Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Закрепина, А. В.
    Изучение особенностей психической деятельности детей, перенесших тяжелые сочетанные черепно-мозговые травмы / А. В. Закрепина, О. С. Исхаков // Дефектология. - 2008. - №6. - С. 38-44
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ -- ТЯЖЕЛЫЕ ЧЕРЕПНО-МОЗГОВЫЕ ТРАВМЫ -- ТЧМТ -- КЛИНИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье представлены результаты исследования особенностей психической деятельности детей, перенесших тяжелые сочетанные черепно-мозговые травмы (ТЧМТ). Обсуждается важность задач комплексной реабилитации, направленной на поиск эффективных технологий восстановления нарушенных психофизических функций и улучшения качества жизни пациентов после ТЧМТ с длительны нарушением сознания и грубым психоорганическим синдромом. Определено место и значение психолого-педагогических методов в оценке уровня психического функционирования детей и в структуре реабилитационного процесса.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Исхаков, О. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.3
Ш 24


    Шаповалова, О. Е.
    Изучение самооценки младших школьников с ограниченными возможностями здоровья / Шаповалова О. Е. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 1. - С. 34-40
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- САМООЦЕНКА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Аннотация: Известно, что условий, оптимально способствующих социальному становлению личности в образовательном процессе, достоин каждый ребенок. А создание таких условий в обязательном порядке предполагает углубленное из учение присущих ему возрастных, типологических индивидуальных особенностей. В связи с этим, данная статья направлена на обобщение опыта изучение самооценки младших школьников с ограниченными возможностями здоровья, важнейшего качества личности, оказывающего серьезное влияние на процесс социализации ребенка вне зависимости от типа его развития.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

3.


    Кулешова, И. И.
    К вопросу о применении технологии VB-MAPP в процессе психолого-педагогического изучения дошкольников с расстройствами аутистического спектра (РАС) / Кулешова И. И. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 57-60.
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- VB-MAPP -- ПРОГРАММЫ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ
Аннотация: Об исследовании процесса психолого-педагогического сопровождения развития дошкольников с РАС и внедрение в него технологий поведенческой терапии.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
74.3
П 77


    Приходько, Оксана Георгиевна.
    Модель психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровья / О. Г. Приходько, И. А. Филатова, А. С. Авлова // Специальное образование. - 2022. - N 2. - С. 112-127
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- ОВЗ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- СКРИНИНГ-ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
Аннотация: В статье представлена модель психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Отмечена значимость своевременного выявления и квалификации отклонений в развитии ребенка для разработки индивидуальной программы психолого-педагогической помощи и оказания результативной психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. На основании анализа теоретических источников выделены и описаны принципы, условия, направления и этапы психолого-педагогического изучения детей. В качестве ведущих направлений психолого-педагогического изучения предлагается изучение социального, двигательного, познавательного и речевого развития ребенка. Этапы психолого-педагогического изучения детей охватывают период от рождения до подросткового возраста. Приведены примеры психолого-педагогического инструментария, который может применяться на различных этапах диагностической работы. Подробно рассмотрен алгоритм процесса психолого-педагогического изучения детей, который предполагает следующую последовательность диагностических процедур: скринингдиагностика, комплексное обследование детей группы риска, дифференциальная диагностика ребенка командой специалистов, углубленная диагностика для разработки индивидуальной программы психолого-педагогической помощи и оценка эффективности ее реализации. Предполагается, что реализация предложенной модели будет способствовать включению ребенка в процесс целенаправленного коррекционно-развивающего воспитания и обучения, предотвращению появления вторичных отклонений развития и успешной социализации.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Филатова, Ирина Александровна; Авлова, Анна Сергеевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
88.48
Л 38


    Левченко, И. Ю.
    Нейропсихологический подход к изучению детей с ранним органическим поражением головного мозга / И. Ю. Левченко // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 18-23
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- РАННЕЕ ОРГАНИЧЕСКОЕ ПОРАЖЕНИЕ ГОЛОВНОГО МОЗГА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.


    Белякова, Ю. Ю.
    Полифункциональное игровое оборудование в психолого-пед. изучении дошкольников с двигательной патологией / Белякова Ю. Ю. // Логопед в детском саду. - 2008. - № 4. - С. 25-31.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ИГРОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ ПАТОЛОГИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Валявко, С. М.
    Психолого-педагогические аспекты изучения речевой активности дошкольников с общим недоразвитием речи / Валявко С. М., Дроздова Н. В. // Специальная психология. - 2007. - № 3. - С. 46-53
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Дроздова, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.


    Ткачева, В. В..
    Психолого-педагогическое изучение аутичных детей / В. В. Ткачева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2005. - № 1. - С. 16-21
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.


    Чудова, А. В.
    Психолого-педагогическое изучение готовности к школе учащихся с нарушением интеллектуального развития : (по результатам эксперимент. исследования) / А. В. Чудова // Дефектология. - 2007. - № 5. - С. 42-48
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- УЧАЩИЕСЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАРУШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА
Аннотация: В статье представлены результаты психолого-педагогического исследования первоклассников специальной (коррекционной) школы VIII вида, отражающие особенности их когнитивной и поведенческой сфер личности на начальных этапах адаптации к школьному обучению.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
Т88.482
П 86


   
    Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями зрения // Психолого-педагогическая диагностика. - 2006. - С. 177-193
ББК Т88.482 + Т74.33

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
Статистика за 12.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 20546 955
Электронный каталог АКСБ1536614
Ретро до 2005 года1399357
Аналитика17147899
БД периодических изданий1515
БД книг на флэш-картах346225
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС5654
БД «ПРОФЕССИЯ»3434
По видам поиска
Стандартный 66 47
Расширенный 1 1
Профессиональный 0 0
Cловарь 3 3
Тематический навигатор 7 7
Показано результатов поиска 14567 -
Число посетителей
Всего - 955
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)