Поисковый запрос: <.>K=ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 250
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 88.8 А 67
Анисимов, В. Эмоциональная саморегуляция детей: механизмы и условия развития / В. Анисимов> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 3. - С. 13-17
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНИЦИАТИВНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОТЗЫВЧИВОСТЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
| 74.3 С 38
Синицына, Н. А. Электронный образовательный ресурс в образовании детей раннего возраста / Синицына Н. А.> // Практическая дефектология. - 2015. - № 4. - С. 26-35
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС -- ЭОР -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ИОС -- МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПЕДАГОГОВ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ Аннотация: Применение электронного образовательного ресурса является инновационным средством, оптимизирующим комплексное психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей раннего возраста с ОВЗ. Эффективность реализации индивидуальной коррекционно-развивающей программы ребенка с ОВЗ складывается из наиболее раннего включения родителей в коррекционный процесс, междисциплинарного взаимодействия специалистов с семьей, в т. ч. и с использованием в процессе комплексного сопровождения семьи возможностей информационно-образовательной среды. ЭОР в образовании детей раннего возраста расширяет и обогащает особую развивающую среду методической поддержки дошкольного образования.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Екжанова, Е. А. Школьная неуспешность: вопросы терминологии и системного психолого-пед. сопровождения детей / Екжанова Е. А.> // Логопед в детском саду. - 2008. - № 4. - С. 5-18.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ -- ТЕРМИНОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДИАГНОСТИКО-ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ СКРИНИНГ -- ПРОФИЛАКТИКА (ПЕД.) -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПОМОЩЬ -- ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ПМС ЦЕНТРЫ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Бабаева, Т. И. Что мешает взаимопониманию старших дошкольников в общении со сверстниками в детском саду? / Т. И. Бабаева> // Соврем. дет. сад. - 2010. - № 1. - С. 27-34
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОПОНИМАНИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СВЕРСТНИКИ -- ДЕТСКИЙ САД -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: Статья посвящена проблеме развития у детей с ранних лет умения понимать себя и других, стремиться к установлению взаимопонимания.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.3 Т 51
Токарева, И. Чем раньше, тем лучше [Электронное издание] : психолого-педагогическое сопровождение младших дошкольников / И. Токарева, Н. Розова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 4. - С. 53-55.
ББК 74.3 Рубрики: Дошкольники--Психолого-педагогическая помощь Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЦЕНТРЫ ПМСС -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: Сегодня в стране уделяется много внимания проблеме равного доступа к образованию для всех детей с учетом их потребностей и возможностей. Создаются и апробируются разные модели инклюзивной практики. Среди вариантов психолого-педагогического сопровождения особых ребят – использование образовательным учреждением услуг других организаций на договорной основе.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Розова, Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.39 Б 38
Бедросова, М. С. Формы и методы работы с родителями детей с детским церебральным параличом в условиях коррекционного реабилитационно-образовательного центра / Бедросова М. С.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 4. - С. 38-40.
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- РЕАБИЛИТАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ Аннотация: Данная статья посвящена особенностям работы с родителями детей с детским церебральным параличом в условиях коррекционного реабилитационно-образовательного центра. Автором подробно раскрыты формы и методы работы с семьями детей обозначенной категории.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>7.
|
Исаева, Т. Н. Формирование профессиональной культуры дефектолога в процессе подготовки к работе с детьми с расстройствами аутистического спектра / Т. Н. Исаева> // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 3. - С. 62-69
Кл.слова (ненормированные): РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ДЕФЕКТОЛОГА -- СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
|
Богомолова, М. В. Формирование оснований нравственного поведения детей старшего дошкольного возраста в условиях общественного и семейного воспитания / М. В. Богомолова> // Соврем. дет. сад. - 2010. - № 2. - С. 12-18
ББК 74.100.5 + 74.90
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- НРАВСТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДЕТИ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ОБЩЕСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ Аннотация: В статье кратко проанализирована современная образовательная и семейная среды, отражены результаты эмпирического исследования оснований нравственного поведения детей.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Михайлова, С. Г. Формирование лексических навыков при обучении дошкольников иноязычной речи в условиях русско-чувашского двуязычая / С. Г. Михайлова> // Соврем. дет. сад. - 2009. - № 8. - С. 20-25
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ЛЕКСИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНОЯЗЫЧНАЯ РЕЧЬ -- РУССКО-ЧУВАШСКОЕ ДВУЯЗЫЧИЕ -- БИЛИНГВИЗМ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: Статья посвящена проблемам обучения русскоязычных детей чувашскому языку. Процесс формирования лексических навыков находится в тесной взаимосвязи с произносительными навыками, а соблюдение фонетических норм является необходимым условием для взаимопонимания в процессе общения на неродном языке. Автор раскрывает последовательность работы с вводимыми лексическими единицами, роль и место фонетических упражнений.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Иванова, Н. В. Фольклор как эффективное средство формирования у чувашских детей дошкольного возраста навыков русской устной речи как неродной / Н. В. Иванова> // Соврем. дет. сад. - 2009. - № 8. - С. 26-34
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ФОЛЬКЛОР -- ДЕТИ -- ЧУВАШЫ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- РУССКАЯ РЕЧЬ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- НЕРОДНАЯ РЕЧЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ -- СЦЕНАРИИ -- МАСЛЕНИЦА -- БИЛИНГВИЗМ Аннотация: Автор раскрывает одно из основных направлений технологии формирования и совершенствования у чувашских детей дошкольного возраста навыков русской устной речи как неродной, апробированной в деятельности республиканских экспериментальных площадок. Обосновано место и роль фольклора в процессе обучения детей-билингвов русскому языку как неродному, определены задачи ознакомления маленьких чувашей с элементами русской народной культуры. В статье представлен тематический план работы, сценарии фольклорных праздников и развлечений, которые были проведены в детских садах.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|