Поисковый запрос: <.>K=ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ<.> |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.37 А 67
Анисимова, Г. И. Использование музыкально-ритмических упражнений в формировании графических навыков у старших дошкольников в системе подготовки их к школьному обучению / Г. И. Анисимова> // Логопед в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 22-30.
ББК 74.37 Рубрики: Кисть руки у детей--Подготовка к письму Музыкально-ритмическое воспитание Дошкольники--Подготовка к школе Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОРИТМИКА -- ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Виноградова, Е. А. Работа по развитию зрительно-моторной координации в рамках подготовки к письму дошкольников с ОНР / Е. А. Виноградова> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 9. - С. 40-43
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНОЙ КООРДИНАЦИИ -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ГНОЗИСА
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3.
|
Висангириева, Е. Д. Интересно - значит успешно : (по материалам М. Монтессори и рос. педагогов-новаторов) / Висангириева Е. Д.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007. - № 4. - С. 56-62 : фото
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): МОНТЕССОРИ МАРИЯ -- МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НОВАТОРСТВО -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ -- ПОДГОТОВКА К ЧТЕНИЮ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.102 Г 67
Горбушина, С. Б. Игровые дидактические пособия для развития ручной умелости дошкольников / С. Б. Горбушина> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 4. - С. 64
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИТИЕ РУЧНОЙ УМЕЛОСТИ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.102 Г 85
Гринева, Т. Готовим руку к письму / Т. Гринева> // Дошкольное воспитание. - 2007. - №6. - С. 65-69 : ил.
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): СЧЕТНЫЕ ПАЛОЧКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ С БУМАГОЙ -- ПЛАСТИЛИН -- КАРАНДАШИ -- ИГРЫ С КРУПОЙ -- ИГРЫ С ПРЕДМЕТАМИ -- ОРЕХИ -- ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Екжанова, Е. А. Системы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта / Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева> // Дефектология. - 2006. - № 6. - С. 3-14
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ВОСПИТАНИЕ -- СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ -- КРО -- СИСТЕМА КРО -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ -- КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- РЕШЕНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ -- ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИГРА -- ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ Аннотация: В статье анализируются современные отечественные системы коррекционно-развивающего обучения и воспитания дошкольников с нарушением интеллекта. Показано, что наиболее эффективными в дошкольной специальной педагогике оказались системы, соединившие в себе психологический и педагогический подходы.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Стребелева, Е.А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.37 К 43
Кириллова, Ю. Рисуем, лепим, мастерим, готовимся к письму / Ю. Кириллова> // Здоровье детей. - 2014. - № 4. - С. 28-32.
ББК 74.37 Рубрики: Дошкольники--Развитие мелкой моторики Кисть руки у детей--Подготовка к письму Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- РИСОВАНИЕ -- ЛЕПКА -- ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ -- ТРИЗ -- ТЕОРИЯ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ -- РУКОДЕЛИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ПОДГООСК К ШКОЛЕ Аннотация: Развитию мелкой моторики старших дошкольников хорошо помогают занятия по рисованию, лепке, аппликации, оригами и рукоделию, а также специальные задания и упражнения по подготовке к чтению и письму.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.39 К 64
Кондратьева, С. Ю. Ранний детский аутизм. Методические рекомендации / С. Ю. Кондратьева, И. В. Зенченко, О. В. Тарасова> // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 2. - 2017. - С. 206-229
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РДА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- РАЗВИВАЮЩИЙ МАССАЖ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
|
Кречетова, Н. М. Профилактика нарушения чтения и письма у детей с церебральным параличом / Н. М. Кречетова, Н. В. Фрезе, Ю. А. Литвинова> // Логопед. - 2008. - № 2. - С. 11-27
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- дошкольники -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- леворукие дети -- речевые нарушения -- коррекционная работа -- примерное планирование -- старшая группа -- мелкая моторика -- координация движений -- обучение письму -- НАРУШЕННИЯ ЧТЕНИЯ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Фрезе, Н. В.; Литвинова, Ю. А. Найти похожие
|
>10.
|
Куканова, Е. В. Формирование у незрячих детей пространственных представлений и навыков ориентировки в микропространстве как пропедевтика обучения письму / Куканова Е. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 92-96
ББК Т74.331 Рубрики: Коррекционная педагогика--Дошкольники с нарушениями зрения Пространственная ориентировка Обучение письму Брайль Тифлопедагогика Тифлология Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОРИЕНТИРОВКА В МИКРОПРОСТРАНСТВЕ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ПИСЬМЕННЫЕ НАВЫКИ -- ПРИБОРЫ ДЛЯ ПИСЬМА ПО БРАЙЛЮ -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫЙ ШРИФТ -- РТШ -- ШРИФТ БРАЙЛЯ -- ФЛАНЕЛЕГРАФ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Аннотация: В статье освещаются основные направления работы по формированию у незрячих детей пространственных представлений и навыков ориентировки в малом пространстве с целью предупреждения и преодоления характерных трудностей, возникающих у данной группы детей в процессе становления письменных навыков, а именно - в добукварный период обучения письму.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|