Поисковый запрос: <.>K=СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.3 П 90
Пухова, М. А. В гости к солнышку пойдем : интегрированное занятие по РЭМП для детей с ОВЗ / Пухова М. А.> // Логопед. - 2021. - № 10. - С. 47-51
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- РЭМП -- ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В статье представлено занятие по РЭМП для детей с ОВЗ 4-5 лет. Описаны разные игровые задания на форму, счет, цвет.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.3 Н 64
Никотина, Т. А. В гости к солнышку пойдем : интегрированное занятие по РЭМП для детей с ОВЗ / Никотина Т. А.> // Логопед. - 2022. - № 1. - С. 50-54
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ (ТЕМА) -- ЦВЕТА -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РЭМП -- РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ФЭМП -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Аннотация: В статье представлено занятие по ФЭМП для детей с ОВЗ 4-5 лет. Описаны разные игровые задания на форму, счет, цвет.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.37 С 91
Сушилкина, Н. П. Волшебный лес : психолого-логопедическая игра для детей 4-7 лет с ОВЗ / Сушилкина Н. П., Сычева О. Л.> // Логопед. - 2019. - № 8. - С. 94-98
ББК 74.37 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлен сценарий большой психологической игры для старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), направленной на создание благоприятного психологического климата в группе, развитие коммуникации между детьми. Эту игру можно использовать в период адаптации, при знакомстве воспитанников друг с другом.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.37 Б 70
Блохина, С. В. Вопрос на засыпку : познавательно-речевая викторина для старших дошкольников и их родителей / Блохина С. В., Лаптева А. П.> // Логопед. - 2020. - № 1. - С. 53-57
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВЫЕ ВИКТОРИНЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ Аннотация: В статье представлена познавательно-речевая викторина для старших дошкольников, разработанная в рамках совместного проекта учителя-логопеда и педагога-психолога и направленная на закрепление у детей речевых навыков, активизацию познавательной деятельности, формирование психических процессов.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
|
Кондратьева, С. Ю. Вся жизнь - игра : [музык. развитие детей с ЗПР] / С. Ю. Кондратьева> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 2. - С. 36, 37-38
. - ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): музыкальное развитие -- конспекты занятий -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- средняя группа -- ОБЩАЯ МОТОРИКА -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- мелкая моторика -- координация движений
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>6.
|
Микфельд, Я. О. Диагностика и коррекция предпосылок артикуляторно-акустической дисграфии у дошкольников / Микфельд Я. О., Сивенкова М. Ю.> // Логопедия. - 2007. - № 1. - С. 48-71
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АКУСТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- С (ЗВУК) -- З (ЗВУК) -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- КОРРЕКЦИЯ ДИСГРАФИИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сивенкова, М. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.37 Л 84
Луканина, Л. Динамика слухового внимания детей с недостатками речевого развития под влиянием Томатис-терапии / Луканина Л.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 51-56
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТОМАТИС-ТЕРАПИЯ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- СЛУХОВАЯ СИСТЕМА -- АНАЛИЗАТОРНЫЕ СИСТЕМЫ -- ВОСПРИЯТИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПАРАРЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ Аннотация: В статье раскрыты особенности динамики слухового внимания у дошкольников с недостатками речевого развития. Автором представлены результаты экспериментального исследования с использованием Томатис-терапии у обозначенной категории детей.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37 Ф 76
Фоминых, Е. Н. Занимательные рифмы. Конкурс для детей старшего дошкольного возраста / Е. Н. Фоминых> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 14-15
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- РИФМЫ -- КОНКУРСЫ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
|
Пивнюк, Е. С. Занятие по логоритмике / Е. С. Пивнюк, Е. И. Бердникова> // Ребенок в дет. саду. - 2008. - № 6. - С. 21-26.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОРИТМИКА -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- СТАРШАЯ ГРУППА -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Бердникова, Е. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Богатырёва, А. Н. Занятие-квест по речевому и познавательному развитию в старшей логопедической группе / А. Н. Богатырёва> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 10. - С. 34-36
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ И СЛУХОВОЙ ПАМЯТИ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|