Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОРИЕНТИРОВКА В МИКРОПРОСТРАНСТВЕ<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
Т74.331
П 44


    Подугольникова, Т. А.
    Обучение дошкольников с нарушениями бинокулярного зрения ориентировке в микропространстве / Т. А. Подугольникова, М. Ф. Носова, Е. А. Козлова // Дефектология. - 2011. - № 1. - С. 73-79
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ БИНОКУЛЯРНОГО ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ОРИЕНТИРОВКА В МИКРОПРОСТРАНСТВЕ -- ИНТЕРАКТИВНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Носова, М. Ф.; Козлова, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.


    Гаджибекова, Б. М.
    Тесто - материал для развития мелкой моторики / Гаджибекова Б. М. // Физ. воспитание детей с нарушением зрения в дет. саду и нач. шк. - 2008. - № 9. - С. 58-63.
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ТЕСТО -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- КОСОГЛАЗИЕ -- АМБЛИОПИЯ -- ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- ВНИМАНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОРИЕНТИРОВКА В МИКРОПРОСТРАНСТВЕ
Аннотация: В статье представлены занятия по развитию мелкой моторики у детей у детей с косоглазием и амблиопией. Предлагаемые упражнения развивают творческие способности детей, внимание, зрительное восприятие, ориентировку в микропространстве.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.


    Куканова, Е. В.
    Формирование у незрячих детей пространственных представлений и навыков ориентировки в микропространстве как пропедевтика обучения письму / Куканова Е. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 92-96
ББК Т74.331
Рубрики: Коррекционная педагогика--Дошкольники с нарушениями зрения
   Пространственная ориентировка

   Обучение письму

   Брайль

   Тифлопедагогика

   Тифлология

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОРИЕНТИРОВКА В МИКРОПРОСТРАНСТВЕ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ПИСЬМЕННЫЕ НАВЫКИ -- ПРИБОРЫ ДЛЯ ПИСЬМА ПО БРАЙЛЮ -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫЙ ШРИФТ -- РТШ -- ШРИФТ БРАЙЛЯ -- ФЛАНЕЛЕГРАФ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Аннотация: В статье освещаются основные направления работы по формированию у незрячих детей пространственных представлений и навыков ориентировки в малом пространстве с целью предупреждения и преодоления характерных трудностей, возникающих у данной группы детей в процессе становления письменных навыков, а именно - в добукварный период обучения письму.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика за 16.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 37488 1102
Электронный каталог АКСБ4105921
Ретро до 2005 года747463
Аналитика316011027
БД периодических изданий3232
БД книг на флэш-картах697484
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС219194
БД «ПРОФЕССИЯ»3535
По видам поиска
Стандартный 69 49
Расширенный 0 0
Профессиональный 2 2
Cловарь 9 8
Тематический навигатор 3 2
Показано результатов поиска 21895 -
Число посетителей
Всего - 1102
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)