Поисковый запрос: <.>K=СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ<.> |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Демянчук, Л. А. Воспитание у дошкольников социальных умений и навыков в процессе игровой деятельности в ДОО / Л. А. Демянчук> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 7. - С. 18-21
ББК 74.100.58 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ИГРЫ -- КЛАССЫ ИГРЫ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>2.
|
Богачева, Ольга. Попутного ветра в "Парус" / О. Богачева> // Комсомольская правда. - 2023. - №101. - С. 9
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Аннотация: О детском реабилитационно-оздоровительном центре "Ветразь" в Витебской области. Каждый год больше трех тысяч ребятишек из Беларуси и России поправляются в центре "Ветразь".
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.39 Т 65
Трактова, С. А. Использование элементов метода социальных историй при развитии эмоционально-личностной сферы и социальных навыков у детей с РАС / Трактова С. А., Шмакова А. М.> // Практическая дефектология. - 2016. - № 1. - С. 47-53
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- СОЦИАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Шмакова, А. М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.37 Р 60
Родинцева, И. В. Доброе слово - половина счастья : лексико-грамматическое интегрированное занятие / И. В. Родинцева> // Логопед. - 2015. - № 4. - С. 29-33
ББК 74.37 Рубрики: Мурманская обл. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЙ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ЭТИКЕТ -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
|
Артяева, К. К. Формирование социальных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра с помощью технологии виртуальной реальности / К. К. Артяева, О. В. Караневская> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 4. - С. 67-73.
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЗМ -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования у детей с расстройствами аутистического спектра навыков социального взаимодействия с помощью технологий виртуальной реальности. Представлено краткое описание особенностей социального развития детей с РАС. Дано определение технологиям виртуальной реальности и описание особенностей их применения для обучения детей с РАС. Проведен анализ зарубежных исследований, который показал, что применение виртуальной реальности для формирования социальных навыков у детей с РАС дает многообещающие результаты и обуславливает необходимость боле широкого распространения данного метода в отечественной практике.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Караневская, О. В. Найти похожие
|
>6.
| Т60.993.2л5(2) У 99
Уют в каждом доме> // Наша жизнь. - 2021. - № 10. - С. 14-15.
ББК Т60.993.2л5(2) Рубрики: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВОС -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО Аннотация: «Уют в каждом доме» – так называется социальный проект, разработанный специалистами Курской региональной организации ВОС, который вошел в число победителей конкурса на предоставление гранта в форме субсидий на развитие гражданского общества Курской области 2021 года. Основная идея нового проекта состоит в формировании у слепых и слабовидящих жителей региона навыков рационального ведения домашнего хозяйства без зрительного контроля с применением современных бытовых приборов.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.39 Б 91
Бурцева, А. Р. Формирование коммуникативных и социальных навыков у подростка с РАС с помощью электронных технологий (гаджетов) / А. Р. Бурцева, С. С. Андреев> // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 1. - С. 33-40
ББК 74.39 + 32.973
Кл.слова (ненормированные): ПОДРОСТКИ С РАС -- МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
|
Веретенникова, А. П. Дистанционные образовательные технологии в коррекционной деятельности с детьми с РАС / А. П. Веретенникова, Н. В. Лебедева, В. А. Новикова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 8. - С. 48-49
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ДОТ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: При переходе к обучению с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ), которые подразумевают по большей части самостоятельное выполнение заданий в электронном виде, предлагается учитывать особенности не только познавательной деятельности обучающихся с РАС, но и социального взаимодействия.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Лебедева, Н.В.; Новикова, В.А. Найти похожие
|
>9.
| 74.39 К 65
Константинова, И. С. Обзор проблем дошкольного образования и программ подготовки к школе детей с РАС в Великобритании, Австралии и США / И. С. Константинова, М. Ю. Кузьменко> // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 2. - С. 50-56
ББК 74.39 + 74.1
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ С РАС -- ИНКЛЮЗИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- АКАДЕМИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.3 И 88
Использование мультстудии как одной из форм культурных практик детства при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Бреннер Д. А., Попова Т. И., Сажина О. В., Соколова Н. С.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 1. - С. 42-48.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ -- МУЛЬТСТУДИИ -- МУЛЬТТЕРАПИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- САМООЦЕНКА Аннотация: С введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования закономерно возникла потребность пересмотра содержания дошкольного образования и определения инновационных форм деятельности современного дошкольника. В настоящее время одной из таких форм являются культурные практики, которые ребенок активно осваивает в пространстве детского сада. В данной статье рассматривается опыт создания и использования мультстудии как одной из форм культурных практик при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
|
|