Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (46)Ретро до 2005 года (10)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РУКОВОДСТВО<.>
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.


    [Харрис C. Л.]
    "Сиблинги аутичных детей. Руководство для семей" : Гл. 1 : Братья и сестры: взаимодействие : если у сибса аутизм / [Харрис C. Л.] ; пер. с англ. Э. Л. Федотовой // Аутизм и нарушения развития. - 2007. - № 1. - С. 20-27 : ил
ББК 88.48 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
СИБЛИНГИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТЕЙ -- АУТИЗМ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- БРАТЬЯ -- СЕСТРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.


    Андриенко, Н. К.
    Игра в экологическом образовании дошкольников / Н. К. Андриенко // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 1. - С. 10-12 . -
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
игры -- экологическое образование -- дошкольники -- требования -- квалификация -- творческие игры -- правила игровые -- игра тематическая -- игра экологическая -- методические рекомендации -- педагогическое руководство -- дидактические задачи

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

3.
Шифр: А1/2007/1
   Журнал

Аутизм и нарушения развития
2007г. N 1
Содержание:
Селютина Н. В. Сформированность некоторых аспектов эмоциональной регуляции поведения у детей 6-7 лет с эмоциональными нарушениями / Селютина Н. В. - С.1-11. - Библиогр. в конце ст. : ил
Скробкина О. В. Использование зарубежных программ в коррекции безречевых детей с аутизмом / Скробкина О. В. - С.13-19 : ил
"Сиблинги аутичных детей. Руководство для семей" : Гл. 1 : Братья и сестры: взаимодействие : Если у сибса аутизм / пер. с англ. Э. Л. Федотовой. - С.20-27 : ил
Мацнева Е. М. Правильная диета при аутизме : Как вводить диету? / Мацнева Е. М. . - С.28-47. - Библиогр. в конце ст. : ил
Подоплелова О. Н. Из родительского и пед. опыта : Мама, кто я такой? / Подоплелова О. Н. - С.48-51. - Библиогр. в конце ст.
Демкова Е.Е. Снова к дельфина : [дельфинотерапия] / Демкова Е.Е. - С.52-57 : фото
Из дневника Б. Ч., ученика подготовительного (нулевого) класса начальной школы ЦПМССДиП для детей с ранним детским аутизмом. - С.58-65
Гнитько Л. П. Организация специализированной помощи детям с нарушениями развития / Гнитько Л. П. - С.66-70 : ил
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: А1/2007/2
   Журнал

Аутизм и нарушения развития
2007г. N 2
Содержание:
Манелис Н. Г. Факторы, влияющие на понимание детьми ментальных состояний / Манелис Н. Г., Медведовская Т. А. - С.1-9. - Библиогр. в конце ст. : ил
Харрис, С. Л. Сиблинги аутичных детей. Руководство для семей. Гл. 2 : Почему он это делает. Разговор с детьми об аутизме ; Гл. 3 : Общайтесь правильно. Помогите детям поделиться своими чувствами и мыслями / С. Л. Харрис ; пер. с англ. Э. Л. Федотовой. - С.10-31 : ил
Анискович Л. И. Под покровом Царицы небесной : [о создательнице приютов для слабоум. детей Е. К. Грачевой] / Анискович Л. И. - С.32-41 : ил
Климонтович Е. Ю. Программа работы с детьми, имеющими первый уровень речевого недоразвития / Климонтович Е. Ю. - С.42-47. - Библиогр. в конце ст. : ил
Феррои Л. М. Обучение особых детей общению / Феррои Л. М., Панюшева Т. Д. - С.48-56 : ил
Плаксунова Э. В. Аномалии развития двигательной сферы / Плаксунова Э. В. - С.57-59. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Салищева Л. А. Субботний день Салищева Сережи, мальчика-аутиста из многодетной семьи / Салищева Л. А. - С.60-64 : фото
Рыскина В. Символический мир другого. О подходах к помощи в коммуникации людям с аутизмом / Рыскина В. - С.65-67 : рис.
Романенкова, Е. Э. Государственное образовательно учреждение детский сад комбинированного вида № 89 ЮЗАО / Е. Э. Романенкова. - С.68-70 : рис.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
74.39
Б 20


    Балобанова, Э. Ф.
    Опыт развивающей деятельности со школьниками с РАС в контексте классного руководства / Э. Ф. Балобанова // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 3. - С. 40-51
ББК 74.39
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МОТИВАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО -- РАЗВИВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ НАВЫКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КВЕСТЫ -- САМОДЕЯТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- МОТИВАЦИЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ
Аннотация: В статье представлен опыт работы классного руководителя инклюзивного класса для школьников с расстройствами аутистического спектра. Ребята обучались в московской общеобразовательной школе с 5 класса, открытого как инклюзивный в 2012 году. В статье описан поиск различных педагогических приемов и дается описание конкретных практик развивающей деятельности, которая позволяла формировать мотивацию школьников с аутистическими расстройствами к активному включению в общешкольные дела. Подобный опыт поиска индивидуальных методик будет интересен и полезен не только педагогам, но и родителям.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
67.400.32
В 67


    Волкова, М.
    Больных не обслуживаем : Руководство нижегородского кафе ответит за неадекватное обращение с девушкой - инвалидом / М. Волкова // Российская газета. - 2015. - 14 августа. - С. 6
ББК 67.400.32

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ -- ПРАВА ИНВАЛИДОВ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.1
В 68


    Волобуева, Л.
    Из истории первых программ для детского сада : [об истории создания первых общих программ для российских детских садов и руководств для воспитателей в30-50-е годы ХХ века] / Л. Волобуева, А. Голдовская // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 11. - С. 15-18 . -
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЕ САДЫ -- ПРОГРАММЫ -- РУКОВОДСТВО -- СТРУКТУРА (ПЕД.) -- СОДЕРЖАНИЕ (ПЕД.)
Аннотация: В статье раскрывается история создания общих программ для российских детских садов и руководств для воспитателей в 30-50-е годы ХХ века. Представлен анализ структуры первых программных документов, основных принципов построения, содержания и форм работы с дошкольниками. Показана роль московского отдела народного образования в обосновании подходов к разработке программ.

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ АлтГПА
Городская молодежная библиотека

Доп.точки доступа:
Голдовская, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гребенникова, Н. В.
    Основные направления и приоритеты развития дошкольного образования в Тюменской области / Н. В. Гребенникова // Соврем. дет. сад. - 2009. - № 5. - С. 2-6
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ -- РУКОВОДСТВО -- УПРАВЛЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ
Аннотация: Особенности деятельности, перемены и перспективы развития ДОУ Тюменской области в современных условиях.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.205
Г 82


    Грибоедова, О. И.
    Семинар-практикум "Психологические методы и приемы взаимодействия классного руководителя с родителями "группы риска" / О. И. Грибоедова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2013. - № 3. - С. 3-23.
ББК 74.205
Рубрики: Классные руководители--Работа с родителями
Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО -- РОДИТЕЛИ "ГРУППЫ РИСКА" -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

10.


    Дмитриева, Н. А.
    Дошкольное образование города Тюмени: территория успеха / Н. А. Дмитриева // Соврем. дет. сад. - 2009. - № 5. - С. 7-10
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЮМЕНЬ -- РУКОВОДСТВО -- УПРАВЛЕНИЕ -- ИННОВАЦИИ
Аннотация: Дошкольное образование города активно развивается, всесторонне поддерживаются и внедряются инновационные формы и методы работы. у педагогов есть возможность поделиться с коллегами передовым опытом в ходе проведения разнообразных городских мероприятий, конкурсов проф. мастерства, а у воспитанников детских садов - продемонстрировать свои успехи и достижения на специально организованных для них спартакиадах и фестивалях.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
Статистика за 19.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 113599 839
Электронный каталог АКСБ19422624
Ретро до 2005 года5177438
Аналитика77861716
БД периодических изданий205119
БД книг на флэш-картах8262521
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС2319374
БД «ПРОФЕССИЯ»321178
По видам поиска
Стандартный 129 89
Расширенный 1 1
Профессиональный 1 1
Cловарь 19 6
Тематический навигатор 4 4
Показано результатов поиска 87182 -
Число посетителей
Всего - 839
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)