Поисковый запрос: <.>K=ПОДЕЛКИ ИЗ БУМАГИ<.> |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.37 Г 86
Грошенкова, В. А. Использование нетрадиционных техник художественного творчества в развитии связной речи старших дошкольников с ОНР / В. А. Грошенкова, И. В. Костерина> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 9. - С. 37-41
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КВИЛЛИНГ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ БУМАГИ -- ПОДЕЛКИ ИЗ БУМАГИ -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ОНР -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА Аннотация: Описание НОД с использованием техники квиллинг (бумагокручение).
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Костерина, И.В. Найти похожие
|
>2.
|
Валеева, Р. С. Педагогический проект "Конструирование из бумаги как средство развития конструктивных способностей и образного мышления у детей с нарушениями зрения" / Р. С. Валеева> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 3. - С. 36-40
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- КОНСТРУКТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ БУМАГИ -- ОРИГАМИ -- ПОДЕЛКИ ИЗ БУМАГИ -- ИГРЫ С БУМАГОЙ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНСТЬ -- ЗРИТЕЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ОФТАЛЬМОЛОГОВ Аннотация: Занятия оригами несут в себе огромный коррекционный потенциал, имеют тесную взаимосвязь с восстановительным лечением зрительной патологии. Для детей с нарушениями зрения техника оригами выступает как дополнительное средство развития зрительных функций.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3.
| 74.100.5 П 56
Пономарева, А. В. Волшебный завиток, или Квиллинг в развитии мелкой моторики детей дошкольного возраста / А. В. Пономарева> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 1. - С. 28-30
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): КВИЛЛИНГ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- РАБОТА С БУМАГОЙ -- ПОДЕЛКИ ИЗ БУМАГИ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: Опыт работы по обучению детей квиллингу.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>4.
| 74.102 С 15
Сакулина, Н. Бумажная мозаика / Н. Сакулина> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 46-50
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): БУМАЖНАЯ МОЗАИКА -- ПОДЕЛКИ ИЗ БУМАГИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Сливкина, Л. Театральные маски : делаем вместе с детьми / Л. Сливкина> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 8. - С. 50-54
ББК 74.102 + 74.900.6
Кл.слова (ненормированные): ТЕАТРАЛЬНЫЕ МАСКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РУЧНЫЕ ПОДЕЛКИ -- ПОДЕЛКИ ИЗ БУМАГИ -- ИЗГОТОВЛЕНИЕ МАСОК
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>6.
| 74.35 Л 15
Ладонычева, Л. Л. Работа с бумагой как средство развития мелкой моторики у детей с умственной отсталостью / Л. Л. Ладонычева> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 8. - С. 38-44
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- РУЧНОЙ ТРУД -- РАБОТА С БУМАГОЙ -- ПОДЕЛКИ ИЗ БУМАГИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ПРОДУКТИВНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ -- НОД -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье дается описание дидактическое пособие "Виды бумаги", рекомендации по организации продуктивно-исследовательской деятельности детей "Такая разная бумага" и перспективный план НОД по ручному труду в группе для детей с умственной отсталостью.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7.
|
Просова, Н. А. Что такое оригами? : [поделки из бумаги] / Просова Н. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2008. - № 2. - С. 106-108.
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ОРИГАМИ -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДЕЛКИ ИЗ БУМАГИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Алексеева, Г. Г. Конспект организованной образовательной деятельности для детей 3-5 лет "Знакомство с галкой". Коллективная композиция "Галка на поле" (обрывная аппликация) / Г. Г. Алексеева> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 4. - С. 27-28
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ПТИЦЫ (ТЕМА) -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОДЕЛКИ ИЗ БУМАГИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- АППЛИКАЦИИ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>9.
| 74.100.58 Н 73
Новикова, Е. Л. Современные дети и бумажные куклы / Е. Л. Новикова> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 7. - С. 40-41
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- БУМАЖНЫЕ КУКЛЫ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОДЕЛКИ ИЗ БУМАГИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
|
Шакирова, Е. История бумажного листа : для детей 6-8 лет / Е. Шакирова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 10. - С. 23-27
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): БУМАГА (ТЕМА) -- ИСТОРИЯ БУМАГИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДЕЛКИ ИЗ БУМАГИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|