Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.
74.268.77
Г 14


    Гайфуллина, И. Н.
    Справедливость и милосердие : УМК "Шк. 2100" / И. Н. Гайфуллина // Начальная школа. - 2013. - № 7. - С. 55-59
ББК 74.268.77

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СПРАВЕДЛИВОСТЬ -- МИЛОСЕРДИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ -- УРОКИ ЭТИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
88.48
К 43


    Кириллова, Е. В.
    Особый ребенок. Как помочь родителям детей-инвалидов развить основы восприятия и внимания в домашних условиях / Е. В. Кириллова, С. Н. Мухина // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2013. - № 1. - С. 13-25
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ВНИМАНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ОБЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ -- ВКУСОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ДОМАШНИЕ УСЛОВИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОТСЬ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- ОЩУЩЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВКУСОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Данная статья представляет собой обобщение опыта по формированию основ восприятия и внимания у детей-инвалидов в семье. Особую значимость изучение формирования восприятия и внимания у детей-инвалидов в семье приобретает в связи с многообразием проявления структуры дефекта, когда недоразвитие языковой сферы в определенной мере коррелирует с нарушением познавательной деятельности. В данной статье предлагаются направления формирования основ восприятия и внимания у ребенка-инвалида в семье, кратко описаны наиболее эффективные методы и приемы, которые можно использовать в домашних условиях.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Мухина, С. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
Т88.482
К 88


    Кудрина, Т. П.
    Особенности развития слепых недоношенных младенцев : сообщение 1 / Т. П. Кудрина // Дефектология. - 2013. - № 1. - С. 24-32
ББК Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
НЕДОНОШЕННЫЕ МЛАДЕНЦЫ -- РЕТИНОПАТИЯ НЕДОНОШЕННЫХ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ДЕПРИВАЦИЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ОТСТАВАНИЕ В РАЗВИТИИ -- ДИСГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ -- СИСТЕМА КОМПЕНСАЦИИ СЛЕПОТЫ -- ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СЛЕПЫЕ МЛАДЕНЦЫ -- СЛУХОВЫЕ ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ РЕАКЦИИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНЫЕ ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ РЕАКЦИИ
Аннотация: В статье представлены результаты исследования психического развития преждевременно родившихся младенцев, имеющих ретинопатию недоношенных IV-V стадий. Проанализированы особенности развития зрительных и слуховых ориентировочных реакций, раскрыта специфика формирования эмоций и социального поведения у недоношенных младенцев в условиях зрительной депривации.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

4.


    Захарова, Т. В.
    Создание модели изучения и формирования социальных эмоций как условия успешной социализации детей с речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования / Т. В. Захарова, А. А. Моисеева // Дефектология. - 2014. - № 5. - С. 51-60
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯСТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ -- СОЦИАЛЬНЫЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- НРАВСТВЕННАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Аннотация: В статье на основе системного подхода рассматривается структурно-функциональная модель процессов изучения и формирования социальных эмоций у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования. Дается анализ диагностического инструментария для изучения социальных эмоций и направлений их формирования у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Моисеева, А. А.

Найти похожие

5.


    Кулганов, В. А.
    Влияние телевидения на социальное поведение детей / В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 4. - С. 4-6
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

6.
74.39
И 96


    Ицкович, М. М.
    О формировании ценностей социального поведения у детей с расстройствами аутистического спектра путем трансляции сказки в методе Томатиса / М. М. Ицкович, Д. Г. Кнюдде // Специальное образование. - 2018. - № 4. - С. 41-55
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- МЕТОД ТОМАТИСА -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- СОЦИАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- АГРЕССИЯ -- СКАЗКИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- АРХЕТИПЫ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ПСИХОТЕРАПИЯ
Аннотация: Отмечается, что социализация детей с РАС осложняется трудностями с интерактивной коммуникацией. Для снижения выраженности нежелательного, полевого, агрессивного и аутодеструктивного поведения используются методы биоакустической обратной связи, в т. ч. метод Томатиса. Была выдвинута гипотеза, что сказка "Маленький принц" обладает психосемантической структурой, формирующей у ребенка с РАС ценности эмпатийности и коммуникативности и также снижающие агрессивное поведение. Анализируется воздействие текста сказки "Маленький принц" на акцентуации психики ребенка с РАС, показано за счет каких психосемантических механизмов текста сказка формирует понимание и интериоризацию ценностей ребенком, у которого социальные и личностные ценности еще вообще не сформированы. Доказана особая ценность биоакустического метода Томатиса с использованием материнского голоса с целью усиления воздействия дискурса сказки.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кнюдде, Д. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Баранова, Т. Ф.
    Формирование социального поведения у детей с нарушением интеллекта / Баранова Т. Ф. // Логопед. - 2015. - № 8. - С. 10-17
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТСКИЕ ДОМА-ИНТЕРНАТЫ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБЩЕНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.


    Черемисина, М. А.
    Проблема социализации дошкольников с недоразвитием речи / Черемисина М. А. // Логопед в детском саду. - 2007. - № 2. - С. 33-35 : ил
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.


    Башмакова, С. Б.
    Коррекция эмоционального развития конфликтных детей / С. Б. Башмакова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 1. - С. 25-30 : ил
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- КОНФЛИКТНЫЕ ДЕТИ -- УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ -- САМОКОНТРОЛЬ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.


    Юдинцева, Н. Н.
    Об особенностях становления идентичности и отношения к другим у социальных сирот / Н.Н. Юдинцева // Дефектология. - 2006. - № 1. - С. 36-41
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-СИРОТЫ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СИРОТЫ -- СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО -- ИДЕНТИЧНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- УЧРЕЖДЕНИЯ ЗАКРЫТОГО ТИПА -- ДЕФОРМАЦИЯ ЛИЧНОСТИ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УЧАЩИЕСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧИЛИЩ -- ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ -- СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
Аннотация: Представлен экспериментальный материал по проблеме развития идентичности у воспитанников закрытых образовательных учреждений. Выявлены и описаны разные типы конформной деформации структуры Я и соответствующие им особенности организации социального поведения. Делаются предположения о факторах, этому способствующих.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
Статистика за 11.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 17099 1228
Электронный каталог АКСБ1642648
Ретро до 2005 года275200
Аналитика147471114
БД периодических изданий2121
БД книг на флэш-картах326189
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС5047
БД «ПРОФЕССИЯ»2322
По видам поиска
Стандартный 89 53
Расширенный 2 2
Профессиональный 2 2
Cловарь 5 4
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 10395 -
Число посетителей
Всего - 1228
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)