Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-31   31-31 
1.


   
    Психомоторная коррекция как средство реабилитации детей с задержкой психического развития / Голубцова Г., Грибкова Л., Конева Е., Рудометова Н. // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 10. - С. 25-31 : фото.цв. . -
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПСИХОМОТОРНАЯ КОРРЕКЦИЯ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- ГИПЕРАКТИВНОСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Голубцова, Г.; Грибкова, Л.; Конева, Е.; Рудометова, Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Таскина, Н. А.
    Реализация идеи инклюзивного образования в системе дополнительного образования детей (из опыта работы дворца творчества детей и молодежи г. Оренбурга) / Н. А. Таскина, Н. Н. Безызвестных // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2. - С. 35-41.
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика--Дополнительное образование
   ОРЕНБУРГ
Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНСИЛИУМЫ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДВОРЦЫ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
Аннотация: Инклюзивное образование наиболее эффективно реализуется в условиях дополнительного образования. В статье представлен опыт работы по организации инклюзивного образования в структурных подразделениях учреждения дополнительного образования, реализующего дополнительные общеобразовательные программы, в т. ч. адаптированные, для детей с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Безызвестных, Наталья Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Стрелкова, Т. С.
    Опыт реабилитационного центра "Исток" Егорьевского района / Т. С. Стрелкова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2008. - № 1. - С. 70-72
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДИАГНОСТИКА ОТКЛОНЕНИЙ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИНВАЛИДЫ

Держатели документа:
АКУНБ
НБ АлтГУ
НТБ АлтГТУ
НПБ БГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Поветкина, В. Н.
    Особенности работы логопеда в Центре психолого-педагогической реабилитации и коррекции / В. Н. Поветкина // Логопед. - 2008. - № 6. - С. 37-41
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
реабилитационные центры -- психолого-педагогическая реабилитация -- психолого-педагогическая коррекция -- логопедическая работа -- дошкольники -- устная речь -- коррекция -- программы

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

5.


    Туровская, Н. Г.
    Психолого-педагогическая реабилитация детей с пароксизмальными состояниями в анамнезе / Туровская Н. Г. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 2. - С. 32-39.
ББК 88.48
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ПАТОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- СЕНЗИТИВНЫЕ ПЕРИОДЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЦЕРЕБРАЛЬНАЯ ОРГАНИЧЕСКАЯ ПАТОЛОГИЯ -- ПАРОКСИЗМАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ -- ЦЕРЕБРАЛЬНАЯ ОРГАНИЧЕСКАЯ ПАТОЛОГИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье освещаются результаты психологического исследования особенностей развития психических функций у детей с судорожными пароксизмами в зависимости от возраста манифестации и длительности заболевания в анамнезе. Исследование проводилось с помощью клинико-биографических и экспериментально-психологических методов. Результаты исследования показали, что раннее начало приступов сочетается с нарушениями слухового восприятия, кратковременной речевой памяти, визуального линейного мышления и моторной неловкостью. Продолжительное присутствие в анамнезе ребенка дошкольного возраста судорожных пароксизмов сопряжено с патологией развития у него кинестетического праксиса, а также речевых функций и связанных с речью форм мышления. Делается предположение о том, что у детей с судорожными пароксизмами нарушения психического развития обусловлены как особенностями заболевания, так и влиянием сензитивных периодов в развитии психических функций. Даются практические рекомендации по психолого-педагогической реабилитации детей с пароксизмальными состояниями в анамнезе.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Мосьпан, Татьяна Яковлевна.
    Применение миофункциональных средств коррекции в логопедической работе с детьми с врожденными расщелинами губы и неба / Т. Я. Мосьпан, В. Е. Агаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический и практический журнал. - 2020. - № 6. - С. 41-50 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РИНОЛАЛИЯ -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- МИОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА КОРРЕКЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ВРОЖДЕННЫЕ РАСЩЕЛИНЫ ГУБЫ И НЕБА -- ВРГН -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МИОГИМНАТИКА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР
Аннотация: В статье представлен краткий анализ нарушений речи детей с врожденными расщелинами губы и неба и обозначены показания для миофункциональных средств коррекции в программе междисциплинарной реабилитации. Раскрыты возможности применения миофункуиональных упражнений в коррекционной работе логопеда как средства профилактики формирорвания патологических мышечных стереотипов, приводящих к тяжелому речевому нарушению - ринолалии.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Агаева, Виктория Евгеньевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
74.39
Б 73


    Богакина, Н. Н.
    Групповые занятия в темной сенсорной комнате как начальный этап психолого-педагогической реабилитации детей-инвалидов с РАС / Богакина Н. Н. // Логопед в детском саду. - 2016. - № 1. - С. 77-81
ББК 74.39
Рубрики: Дети с аутизмом--Психолого-педагогическая помощь
   Сенсорная комната

   Дети с аутизмом--Сенсорное воспитание

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ -- СЕНСОРНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ -- АУТИЗМ
Аннотация: В статье освещена роль темной сенсорной комнаты в комплексной реабилитации детей-инвалидов с РАС. Представлены названия интерактивного оборудования и его функциональные особенности. Даны рекомендации по организации групповых занятий с детьми, имеющими РАС, выделены основные направления развивающей работы с учетом их возможностей.

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

8.
74.37
К 22


    Карелина, И. Б.
    Комплексная реабилитация неговорящих детей раннего возраста с нарушениями онтогенетического развития / Карелина И. Б. // Логопедия. - 2015. - № 3. - С. 19-34 ; . - № 4. - С. 62-66
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- НАРУШЕНИЯ ОНТОГЕНЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ЗАДЕРЖКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- МЕДИЦИНСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- НЕЙРОДИНАМИЧЕСКАЯ РИТМОПЛАСТИКА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ОПТИМАЛЬНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ СРЕДА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ВОКАЛИЗАЦИЯ -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Л2б/2015/3 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


Найти похожие

9.
74.3
Ш 59


    Шилов, Д. С.
    Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальное образование) / Шилов Д. С. // Коррекционная педагогика: теория и практика и специальная психология: актуальные проблемы, основные направления развития и перспективы научного поиска. - 2003. - С. 3-15
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
88.48
Т 88


    Туровская, Н. Г.
    Психолого-педагогическая реабилитация детей с пароксизмальными состояниями в анамнезе / Туровская Н. Г. // Практическая дефектология. - 2016. - № 4. - С. 20-28
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ПАРОКСИЗМАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЦЕРЕБРАЛЬНАЯ ОРГАНИЧЕСКАЯ ПАТОЛОГИЯ -- ПАТОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- СЕЗИТИВНЫЕ ПЕРИОДЫ
Аннотация: В статье освещаются результаты психологического исследования особенностей развития психических функций у детей с судорожными пароксизмами в зависимости от возраста манифестации и длительности заболевания в анамнезе. В исследовании приняли участие 54 ребенка в возрасте 6-8 лет и их родители. Исследование проводилось с помощью клинико-биографических и экспериментально-психологических методов. Результаты исследования показали, что раннее начало приступов сочетается с нарушениями слухового восприятия, кратковременной речевой памяти, визуального линейного мышления и моторной неловкостью. Продолжительное присутствие в анамнезе ребенка дошкольного возраста судорожных пароксизмов сопряжено с патологией развития у него кинестетического праксиса, а также речевых функций и связанных с речью форм мышления. Делается предположение о том, что у детей с судорожными пароксизмами нарушения психического развития обусловлены как особенностями заболевания, так и влиянием сензитивных периодов в развитии психических функций. Даются практические рекомендации по психолого-педагогической реабилитации детей с пароксизмальными состояниями в анамнезе.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-31   31-31 
 
Статистика за 19.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 103844 817
Электронный каталог АКСБ18068608
Ретро до 2005 года4926416
Аналитика70370695
БД периодических изданий171111
БД книг на флэш-картах7804503
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС2188356
БД «ПРОФЕССИЯ»286164
По видам поиска
Стандартный 122 86
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 18 5
Тематический навигатор 3 3
Показано результатов поиска 79375 -
Число посетителей
Всего - 817
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)