Поисковый запрос: <.>K=СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 88.48 А 44
Акулинина, Ю. Н. Социально-педагогическая деятельность по формированию у девиантных подростков "мотива достижения" / Ю. Н. Акулинина> // Социальная педагогика. - 2011. - № 1. - С. 81-85
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕВИАНТНЫЕ ПОДРОСТКИ -- "МОТИВ ДОСТИЖЕНИЯ" (ПСИХОЛ.) -- МОТИВАТОРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.66 А 72
Анташева, Ю. А. Планирование работы социального педагога / Ю. А. Анташева> // Социальная педагогика. - 2011. - № 6. - С. 73-82
ББК 74.66
Кл.слова (ненормированные): ПЛАНИРОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ШКОЛА-ИНТЕРНАТ -- ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Бусыгина, И. Технологическая модель консультации в социально-педагогической деятельности / И. Бусыгина> // Социальная педагогика. - 2008. - № 4. - С. 44-52
ББК 74.6
Кл.слова (ненормированные): социально-педагогическая деятельность -- консультирование -- социальные педагоги -- дети -- подростки -- интервью Аннотация: О том, какой должна быть консультативная деятельность социального педагога.
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>4.
| 74.32 В 75
Воронова, О. В. Социально-педагогическая деятельность по формированию самоотношения старшеклассников с нарушениями слуха / О. В. Воронова, А. А. Гудзовская> // Специальное образование. - 2020. - № 1. - С. 5-16
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- СЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- САМООТНОШЕНИЕ ЛИЧНОСТИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ДИАГНОСТИКА -- ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье представлен анализ исследований психического и личностного развития глухих и слабослышащих детей. Отмечается повышенный уровень риска замедленного развития в семьях, где глухой ребенок является единственным членом семьи с нарушение слуха. Такие условия замедляют контакты между глухим ребенком и его близкими, приводят к искажениям в формировании самоотношения. Обозначается проблема выбора социально-педагогических средств для работы со школьниками с нарушением слуха. Результаты исследования могут быть использованы педагогами и социальными педагогами для организации психолого-педагогической поддержки глухих старшеклассников и их родителей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
|
Галагузова, М. Социальная педагогика в России: кризис или развитие? / М. Галагузова> // Социальная педагогика. - 2009. - № 6. - С. 3-10
ББК 74.6
Кл.слова (ненормированные): социальная педагогика -- социально-педагогическая служба -- круглый стол -- социальные педагоги -- социально-педагогическая деятельность -- РОССИЯ -- КРИЗИС -- РАЗВИТИЕ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>6.
| 74.66 Д 69
Дорохова, Т. С. Специфика социально-педагогической деятельности частной школы: история и современность / Т. С. Дорохова> // Социальная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 119-125.
ББК 74.66 Рубрики: Частные школы--Воспитательная работа Частные школы--История Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЧАСТНЫЕ ШКОЛЫ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.3 Д 81
Дудко, О. Б. Личностные качества педагога в работе с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья / Дудко О. Б.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 61-62
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- МИРОВОЗЗРЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА Аннотация: В статье доказывается, что успешность коррекционно-образовательного процесса зависит от того, какими личностными качествами обладает специалист, и как он сможет выстроить отношения с различными категориями родителей и организовать процесс совместной деятельности.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Ершов, Д. Информационная безопасность личности как цель социально-педагогической деятельности / Д. Ершов> // Социальная педагогика. - 2009. - № 2. - С. 123-128
ББК 74.6
Кл.слова (ненормированные): информационная безопасность (ИБ) -- социально-педагогическая деятельность -- личность ребенка
Держатели документа: НПБ АлтГПА Найти похожие
|
>9.
|
Никитский, М. Единое воспитательное пространство: муниципальный уровень / М. Никитский> // Социальная педагогика. - 2009. - № 6. - С. 11-14
ББК 74.04(2)
Кл.слова (ненормированные): муниципальное образование -- социальные педагоги -- социально-педагогическая деятельность -- средства массовой информации (СМИ) -- социальное воспитание -- муниципальные системы -- школы -- ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОТСРАНСТВО Аннотация: О системном, комплексном подходе к организации социально-пед. деятельности на муниципальном уровне.
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>10.
|
Парабина, А. Традиции и предрассудки в работе социального педагога / А. Парабина> // Социальная педагогика. - 2010. - № 1. - С. 115-120
ББК 74.6
Кл.слова (ненормированные): социальная педагогика -- трудные дети -- социально-педагогическая деятельность -- традиционные методы -- воспитание -- социальные педагоги -- группы риска
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
|
|