Поисковый запрос: <.>K=РЕЧЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 864
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.102 К 78
Крайнова, Е. "А в санях сидит царица - белокожа, светлолица" : конспект занятия по развитию диалогической речи в старшей группе детского сада / Е. Крайнова, Е. Шулика> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 11. - С. 119-120
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ИГРЫ -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Шулика, Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
| 74.37 С 22
Сахарова, И. И. Автоматизация звука Р в словах с помощью таблиц / И. И. Сахарова> // Логопед в детском саду. - 2012. - № 5. - С. 8-10.
ББК 74.37 Рубрики: Детская речь--Дефекты--Исправление Дошкольники--Развитие речи Кл.слова (ненормированные): АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- Р (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.37 П 82
Проскурня, М. В. Автоматизация звуков у детей 6-7 лет с ОНР с помощью игровых упражнений / Проскурня М. В.> // Логопед. - 2016. - № 4. - С. 71-79
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ВВЕДЕНИЕ ПОСТАВЛЕННОГО ЗВУКА В РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.37 Ж 86
Жукова, О. В. Адаптированный материал для обучающихся с ОНР / Жукова О. В., Фалько Н. В.> // Логопед. - 2021. - № 1. - С. 92-95
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АДАПТИРОВАННЫЙ МАТЕРИАЛ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье представлены адаптированный материал и темы для изучения на коррекционно-развивающих логопедических занятиях для обучающихся, имеющих общее недоразвитие речи (1 класс), предназначенные для работы учителя-логопеда школьной организации.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
|
Бабаков, В. М. Азбука письменной речи / В. М. Бабаков> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 2. - С. 51-62
ББК 74.3г
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- САНАТОРИЙ-ШКОЛА В. П. КАЩЕНКО -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ИЗЛОЖЕНИЕ МЫСЛИ -- НАГЛЯДНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ИСТОРИЯ ДЕФЕКТОЛОГИИ Аннотация: Во фрагменте сборника, представляющего работу санатория школы В. П. Кащенко, излагается опыт педагога-словесника по формированию "письма как изложения мысли" у "дефективных детей". Отмечая недостаточную методическую разработанность этой сферы, автор подробно рассказывает о собственной методической системе.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.37 Б 25
Баронова, В. В. Актуальность лексической темы "Спорт" в системе коррекционной работы с дошкольниками с ОНР / В. В. Баронова> // Логопед в детском саду. - 2013. - № 3. - С. 44-51.
ББК 74.37 Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Коррекционно-развивающее обучение Дидактические игры в детском саду Дошкольные учреждения--Логопедическая помощь Дети с общим недоразвитием речи--Логопедическая помощь Детская речь--Дефекты--Исправление Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- СПОРТ (ЛЕКС. ТЕМА) -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Резниченко, Т. С. Анализ вербальных средств общения, появившихся у неговоривших детей: диагностический подход / Резниченко Т. С.> // Логопедия сегодня. - 2009. - № 4. - С. 11-20
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- НЕГОВОРИВШИЕ ДЕТИ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД (ПСИХОЛ.) -- АНАМНЕЗ -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ -- КОММУНИКАЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- НЕЙРОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПСИХИАТРЫ -- РАНЖИРОВАНИЕ (ПСИХОЛ.) -- СТИМУЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ПСИХОЛ.) -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- ЦНС -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- ПАРАФАЗИЯ -- ГРАММАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ Аннотация: В статье поднимаются актуальные вопросы обследования и оценки качества коррекционно-развивающей среды, определяющей индивидуальное содержание комплексного медико-психолого-педагогического воздействия для активизации речи.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37 Б 20
Балчюниене, И. Анализ нарративов у детей с недоразвитием речи / И. Балчюниене, А. Н. Корнев> // Специальное образование. - 2017. - № 3. - С. 32-43
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСКУРС -- НАРРАТИВ -- ПЕРВИЧНОЕ ТОТАЛЬНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПТНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ Аннотация: Данная работа посвящена актуальной проблеме - анализу связной речи, нарративного жанра дискурса у детей с первичным недоразвитием речи. В ходе экспериментального исследования бал проведен анализ макро- и микроструктуры текстов, полученных при рассказе и пересказе 2-х стандартных историй, предъявленных в виде серии картинок Статистический анализ выявил у детей с первичным недоразвитием речи недостатки семантической структура нарративов и проявления языковой недостаточности в сфере синтаксиса и морфологии. Обсуждается дефицит операции программирования высказываний и текста как одного из механизмов недоразвития речи. Данный инструмент предоставляет широкие возможности глубинного анализ при диагностике речевого развития. Наличие когнитивно-языкового дефицита негативно влияло на длину высказывания. Дети с недоразвитием речи использовали более короткие высказывания в любых обстоятельствах, что снижало трудоемкость и ресурсозатраты при их программировании, а также снижало вероятность речевых ошибок. Дефицит глаголов у многих таких детей приближал текст к жанру описания. Индекс логического разнообразия наречий показал, насколько часто дети использовали разные наречия или, наоборот, часто повторяли одни и те же.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.35 К 85
Крылова, Е. В. Анализ описательных рассказов учащихся с задержкой психического развития (по данным экспериментального исследования) / Крылова Е. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 14-16
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ОПИСАТЕЛЬНЫЕ РАССКАЗЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ШКОЛЬНИКИ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- РАССКАЗЫ ПО КАРТИНКАМ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Крылова, Е. В. Анализ связных речевых высказываний учащихся с ЗПР : (по данным экспериментального исследования) / Е. В. Крылова> // Школьный логопед. - 2007. - № 3. - С. 14-32
ББК 74
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- экспериментальные исследования -- учащиеся -- задержка психического развития (ЗПР) -- связная речь -- речевые высказывания -- задания
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
|
|