Поисковый запрос: <.>K=ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 88.48 Л 13
Лаврентьева, Н. В. Альтернативная коммуникация как метод социальной адаптации в обществе людей с ограниченными возможностями [Электронный ресурс] : (на примере работы «Марфо-Мариинского центра для детей с ограниченными возможностями здоровья») / Н. В. Лаврентьева. - Электрон. журн.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : текстовое, изобразит. мультимед., электрон. изд. - 2016. - № 1
ББК 88.48 + 60.993-03
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- МАРФО-МАРИИНСКИЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ГРУППЫ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ Аннотация: В сообщении рассказывается об опыте использовании альтернативной коммуникации в группе дневного пребывания при Марфо-Мариинском центре для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 88.48 В 18
Варданян, А. Если я с другими - значит, я не один [Электронное издание] : психологическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями / А. Варданян, М. Смотрелкина. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2016. - № 3. - С. 52-53
ББК 88.48 + 74.3 Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Психологическая помощь Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Смотрелкина, М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.32 Б 73
Богданова, Н. А. Жесты-мимика-интонация в работе с неговорящими детьми / Богданова Н. А.> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 19-31
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЖЕСТЫ -- МИМИКА -- ИНТОНАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИ -- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- АДАПТАЦИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИГРЫ-СИТУАЦИИ Аннотация: В статье поднимаются вопросы, касающиеся проблем методического обеспечения психологического сопровождения семьи ребенка с нарушенным слухом. Автором представлены результаты онлайн-анкетирования по выявлению трудностей в работе психологов, работающих с детьми с нарушениями слуха и их родителями.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74р У76
Усольцева, Т. Знать, уметь, владеть : психологич. сопровождение реализации гос. образоват. стандарта / Т. Усольцева> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 1. - С. 118-121
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах Найти похожие
|
>5.
| 74.32 Б 44
Беляков, В. В. Значение психолого-педагогической службы в системе профессиональной подготовки детей и подростков с нарушениями слуха : Из опыта работы центра образования по психологическому сопровождению профессиональной подготовки инвалидов по слуху / В. В. Беляков> // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 41-43
ББК 74.32 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- ЦЕНТРЫ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНВАЛИДЫ ПО СЛУХУ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 88.48 Ж 68
Жигорева, М. В. Инновационный подход к психологическому сопровождению детей со сложными нарушениями развития / М. В. Жигорева> // Детская и подростковая реабилитация. - 2015. - № 1. - С. 35-40
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ ДЕФЕКТЫ -- ГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЧЕТАНИЕ НАРУШЕНИЙ -- РАЗНОУРОВНЕВЫЙ ХАРАКТЕР ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ТРЕХМОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДИНАМИКА ПРОДВИЖЕНИЯ РЕБЕНКА -- ОПТИМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ИННОВАЦИИ Аннотация: Статья посвящена проблеме воспитания и обучения детей с комплексными (сложными) нарушениями развития. Сформулировано определение сложного (комплексного) нарушения и раскрыта сущность разноуровневого характера психического развития детей данной категории. Подробно рассматриваются задачи, содержание и основные положения по организации и реализации психологической работы с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.35 И 73
Интегрированный подход к социализации семей с детьми с синдромом Дауна / В. О. Цветков и др.> // Детская и подростковая реабилитация. - 2010. - № 2. - С. 16-21
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): СИНДРОМ ДАУНА -- АДАПТАЦИЯ -- МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- АРТ-ПЕДАГОГИКА Аннотация: В процессе поисков новых путей повышения эффективности развития детей с синдромом Дауна, группой специалистов Центра на основе современных исследований и собственного опыта разработана программа "Интегрированный подход к социализации семей с детьми с синдромом Дауна". Цель программы - нормализация жизнедеятельности детей и подростков с синдромом Дауна, развитие их социальной самодостаточности, возможности самостоятельной жизни и интеграции в общество посредством нетрадиционных педагогических методик, средств искусства и принципа интегрированного обучения, при обязательном психологическом сопровождении.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 60.993-35 В 18
Варганов, Виктор. Интересное - рядом / В. Варганов> // Надежда. - 2022. - № 5. - С. 14
ББК 60.993-35 Рубрики: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- ЭКСКУРСИИ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: Участник экскурсии с психологическим сопровождением в научный городок Павлово делится своими впечатлениями.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| 88.48 О-42
Одинцова, М. А. Искусство преодолевать, искусство жить [Электронное издание] : программа психологического сопровождения подростков в ситуации хронического заболевания: [для психологов, работающих с подростками с хроническими заболеваниями и подростками-инвалидами] / М. А. Одинцова> // Воспитание школьников. - 2013. - № 8, Электронное приложение № 2
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПОДРОСТКИ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ХРОНИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРОГРАММЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 88.8 В 49
Виноградова, М. А. Комплексное сопровождение развития ребенка в ДОУ / Виноградова М. А., Смирнова З. А., Капкина И. С.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 11. - С. 107-111
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КАРТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Смирнова, З. А.; Капкина, И. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|