Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (8)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РДА<.>
Общее количество найденных документов : 74
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-74 
1.
60.993.4-35
К 72


    Костин, И. А.
    Клуб подростков и взрослых с последствиями раннего детского аутизма / И. А. Костин // Дефектология. - 2000. - № 4. - С. 63-70
ББК 60.993.4-35 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИСТЫ -- ПОДРОСТКИ -- РДА -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- КЛУБЫ ИНВАЛИДОВ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.39
Д 75


    Дробинская, А. О.
    Синдром раннего детского аутизма / А. О. Дробинская // Воспитания и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - № 6. - С. 43-46
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.39
К 56


    Ковалец, И. В.
    Социальная адаптация детей с ранним аутизмом / И. В. Ковалец // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 4. - С. 23-26
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
88.48
Х 26


    Хаустов, А. В.
    Исследование коммуникативных навыков у детей с синдромом раннего детского аутизма / А. В. Хаустов // Дефектология. - 2004. - № 4. - С. 69-74
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
88.48
Ф 68


    Фишман, М. Н.
    Мозговые механизмы внимания : [синдромы нарушения внимания и гиперактивности, ранний детский аутизм] / М. Н. Фишман // Дефектология. - 2004. - № 2. - С. 3-7
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ВНИМАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.39
И 26


    Игнатьева, С. А.
    Особенности развития речи детей страдающих ранним детским аутизмом / С. А. Игнатьева, Ю. А. Блинков // Логопедическая реабилитация детей с отклонениями в развитии. - 2004. - С. 258-268
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Блинков, Ю. А.

Найти похожие

7.
74.39
С 46


    Скупова, Т. В.
    О специфике отклонений в речевом развитии при раннем детском аутизме / Т. В. Скупова // Логопед в детском саду. - 2005. - № 2. - С. 41-46
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СПЕЦИФИКА ОТКЛОНЕНИЙ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.


    Ильина, М. Ю..
    Составление рассказа по сюжетным картинкам с детьми с ранним детским аутизмом / М. Ю. Ильина // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 2. - С. 78-82 : ил
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РДА -- РАССКАЗЫ ПО КАРТИНАМ -- СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.


    Манелис, Н. Г.
    Особенности грамматической структуры речи у детей с ранним детским аутизмом / Н.Г. Манелис, Н.В. Меликян, Т.В. Ахутина // Аутизм и нарушения развития. - 2005. - № 4. - С. 1-12
ББК 74.37 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЕЧИ -- АГРАММАТИЗМ -- АЛАЛИЯ -- АФАЗИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Меликян, Н.В.; Ахутина, Т.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.


    Васильева, Е. В.
    Особенности тревожно-фобических состояний у дошкольников с различными видами дизонтогенеза в условиях адаптации к дошкольному учреждению / Васильева Е.В. // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 5-6. - С. 103-110 : ил
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ТРЕВОЖНО-ФОБИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ -- АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- РДА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.


    Разумова, Г. В.
    Особенности изобразительной деятельности детей с различными нарушениями в развитии / Разумова Г.В. // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 1. - С. 36-43 : рис.
ББК 88.48 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- НОДА -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
74.39
Б 48


    Березина, Е. С.
    Дом, где пробуждаются сердца : ["Валеоцентр" помогает детям с ранним аутизмом] / Е. С. Березина // Страна и мы: мы вместе. - 2006. - № 1. - С. 46-49
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- ВАЛЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.


    Плаксунова, Э. В.
    Развитие моторики у детей с аутизмом / Плаксунова Э. В. // Аутизм и нарушения развития. - 2006. - № 4. - С. 52-54
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ -- СИНДРОМ РАННЕГО ДЕТСКОГО АУТИЗМА -- МОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- АДАПТИВНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.


    Пробылова, В. С.
    Особенности самосознания пятилетних детей с ранним детским аутизмом / В. С. Пробылова // Дефектология. - 2007. - № 2. - С. 38-40
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
САМОСОЗНАНИЕ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЯТЫЙ ГОД ЖИЗНИ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ -- КОГНИТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- АФФЕКТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального изучения проблемы развития самосознания детей с аутизмом. На основании анализа когнитивных и аффективных трудностей определяются направления и содержание коррекционной помощи.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.


    Никольская, О. С.
    Психологическая помощь ребенку с аутизмом в процессе совместного чтения / О. С. Никольская // Дефектология. - 2007. - № 1. - С. 12-26.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- СОВМЕСТНОЕ ЧТЕНИЕ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ДЕТСКИЕ КНИГИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОНТАКТ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ИГРА -- РИСУНОК -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРЕС
Аннотация: Статья рассказывает об особенностях приобщения к чтению детей с ранним детским аутизмом; раскрывает уникальный развивающий потенциал классической детской литературы и традиций совместного чтения; рассматривает методические аспекты реализации этого потенциала в работе с аутичными детьми.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.


    Рябова, А. Л.
    Из опыта работы с аутичным ребенком / Рябова А. Л. // Логопед в детском саду. - 2007. - № 2. - С. 51-56 : рис.
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.


    Солдатенкова, Е. Н.
    Из дневника Б. Ч., ученика подготовительного (нулевого) класса начальной школы ЦПМССДиП для детей с ранним детским аутизмом / Е. Н. Солдатенкова // Аутизм и нарушения развития. - 2007. - № 1. - С. 58-65
ББК 88.48 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КЛАССЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ЦПМСС

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.


    Павлий, Т. Н.
    Актуальные вопросы создания службы комплексного сопровождения аутичного ребенка : (на примере истории и орг. в Хабаровске) / Т. Н. Павлий // Воспитаниеиобучениедетейснарушениямиразвития. - 2008. - № 4. - С. 49-55.
ББК 74.39
Рубрики: ХАБАРОВСК
Кл.слова (ненормированные):
СЛУЖБА КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.


    Соколянская, С.
    Просто жить : [из опыта родителей детей-аутистов] / С. Соколянская // Аутизм и нарушения развития. - 2008. - № 1. - С. 67-72.
ББК 88.48 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- РОДИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Лаврентьева, Н. Б.
    Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников / Н. Б. Лаврентьева // Дефектология. - 2008. - № 4. - С. 52-64.
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВОЙ КОММЕНТАРИЙ -- АДЕКВАТНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- ОТНОШЕНИЕ К УЧИТЕЛЮ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА
Аннотация: В статье обосновывается необходимость специального предварительного этапа коррекционной педагогической работы с аутичным ребенком-дошкольником, направленной на его подготовку к школьному обучению - этапа формирования учебного поведения. Раскрыты задачи, описаны конкретные приемы и последовательность работы по организации внимания и поведения аутичного ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-74 
 
Статистика за 21.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 13351 166
Электронный каталог АКСБ135398
Ретро до 2005 года43154
Аналитика10745133
БД периодических изданий1210
БД книг на флэш-картах62556
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС16336
БД «ПРОФЕССИЯ»1412
По видам поиска
Стандартный 40 25
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 11374 -
Число посетителей
Всего - 166
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)