Поисковый запрос: <.>K=ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.100.5 В 41
Вивчарь, В. Н. Большая психологическая игра "Путешествие на остров "Дружба" / Вивчарь В. Н.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 8. - С. 90-97
ББК 74.100.5 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДРУЖБА (ТЕМА) -- РЕФЛЕКСИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 88.8 Б 83
Борохович, Л. Ю. Нетрадиционные формы развития культуры общения дошкольников / Борохович Л. Ю.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 7. - С. 64-73
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- АРТ-ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Кремлякова, А. Ю. Конспект психологической игры "Жители кораллового рифа" для детей подготовительной к школе группы / А. Ю. Кремлякова> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 4. - С. 57-59
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- МОРСКИЕ ЖИВОТНЫЕ (ТЕМА) -- КОРАЛЛОВЫЕ РИФЫ (ТЕМА)
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>4.
|
Михайлова, З. А. Педагогическая поддержка позитивной социализации старших дошкольников в проектной деятельности / З. А. Михайлова, И. Г. Винокурова, В. К. Новикова> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 5. - С. 14-16
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ПОЗИТИВНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Винокурова, И.Г.; Новикова, В.К. Найти похожие
|
>5.
| 88.48 Ж 86
Жукова, И. В. Программа развития произвольности и навыков самоконтроля у младших школьников / И. В. Жукова> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2013. - № 4. - С. 48-73.
ББК 88.48 Рубрики: Дети с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью--Коррекционно-педагогическая помощь Дети--Внимание--Расстройства при синдроме гиперактивности Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МИНИМАЛЬНЫЕ МОЗГОВЫЕ ДИСФУНКЦИИ -- ММД -- СДВГ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ -- САМОКОНТРОЛЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ СКАЗКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 88.8 В 18
Варшецкая, Л. В. Учимся дружить / Варшецкая Л. В.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 7. - С. 48-56
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДРУЖБА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ГУМАННЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ОБЩЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.100.58 К 17
Календжян, А. М. Игры и упражнения, направленные на воспитание в радости / А. М. Календжян, Л. Ю. Борохович> // Современный детский сад. - 2014. - № 3. - С. 72-75
ББК 74.100.58 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РАДОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Борохович, Л. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 88.8 К 43
Кириллова, Ю. В. Семинар-практикум для педагогов "Педагог и ребенок: барьеры в общении" / Ю. В. Кириллова> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 7 (сент.). - С. 55-64
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- БАРЬЕРЫ В ОБЩЕНИИ С РЕБЕНКОМ -- СЕМИНАРЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ -- ВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Петрушина, С. А. Развиваем эмоциональную сферу дошкольников. Учим различать эмоции / С. А. Петрушина> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 8. - С. 56-58
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СТРАШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ Аннотация: Описание методики "Линеограмма" и упражнения для старших дошкольников, направленные на умение дифференцировать эмоциональные состояния.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10.
| 74.39 С 78
Статников, А. И. Игра "Хорошее поведение": история и современные тренды / Статников А. И.> // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 2. - С. 40-51
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ -- ГРУППОВАЯ РАБОТА -- ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- ВЕЖЛИВОСТЬ Аннотация: Игра "Хорошее поведение" - поведенческая процедура, направленная на изменение поведения всех членов учебной группы посредством взаимозависимого группового договора. С середины 60-х гг. ХХ в. игра применяется в различных культурных контекстах в начальной школе и дошкольных группах, а также на этапе средней и высшей школы, в том числе в условиях инклюзивного образования. В настоящем обзоре отражены история создания процедуры, типовые варианты проведения, возможные категории участников, виды целевого поведения, исследования эффективности применения игры и влияющих на неё факторов. Дано пошаговое описание одного из возможных способов проведения процедуры. Отдельно рассматривается вопрос применения игры для коллективов, включающих учеников с расстройствами аутистического спектра (РАС). Анализируются существующие прецеденты. Рассматриваются теоретические предпосылки для проведения игры в таких условиях, - в том числе её методологическая основа и соответствие процедуры особенностям развития познавательной сферы, которые часто встречаются у людей с РАС.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|