Поисковый запрос: <.>K=ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА<.> |
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Абрамова, И. В. Научно-теоретические основы подготовки тьютора инклюзивного образования / И. В. Абрамова> // Специальное образование. - 2014. - № 4. - С. 81-87
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЬЮТОРЫ -- ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Аннотация: Рассматриваются вопросы модернизации системы образования лиц с ОВЗ, внедрения инклюзивного образования, тьюторского сопровождения, подготовки тьютора инклюзивного образования
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
|
Абрамова, Инна Викторовна. Компетентностно-ориетированные задания как форма контроля освоения дисциплин логопедического профиля по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование" / И. В. Абрамова, М. А. Лаврентьева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 5. - С. 46-56
ББК 74.37р
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ Аннотация: В статье представлены основные подходы к проектированию и реализации компетентностно-ориентированных заданий как основной формы контроля результатов освоения основной образовательной программы по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование". Предложены алгоритмы решения и рекомендации по оценке подобных заданий. Приведены примеры компетентностно-ориентированных заданий с учетом уровня контроля освоения образовательной программы.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лаврентьева, М. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
| 74.3р А 35
Азбукин, Д. И. Значение медицинских курсов в профессиональной подготовке студентов-дефектологов / Азбукин Д. И.> // Логопедия сегодня. - 2010. - № 1. - С. 36-40
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): МЕДИЦИНСКИЕ КУРСЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- МЕДИЦИНСКИЕ ЗНАНИЯ -- ПАТОЛОГИЯ -- БОЛЕЗНЬ -- НЕВРОПАТОЛОГИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ Аннотация: В статье рассматривается мед. аспект обучения студентов на дефектологическом факультете.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 51.1(2)р А 43
Актуальные вопросы профессиональной подготовки и переподготовки специалистов федеральных государственных учреждений МСЭ по решению проблем инвалидности и инвалидов / Чикинова Л. Н. и др.> // Вестник Всероссийского общества специалистов по медико-социальной экспертизе, реабилитации и реабилитационной индустрии. - 2010. - № 2. - С. 58-61
ББК 51.1(2)р
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПЕРЕПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- УЧРЕЖДЕНИЯ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ -- УЧРЕЖДЕНИЯ МСЭ -- ИНВАЛИДНОСТЬ -- ИНВАЛИДЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.3р Б 12
Бабайцева, В. А. Анализ готовности студентов института физической культуры, спорта и туризма по направлению адаптивная физическая культура к дальнейшей профессиональной деятельности по специальности / Бабайцева В. А.> // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 4. - С. 33-35
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ АФК -- ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА Аннотация: Одно из непременных условий эффективности профессиональной деятельности – профессиональная готовность специалиста. В статье рассмотрены коннотации понятия «готовность». Проведен опрос студентов, готовящихся в ближайшее время получить диплом об окончании обучения.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>6.
|
Баранаускене, И. Модели проф. подготовки молодых людей с незначительным нарушением интеллекта: оценочный аспект / И. Баранаускене, В. Карвялис> // Дефектология. - 2007. - № 4. - С. 60-69 : табл.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- МОЛОДЫЕ ЛЮДИ -- НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- ННИ -- МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИНКЛЮЗИИ -- МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ -- МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СЕГРЕГАЦИИ -- ШКОЛЬНАЯ МОДЕЛЬ Аннотация: В статье рассматриваются особенности практически реализованных моделей профессиональной подготовки лиц с незначительным нарушением интеллекта в разных европейских странах, обсуждаются их преимущества и недостатки.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Карвялис, В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Белоусова, С. А. Система менеджмента качества как инструмент управления разработкой адаптированной основной общеобразовательной программы по реализации ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / С. А. Белоусова, Е. А. Шумилова> // Специальное образование. - 2015. - № 3. - С. 127-137
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА -- СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ -- КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА РАЗРАБОТКИ АООП -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Аннотация: В статье представлено описание механизмов управления проектированием адаптированной основной общеобразовательной программы (на примере реализации ФГОС НОО детей с ТНР) за счет опоры на модель менеджмента качества на основе серии стандартов ИСО: 9000.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.32 Б 44
Беляков, В. В. Значение психолого-педагогической службы в системе профессиональной подготовки детей и подростков с нарушениями слуха : Из опыта работы центра образования по психологическому сопровождению профессиональной подготовки инвалидов по слуху / В. В. Беляков> // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 41-43
ББК 74.32 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- ЦЕНТРЫ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНВАЛИДЫ ПО СЛУХУ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
|
Бордовский, Г. А. Традиции и инновации в подготовке педагогических кадров для инклюзивного образования: опыт герценовского университета / Г. А. Бордовский> // Социальная педагогика. - 2009. - № 1. - С. 15-18
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): Россия -- инклюзивное образование -- педагогические кадры -- профессиональная подготовка -- высшее педагогическое образование -- педагогические вузы
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ
Найти похожие
|
>10.
|
Борисова, Е. А. Подготовка будущих учителей-логопедов к самостоятельной профессиональной деятельности / Е. А. Борисова> // Специальное образование. - 2013. - № 4. - С. 80-86
ББК 74.37р
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Аннотация: Обосновывается необходимость подготовки учителей-логопедов в условиях высшего профессионального образования, рассматриваются некоторые содержательные аспекты формирования готовности к профессиональной деятельности.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|