Поисковый запрос: <.>K=СЛАБОСЛЫШАЩИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 101
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.32 А 18
Авдеенко, Е. С. Особенности музыкально-пластического развития слабослышащих детей при поступлении в школу / Е. С. Авдеенко> // Специальное образование XXI века. - 2008. - С. 290-299
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНО-ПЛАСТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
|
Аверина, Н. Н. Специфика проведения ЕГЭ в специальном (коррекционном) образовательном учреждении I Iвида / Н. Н. Аверина> // Воспитаниеиобучениедетейснарушениямиразвития. - 2008. - № 4. - С. 7-9.
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН -- ЕГЭ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ II ВИДА -- КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- КИМ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ -- ПОЗДНООГЛОХШИЕ -- ВЫПУСКНИКИ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Александрова, Н. А. Результаты клинико-психологического изучения группы детей со сложными сенсорными нарушениями / Н. А. Александрова> // Дефектология. - 2008. - №6. - С. 29-37
ББК 88.48 + 57.3
Кл.слова (ненормированные): КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПОТЕРЯ ЗРЕНИЯ -- ПОТЕРЯ СЛУХА -- СЛОЖНЫЕ СЕНСОРНЫЕ ДЕФЕКТЫ -- ПОСТНАТАЛЬНЫЕ НЕЙРОИНФЕКЦИИ -- ВНУТРИУТРОБНЫЕ ИНФЕКЦИИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ГЕНЕТИЧЕСКИЕ СИНДРОМЫ -- ПЕРИНАТАЛЬНАЯ ПАТАЛОГИЯ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- БИСЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- НАРУШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- НЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ ПАТОЛОГИЯ Аннотация: В статье представлены детализированные результаты сравнительного анализа комплексного обследования детей со сложными сенсорными нарушениями, отражающие изменения их структуры и тяжести на протяжении последних 20 лет. Отмеченные изменения, зафиксированные на относительно небольших выборках обследованных в разные годы детей, могут рассматриваться лишь на уровне тенденции, которую, однако, целесообразно учитывать в системе прогностических оценок, а также при разработке профилактических и коррекционных программ.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Алексеевских, Дмитрий Юрьевич. Тихая кругосветка Юлии Гермашовой / Д. Ю. Алексеевских> // В едином строю. - 2020. - № 4. - С. 16-17
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ГАРАЖ (МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЖЕСТОВЫЕ ЯЗЫКИ -- ГЛУХИЕ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ -- БИЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- ЖЯ Аннотация: Как учат глухих и слабослышащих в разных точках мира, какие используют методы в обучении. Сурдопедагог Ю. Гермашова в музее "Гараж" прочитала лекции о зарубежном опыте по системе обучения неслышащих.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
| 60.993.3-03 А 94
Афанасьев, П. "Свой среди своих" : слабослышащий диакон П. Афанасьев / П. Афанасьев ; беседовал Е. Морозов> // В едином строю. - 2016. - № 11. - С. 20-21
ББК 60.993.3-03
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО СЛУХУ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ -- ГЛУХИЕ -- РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ -- РПЦ Аннотация: Отец П. Афанасьев - слабослышащий диакон и один из лучших сурдопереводчиков православного богослужения в России - поделился рассказом о своем воцерковлении и помощи глухим в Церкви.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.32 Б 14
Багавиева, Г. Учиться совместно очень полезно / Г. Багавиева> // Здоровье детей. - 2014. - № 3. - С. 50-51.
ББК 74.32 Рубрики: Инклюзивное образование--Специальные (коррекционные) дошкольные учреждения Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I-II ВИДА Аннотация: Об опыте совместного обучения совершенно глухих и слабослышащих детей.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 60.993-03 Б 20
Балабанова, О. В. Социальное служение Русской Православной Церкви на примере Нижегородской епархии: традиции и инновации / О. В. Балабанова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 3. - С. 11-14
ББК 60.993-03 Рубрики: НИЖНИЙ НОВГОРОД Кл.слова (ненормированные): РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ -- РПЦ -- НИЖЕГОРОДСКАЯ ЕПАРХИЯ -- ИННОВАЦИИ -- ВОЛОНТЕРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ИНВАЛИДЫ -- ГЛУХИЕ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ -- ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- СОЦИАЛЬНОЕ СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Белозёрова, А. П. Сюжетно-ролевая игра как средство развития и коррекции диалогической речи слабослышащих детей старшего дошкольного возраста / Белозёрова А. П.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 79-82.
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДИДАКТИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ Аннотация: Об исследовании, посвященном проблеме развития и коррекции диалогической речи слабослышащих детей старшего дошкольного возраста.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Беляева, О. Л. Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями слабослышащего ребенка, интегрированного в общеобразовательную школу / О. Л. Беляева, Н. В. Ольховская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 1. - С. 42-46
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ольховская, Н. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 60.993.3-35 Б 61
Билялетдинов, М. И. Сравнительный анализ адаптационных состояний слабослышащих и здоровых спортсменов, занимающихся сноубордом / Билялетдинов М. И.> // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 2. - С. 48-52.
ББК 60.993.3-35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): СНОУБОРД -- ГЛУХИЕ СПОРТСМЕНЫ -- СПОРТСМЕНЫ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ -- АДАПТАЦИОННЫЕ СОСТОЯНИЯ -- АДАПТАЦИЯ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- ТЕСТ ЛЮШЕРА -- СПОРТ ГЛУХИХ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЦВЕТОВЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ Аннотация: В статье излагаются результаты исследований особенностей адаптационных состояний слабослышащих и здоровых спортсменов, занимающихся сноубордом.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>11.
|
Богданова, Т. Г. Особенности интеллектуального развития слабослышащих школьников / Богданова Т. Г., Щурова Ю. Е.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 2. - С. 22-26.
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Щурова, Ю. Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.32 Б 75
Боевая, А. М. Развитие слухового восприятия у слабослышащих школьников на индивидуальном занятии / Боевая А. М.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 1. - С. 79-84
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ Аннотация: Автор представляет индивидуальное занятие по формированию речевого слуха по теме "8 Марта" во 2 классе для школьника с сенсоневральной тугоухостью. На занятии проводятся упражнения, направленные на развитие фонематического слуха, навыков связной речи, расширение и закрепление тематического словаря.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>13.
|
Булатова, И. А. Особенности обучения глухих и слабослышащих дошкольников с комплексными нарушениями развития в условиях интернальной интеграции / Булатова И. А.> // Логопедия сегодня. - 2009. - № 2. - С. 35-40
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ИНТЕРНАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- УСЛОВНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- СМЕШАННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ КОМАНДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА Аннотация: Статья посвящена проблеме организации процесса совместного обучения и воспитания глухих и слабослышащих дошкольников различных субкатегорий: имеющих и не имеющих дополнительных нарушений развития. Описываются результаты четырехлетнего педагогического эксперимента, позволившего определить особенности содержания, методов и приемов, организационных форм обучения для детей с комплексными нарушениями, а также характеризуются различные модели совместного обучения в условиях интернальной интеграции.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Вакулина , О. Танцы с сурдопереводом или как в Барнауле слабослышащие дети учатся танцевать брейк-данс и хип-хоп / О. Вакулина > // Комсомольская правда. - 2015. - 23-30 сентября. - С. 15
ББК 60.993.3-35 + 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ТАНЦЫ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
| Т56.73-5 В 15
Валиуллина, Г. Индийские врачи вернули мне зрение! : [о слабослышащей художнице] / Г. Валиуллина> // В едином строю. - 2015. - № 3. - С. 8-9
ББК Т56.73-5 Рубрики: ИНДИЯ Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО СЛУХУ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ГЛУХИЕ ХУДОЖНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16.
| 60.993-03 В 53
Виссарион (Кукушкин ; иеромонах). Формы социального служения инвалидам по слуху на примере екатеринбургской общины глухих и слабослышащих / иеромонах Виссарион (Кукушкин)> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 4. - С. 48-50
ББК 60.993-03 Рубрики: ЕКАТЕРИНБУРГ Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО СЛУХУ -- ГЛУХИЕ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ СЛУЖЕНИЕ -- ОБЩИНА ГЛУХИХ -- НЕСЛЫШАЩИЕ -- СУРДОПЕРЕВОД -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Аннотация: Автор рассказывает о длительном опыте работы Екатеринбургской общины прихожан-инвалидов по слуху. В качестве одних их главных проблем неслышащих прихожан указываются недостаточный уровень образования и информационная изолированность. Рассказывается о путях преодоления этих трудностей, о светской социальной работе в общине. Важнейшая роль при этом отводится свободному общению священнослужителей и глухих прихожан.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17.
| 74.32 В 75
Воронова, О. В. Социально-педагогическая деятельность по формированию самоотношения старшеклассников с нарушениями слуха / О. В. Воронова, А. А. Гудзовская> // Специальное образование. - 2020. - № 1. - С. 5-16
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- СЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- САМООТНОШЕНИЕ ЛИЧНОСТИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ДИАГНОСТИКА -- ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье представлен анализ исследований психического и личностного развития глухих и слабослышащих детей. Отмечается повышенный уровень риска замедленного развития в семьях, где глухой ребенок является единственным членом семьи с нарушение слуха. Такие условия замедляют контакты между глухим ребенком и его близкими, приводят к искажениям в формировании самоотношения. Обозначается проблема выбора социально-педагогических средств для работы со школьниками с нарушением слуха. Результаты исследования могут быть использованы педагогами и социальными педагогами для организации психолого-педагогической поддержки глухих старшеклассников и их родителей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
|
Гаврилко, Т. И. Динамика понимания эмоциональных состояний других людей слабовидящими младшими школьниками. Сообщ. 2 : / Т. И. Гаврилко> // Дефектология. - 2008. - № 4. - С. 20-24.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДИНАМИКА ПОНИМАНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СУРДОПСИХОЛОГИЯ -- ПСЕВДОПОНЯТИЯ (ПСИХОЛ.) Аннотация: В статье представлены данные экспериментального изучения качественных состояний других людей слабовидящими младшими школьниками. Результаты показывают, что на протяжении младшего школьного возраста происходят изменения как в самой структуре знаний об эмоциях, так и в качестве, глубине осознания их детьми. У слабовидящих детей наблюдаются существенные особенности в организации знаний об эмоциях в целостные и развитые структуры, а также в динамике развития этих структур.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19.
| 74.32 Г 69
Горина, Е. Н. Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников / Е. Н. Горина> // Специальное образование. - 2020. - № 4. - С. 29-40
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- СЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- РЕГУЛЯТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ЛИЧНОЧТНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ДИАГНОСТИКА Аннотация: Статья посвящена изучению уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников как значимого компонента содержания образования, необходимого для успешной социализации детей с нарушениями слуха. Исследование проводилось на базе школы-интерната г. Энгельса, реализующей адаптированные образовательные программы для слабослышащих обучающихся. Изучался уровень сформированности познавательных, личностных, регулятивных и коммуникативных УУД у слабослышащих пятиклассников, обучающихся по разным АОП начального образования, с целью оценки их эффективности.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
| 74.32 Г 69
Горностаев, И. С. Шаг навстречу : спортивный праздник для младших школьников с нарушенным и нормальным слухом / И. С. Горностаев> // Логопед. - 2014. - № 10. - С. 58-64
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- СПОРТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|