -- МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ Аннотация: В статье представлены результаты экспериментальной работы, направленного на формирование межличностного взаимодействия дошкольников с интеллектуальной недостаточностью со сверстниками. Описана модульная программа коррекционной работы, спроектированная и реализованная с учётом типологических особенностей сформированности межличностного взаимодействия дошкольников со сверстниками.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Медникова, Людмила Сергеевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
| 74.37 А 66
Андросова, Г. А. Поговори со мной... / Г. А. Андросова> // Логопед. - 2013. - № 8. - С. 60-61
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ ВЗРОСЛОГО И РЕБЕНКА -- БЕЗЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.100.58 А 66
Андросова, М. Народная игра как средство формирования готовности дошкольников к речевому общению / М. Андросова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 3. - С. 113-114
. - ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): НАРОДНЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Антипова, Ж. В. Формирование связной речи младших школьников с ЗПР в условиях инклюзивного обучения / Ж. В. Антипова, Е. В. Крылова> // Школьный логопед. - 2009. - № 1. - С. 31-33
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): речевое общение -- задержка психического развития (ЗПР) -- связная речь -- младшие школьники -- инклюзивное обучение -- дефектология
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Крылова, Е. В. Найти похожие
|
>10.
| 88.8 А 74
Анцибор, Е. Ю. Наблюдения на прогулке : записки молодой мамы / Е. Ю. Анцибор> // Логопед. - 2015. - № 9. - С. 62-65
ББК 88.8 + 74.900.6
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР -- НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПРИРОДОЙ -- РАЗВИТИЕ КРУГОЗОРА -- ОБЩЕНИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ПРОГУЛКИ -- ОБЩЕНИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|