Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ<.>
Общее количество найденных документов : 105
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
74р
Я 89


    Яфаева, В.
    Формирование профессиональной компетентности педагогов в сфере интеллектуального развития дошкольников на курсах повышения квалификации педагогических кадров / В. Яфаева // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 2. - С. 98-106. - Библиогр.: с.106 (9 назв.) . -
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПЕДАГОГИ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
74.3
Ю 15


    Югова, Олеся Вячеславовна.
    Изучение опыта работы и совершенствование профессиональных компетенций специалистов ранней помощи ребенку с нарушениями развития и его семье / О. В. Югова // Специальное образование. - 2022. - N 2. - С. 195-208
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ -- СПЕЦИАЛИСТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Аннотация: В статье рассмотрены актуальные вопросы профессиональной подготовки специалистов сопровождения детей первых лет жизни и их родителей. Рассмотрено понятие «профессиональные компетенции» и указаны те из них, которыми должны обладать представители указанного профиля. Затронута тема педагогического сопровождения специалистов. Представлены результаты анкетирования различных специалистов сопровождения, демонстрирующие их опыт и оценку взаимодействия с семьями, воспитывающими детей с нарушениями развития. Изучено мнение специалистов относительно следующих аспектов, с учетом специализации и стажа работы: степень активности родителей при взаимодействии со специалистами; степень адекватности оценки родителями состояния своих детей; взаимодействуют ли анкетируемые с отцами и другими членами семьи; с каким родительским запросом обращаются к специалистам сопровождения; какие черты характера типичны для родителей детей с нарушениями развития; отмечают ли анкетируемые связь между особенностями родительской позиции и структурой, а также степенью выраженности нарушений детского развития; какие форматы взаимодействия предпочитают семьи; каковы основные проблемы взаимодействия специалистов с родителями детей; выполняют ли члены семьи рекомендации специалистов по воспитанию и развитию ребенка в домашних условиях; испытывают ли специалисты недостаток теоретических знаний и практических навыков работы с детьми с различными нарушениями развития; наблюдаются ли у них признаки профессионального выгорания. Сделан акцент на подготовке специалистов в области ранней помощи ребенку с нарушениями в развитии и его семье; представлен опыт ее реализации в Московском городском педагогическом университете. Определены направления и содержание совершенствования профессиональных компетенций специалистов, в том числе в условиях дистанционного взаимодействия и применения информационно-коммуникационных технологий. Сделан вывод о том, что центральное место в становлении и функционировании системы помощи семьям детей с проблемами в развитии принадлежит системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов, оказывающих эту помощь.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.


    Щербакова, В. Н.
    "Школа дошкольных наук" как одна из инновационных форм работы с педагогами ДОУ / В. Н. Щербакова // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 4. - 41-43.
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ (ПЕД.) -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
Т74.335
Ш 96


    Шурыгина, Евгения.
    Растущие голоса «Диалога» / Е. Шурыгина // Наша жизнь. - 2022. - № 3. - С. 15-18.
ББК Т74.335

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ЖУРНАЛИСТИКА -- ЖУРНАЛЫ ДЛЯ СЛЕПЫХ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ – ВСЕРОССИЙСКОГО ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ОБЩЕСТВА СЛЕПЫХ «РЕАКОМП» -- РЕАКОМП -- ДИАЛОГ (ЖУРН.) -- ПИАР-МЕНЕДЖМЕНТ
Аннотация: С 17 по 21 января 2022 на базе Института профессиональной реабилитации и подготовки персонала ВОС «Реакомп» проходило обучение по программе повышения квалификации «Специалист по пиарменеджменту в системе ВОС» для внештатных корреспондентов звукового общественно-политического и литературно-художественного журнала «Диалог».

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

5.
74.104
Ш 82


    Шошина, Н. А.
    "Шаги к успеху" : Программа повышения проф. мастерства педагогов / Н. А. Шошина // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 1. - С. 2-6
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИ ПЕДАГОГОВ -- КОНКУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
74.37р
Ш 65


    Шичанина, Ольга Викторовна.
    Современное повышение квалификации учителей-логопедов: о некоторых результатах изучения профессиональных запросов на обучение / О. В. Шичанина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 2. - С. 62-68
ББК 74.37р

Кл.слова (ненормированные):
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ -- КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ -- МОТИВАЦИЯ К ОБУЧЕНИЮ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: Статья посвящена актуальным вопросам повышения квалификации специалистов дефектологического профиля. Представлен анализ исследования профессиональных запросов на обучение учителей-логопедов, определены основные тенденции формирования запросов.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Чичикин, В. Т.
    Опыт Нижегородской области в деятельности по улучшению кадрового обеспечения физической культуры и спорта / В. Т. Чичикин // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 5. - С. 46-49
ББК 75р

Кл.слова (ненормированные):
КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- СПОРТ -- ФОРМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.


   
    Чеченские преподаватели перенимают зарубежный опыт // Наша жизнь. - 2014. - № 8. - С. 14-15
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ
Аннотация: В Грозном состоялась Международная научно-практическая конференция по вопросам успешной социализации детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

9.
74р
Х 12


    Хабарова, Т. В.
    Деятельность федеральной стажировочной площадки по направлению "Модернизация муниципальных систем дошкольного образования": первые итоги / Т. В. Хабарова, С. Н. Штекляйн // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 4. - С. 10-14
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СТАЖИРОВОЧНЫЕ ПЛОЩАДКИ -- СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Штекляйн, С. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.


    Федоскина, О. В.
    Технологии повышения квалификации педагога ДОУ в условиях рефлексивного образования / О. В. Федоскина, Л. Ф. Квитова // Соврем. дет. сад. - 2009. - № 5. - С. 18-28
ББК 74.1р7

Кл.слова (ненормированные):
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПЕДАГОГИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- РЕФЛЕКСИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГА -- ТЕХНОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТНОЙ ТРАЕКТОРИИ (ПЕД.) -- КРЕАТИВ-ФЕСТИВАЛИ
Аннотация: Описана система повышения квалификации педагогов дошкольного образования Тюменской области. Преподаватели кафедры дошкольного и начального образования Тюменского областного гос. ин-та развития регионального образования ведут наряду с обязательной курсовой подготовкой слушателей обширную работу вне рамок курсов повышения квалификации, реализуя на практике индивидуальный подход к педагогам. Опыт создания разноплановой системы повышения квалификации педагогических работников в Тюменской области, несомненно, будет интересен коллегам и из других регионов России.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Квитова, Л. Ф.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 15.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 20559 979
Электронный каталог АКСБ2995805
Ретро до 2005 года486348
Аналитика16219899
БД периодических изданий6043
БД книг на флэш-картах559385
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС136123
БД «ПРОФЕССИЯ»3837
По видам поиска
Стандартный 70 46
Расширенный 1 1
Профессиональный 1 1
Cловарь 2 2
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 13280 -
Число посетителей
Всего - 979
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)