Поисковый запрос: <.>K=РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Антипова, Ж. В. Формирование связной речи младших школьников с ЗПР в условиях инклюзивного обучения / Ж. В. Антипова, Е. В. Крылова> // Школьный логопед. - 2009. - № 1. - С. 31-33
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): речевое общение -- задержка психического развития (ЗПР) -- связная речь -- младшие школьники -- инклюзивное обучение -- дефектология
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Крылова, Е. В. Найти похожие
|
>2.
| 74.35 М 69
Михеева, Е. Н. Формирование навыков речевого общения у дошкольников : [дети с нарушениями интеллекта] / Е. Н. Михеева> // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 1. - 2015. - С. 154-177
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ -- ПТИЦЫ (ТЕМА) -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- КАЛЕНДАРНО-ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- БУКВА И -- ЗВУК И -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.35 М 69
Михеева, Е. А. Формирование диалогической речи у дошкольников с нарушением интеллекта / Е. А. Михеева> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 10. - С. 53-54
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ФОРМИРОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: Автор статьи описывает свой опыт работы по развитию навыков диалогической речи у дошкольников с нарушением интеллекта и предлагает конспект занятия по развитию речи детей старшего дошкольного возраста "Маша идет в школу".
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>4.
|
Попова, Е. А. Трудности речевого общения людей с нарушениями слуха : (психологический аспект) / Е. А. Попова> // Школьный логопед. - 2009. - № 1. - С. 76-78
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): дефектология -- речевое общение -- сурдопедагогика -- глухие -- слабослышащие -- психологические аспекты
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>5.
| 88.48 Ш 95
Шулекина, Ю. А. Смыслы в речевом общении: от жеста к высказыванию / Шулекина Ю. А.> // Логопедия сегодня. - 2012. - № 1. - С. 42-43
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): СМЫСЛЫ (ПСИХОЛ.) -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ЖЕСТЫ -- ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- УСТНАЯ РЕЧЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 88.48 Я 66
Янченко, И. В. Система семейной групповой логопсихотерапии для заикающихся детей дошкольного возраста / И. В. Янченко> // Психолог в детском саду. - 2010. - № 2. - С. 118-124
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПСИХОТЕРАПИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ЛОГОФОБИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Новикова, Л. П. Ручной труд как средство развития речевого общения в коррекционном детском саду / Л. П. Новикова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 5. - С. 38-42
. - ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- детские сады -- ручной труд -- речевое общение -- работа кружковая -- взаимодействие -- воспитатели -- логопеды -- задачи -- занятия -- мелкая моторика -- речь -- сценарии -- общение -- задержка психического развития (ЗПР) -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- занятие-развлечение -- животные -- Африка -- предложение сложносочиненное
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>8.
| 74.32 Р 85
Красильникова, О. А. Руководство семейным воспитанием позднооглохших детей / О. А. Красильникова, Г. Н. Пенин, А. З. Свердлов> // Специальное образование. - 2019. - № 4. - С. 146-155
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПОЗДНООГЛОХШИЕ ДЕТИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ЧТЕНИЕ ПО ГУБАМ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- ОБУЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ Аннотация: В статье рассматривается многолетний опыт руководства семейным воспитанием позднооглохших детей, анализируются основные направления работы с детьми, утратившими слух, и их родителями. Новизна исследования заключается в выявлении реакции родителей на потерю слуха ребенка, особенностей их специального обучения, разработке программы коррекционной помощи семье. На основе комплексного изучения научно-теоретических и учебно-методических источников, практической деятельности с семьями позднооглохших детей раскрывается значимость восстановительно-коррекционного обучения позднооглохшего, преодоление болезненной реакции родителей на слухоречевые нарушения ребенка. Рассматриваются формы организации работы с родителями оглохшего, возможности их участия в восстановительном обучении ребенка, развитии его речевого общения и слухового восприятия. Важное место отводится индивидуальным и групповым занятиям с членами семьи по организации общения с позднооглохшим на основе чтения с губ, по развитию голоса и произношения. Убедительно показано, что полноценная реабилитация утратившего слух ребенка и получение им качественного образования возможны только при условии квалифицированного руководства семейным воспитанием позднооглохших детей. Результаты исследования могут найти применение в расширении методического кругозора сурдопедагогов и совершенствовании коррекционно-воспитательной работы с неслышащими детьми.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
|
Ушакова, Т. Н. Речь как средство общения / Т. Н. Ушакова> // Школьный логопед. - 2009. - № 1. - С. 12-17
ББК 88.53
Кл.слова (ненормированные): психология -- социальное общение -- коммуникативность -- речь (психология) -- речевое общение -- контент-анализ -- методы исследования -- психика -- дискурс речевой
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>10.
|
Карпова, Н. Л. Речевое общение и кинотерапия в семейной групповой логопсихотерапии / Н. Л. Карпова, М. М. Данина> // Школьный логопед. - 2009. - № 1. - С. 57-61
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): дефектология -- заикание -- речевое общение -- логопсихотерапия -- кинотерапия -- семейная логопсихотерапия -- групповая логопсихотерапия
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Данина, М. М. Найти похожие
|
|
|