Поисковый запрос: <.>K=ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74р З-63
Зиновьева, Т. И. Педагогическая коммуникация в подготовке учителя: противоречия и пути их преодоления / Т. И. Зиновьева> // Начальная школа. - 2013. - № 6. - С. 95-98
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.262.21р Д 33
Денищева, Л. О. О подготовке учителя начальных классов к обучению математике / Л. О. Денищева, П. М. Камаев> // Начальная школа. - 2013. - № 3. - С. 103-106
ББК 74.262.21р
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ -- УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Камаев, П. М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.3 С 13
Савина, А. Инклюзивное и начальное образование в Польше: особенности подготовки учителей / А. Савина> // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 1. - С. 34-45
ББК 74.3 Рубрики: ПОЛЬША Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Аннотация: Изменения, которые в последнее время произошли в менталитете европейских стран, привели к тому, что началось успешное развитие процесса "включения" особых детей в массовые детские дошкольные учреждения и общеобразовательные школы. Заметно возрос спрос на интегрированные учебно-воспитательные учреждения. И главная роль в развитии интеграционной системы обучения и воспитания отводится учителю, его профессиональной подготовке, педагогическому мастерству и умению работать с детьми особой категории.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.3 С 32
Серебреникова, Ю. В. Особенности готовности педагогов образовательных учреждений к осуществлению инклюзивного образования в Хабаровском крае / Ю. В. Серебреникова> // Специальное образование. - 2018. - № 1. - С. 55-63
ББК 74.3 Рубрики: ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ЛИЧНОСТНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- УЧИТЕЛЯ -- ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ Аннотация: В статье рассматривается проблема готовности педагогов образовательных учреждений к осуществлению инклюзивного образования в Хабаровском крае. Инклюзивное образование детей с ОВЗ в общеобразовательных учреждениях - одна из основных проблем современной образовательной практики. К настоящему моменту проблема готовности педагогов ОУ к осуществлению инклюзивного образования в Хабаровском крае оказалась практически не изученной. В период активного развития и внедрения инклюзивного образования важнейшим аспектом является формирование личностной и профессиональной готовности педагогов ООУ к осуществлению инклюзивного образования, формирование профессиональных компетенций, навыков составления индивидуальных образовательных программ для детей с особыми возможностями здоровья. Инклюзивное образование как совместное развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ и детей без ограничений может привести к принципиальным изменениям в системе образования в целом. В статье представлены результаты исследования представлений педагогов о детях с ОВЗ в современной образовательной системе, рассматривается личностная и профессиональная готовность педагогов к осуществлению инклюзивного образования. Специфика современного образования и внедрения новых ФГОС обусловливает особую актуальность формирования готовности педагогов к осуществлению инклюзивного образования. В ходе дальнейшей работы предполагается изучение представлений педагогов разных ступеней образования о детях с ОВЗ, изучение личностной и профессиональной готовности к осуществлению инклюзивного образования в Хабаровском крае.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74р О-59
Онышкив, З. М. Подготовка студентов к организации обучения по индивидуальной форме / З. М. Онышкив> // Начальная школа. - 2014. - № 6. - С. 70-76
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ -- СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74р П 34
Писарева, Л. Подготовка воспитателей и учителей для начальных ступеней системы школьного образования в Германии / Л. Писарева> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 7. - С. 105-111
ББК 74р Рубрики: ГЕРМАНИЯ Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА ВОСПИТАТЕЛЕЙ -- ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ -- НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ВОСПИТАТЕЛИ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- БАЗОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ -- ПЕДАГОГИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74р С 81
Стойлова, Л. П. Проблемы вузовской подготовки учителей начальных классов к работе по новому стандарту / Л. П. Стойлова> // Начальная школа. - 2012. - № 5. - С. 71-73
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ -- ВУЗОВСКАЯ ПОДГОТОВКА -- УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74р Н 76
Новоселова, И. И. Методология развития культуры духовного и физического здоровья будущего учителя / И. И. Новоселова, Е. В. Сунгурова> // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 1. - С. 65-72
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): САНОГЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩИЕ ФУНКЦИИ -- ВАЛЕОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- ЭМПАТИЙНОЕ ЧУВСТВОВАНИЕ -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ -- ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ -- ЗДОРОВЬЕ ПЕДАГОГА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сунгурова, Е. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74р С 13
Савина, А. Польша: проблемы подготовки учителей для школы XXI века / А. Савина> // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 1. - С. 35-41
ББК 74р Рубрики: ПОЛЬША Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ -- ШКОЛА XXI ВЕКА -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Аннотация: Проблемы повышения качества подготовки и профессионального совершенствования учителей для школы будущего занимают приоритетное место в образовательной политике стран Европейского Союза. Успехи в строительстве единой Европы, которая обладает наиболее конкурентоспособной и развивающейся экономикой в мире, основанной на знаниях, европейское содружество связывает с учителем, обеспечивающим высокое качество образования молодого поколения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74р Ш 28
Шаталова, Л. И. Организация дистанционного обучения студентов: возможности виртуального кабинета / Л. И. Шаталова> // Начальная школа. - 2013. - № 2. - С. 54-56
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СТУДЕНТЫ -- ВИРТУАЛЬНЫЙ КАБИНЕТ -- ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|