Поисковый запрос: <.>K=СПЕЦИАЛИСТ<.> |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Весела, Г. Игровой специалист - проводник ребенка в больнице / Г. Весела> // Логопед в детском саду. - 2007. - № 8. - С. 29-32 : рис.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ -- ДЕТИ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ -- БОЛЬНИЦЫ -- ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА -- ПОДГОТОВКА К МЕДИЦИНСКИМ ПРОЦЕДУРАМ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| > Шифр: Л1/2007/8 Журнал Логопед в детском саду. - 2004 2007г. N 8
Содержание: Еливанова М. А. Освоение детьми раннего возраста системы предложно-падежных конструкций с пространственным значением / Еливанова М. А. - С.5-17. - Библиогр. в конце ст. : рис. Липакова В. И. Формирование речевой коммуникации у детей с умеренной умственной отсталостью / Липакова В. И. - С.18-21 Смирнова И. А. Создание предпосылок к социальной адаптации и интеграции у детей с церебральным параличом в дошкольном возрасте / Смирнова И. А. - С.22-25 : ил Шаховская С. Н. Современные тенденции в вузовской подготовке логопедов : беседовала И. В. Прищепова / Шаховская С. Н. - С.26-27 Весела, Г. Игровой специалист - проводник ребенка в больнице / Г. Весела. - С.29-32 : рис. Михина И. В. О культуре взаимоотношений педагога-психолога с семьей, находящейся в стрессовой ситуации / Михина И. В. - С.32-34 Парамонова, л. Г. Работа над подбором родственных слов с детьми дошкольного возраста / л. Г. Парамонова. - С.35-42 : рис. Григорьева И. А. Музыкально-речевая композиция по сказкам в опыте совместной работы логопеда и музыкального руководителя / Григорьева И. А., Демидова В. Н. - С.43-52. - Библиогр. в конце ст. : ил Золотаревич Л. П. Подготовка к школе детей дошкольного возраста с нарушениями речи / Золотаревич Л. П. - С.53-61. - Библиогр. в конце ст. : ил Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>3.
| Т74.332.4(2)2 А 72
Антонов, Н. Незрячий специалист в школе-интернате III-IV вида / Н. Антонов> // Наша жизнь. - 2009. - № 11. - С. 1-14
ББК Т74.332.4(2)2 + Т74.2
Кл.слова (ненормированные): НЕЗРЯЧИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ -- НЕЗРЯЧИЕ УЧИТЕЛЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| Т74.2 А 72
Антонов, Н. К. Незрячий специалист в школе интернате III-IV видов / Антонов Н. К.> // Вестник тифлологии. - 2010. - № 2. - С. 104-107
ББК Т74.2
Кл.слова (ненормированные): НЕЗРЯЧИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| > Шифр: В118569491/2010/2 Вестник тифлологии 2010г. N 2
Содержание: Подколзина Е. Н. Тифлопедагогическая диагностика дошкольника с нарушением зрения / Подколзина Е. Н. - С.4-63 Развитие слухового восприятия у детей с нарушением зрения / Богдашкина Л. П. [и др.]. - С.64-71 Мясникова Л. В. Модель коррекционной помощи на дому детям с нарушением зрения раннего возраста / Л. В. Мясникова, О. М. Ильина. - С.72-74 Днепровская А. В. "Лекотека для незрячих детей и их родителей" в системе дошкольного образования детей с ограниченными возможностями / Днепровская А. В. - С.75-78 Полянских О. Н. Выстраивание социального партнерства общеобразовательной коррекционной школой III-IV вида (для слепых и слабовидящих детей) как средство управления качеством образовательного процесса и условие развития социальной компетентности участников / Полянских О. Н., Митина А. А. - С.79-83 Соколов В. В. Краткий обзор современных компьютерных тифлоинформационных средств, которые могут быть использованы в процессе обучения детей с глубоким нарушением зрения / Соколов В. В. - С.84-87 Мурзагильдина Г. З. Информационные технологии как средство адаптации детей с нарушением зрения (из опыта работы) / Мурзагильдина Г. З. - С.88-94 Методические рекомендации по использованию посоябия "Прозрачный мольберт" в работе с дошкольниками, имеющими нарушение зрения / Комова Н. С. [и др.]. - С.95-97 Попова М. А. Реализация коррекционной направленности образовательного процесса как фактор социализации личности школьников с нарушением зрения / Попова М. А., Шапкина Н. Н. - С.98-101 Ассман Н. Н. Развитие зрительно-двигательной координации у дошкольников с нарушениями зрения / Ассман Н. Н., Трунова Г. А. - С.102-103 Антонов Н. К. Незрячий специалист в школе интренате III-IV видов / Антонов Н. К. - С.104-107 Солоухин А. А. Жизненный путь Валентина Гаюи / Солоухин А. А. - С.108-111 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>6.
| Т74.2 А 72
Антонов, Н. К. Незрячий специалист в школе-интернате III-IV видов / Н. К. Антонов> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. - С. 41-47
ББК Т74.2
Кл.слова (ненормированные): НЕЗРЯЧИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ -- ШКОЛА-ИНТЕРНАТ III-IV ВИДОВ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- АДАПТИРОВАННОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| > Шифр: В1/2011/7 Журнал Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002 2011г. N 7
Содержание: Сторожук, О. Г. Права детей-инвалидов младшего возраста и их родителей: анализ законодательства Российской Федерации / О. Г. Сторожук. - С.3-12 Соловьева, Т. А. Организация работы с учебником в процессе инклюзивного образования школьников с нарушенным слухом / Т. А. Соловьева. - С.13-20 Черенева, Е. А. Формирование самоконтроля у учащихся с нарушенным интеллектом в процессе обучения решению арифметических задач / Е. А. Черенева, С. А. Филиппова. - С.21-31 Костин, И. А. О формировании адекватного социального поведения у подростков и молодых людей, страдающих аутистическими расстройствами / И. А. Костин. - С.32-35 Бабкина, Н. В. Мы едем, едем, едем... : (занимат. путешествие по клеточкам) / Н. В. Бабкина. - С.1-16 вкл. Поликарпова, И. В. Песочная терапия как средство коррекцииэмоциональной сферы детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Поликарпова, Н. И. ПРиходько. - С.36-40 Антонов, Н. К. Незрячий специалист в школе-интернате III-IV видов / Н. К. Антонов. - С.41-47 Ежкова, Н. С. Развитие эмоциональной экспрессии у дошкольников с использованием комплекса игр / Н. С. Ежкова, А. Е. Ежкова. - С.48-54 Дмитриева, Д. В. Оберегая мир детства: психологическое эссе о детском чтении / Д. В. Дмитриева. - С.55-61 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>8.
| 60.993-01 К 56
Ковалева, О. Одна из многих : [специалист по соц. работе Н. Б. Шурыгина помогает инвалидам] / О. Ковалева> // Социальная защита. - 2012. - № 1. - С. 15-17 (Социономия)
ББК 60.993-01
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНЫЕ РАБОТНИКИ -- ИНВАЛИДЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.3п К 26
Карпенкова, И. Компетенции тьютора [Электронное издание] : [специалист, помогающий сделать образовательный процесс в инклюзивной школе более эффективным] / И. Карпенкова> // Здоровье детей. - 2013. - № 6. - С. 49-51
ББК 74.3п
Кл.слова (ненормированные): ТЬЮТОРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ШКОЛЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| Т60.993.9 Г 31
Гелескул, Е. С. О переписи слепоглухих : на вопр. ред. отвечает специалист фонда "Со-единение" / Е. С. Гелескул> // Ваш собеседник. - 2014. - № 4. - С. 14-17
ББК Т60.993.9
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ -- ПЕРЕПИСЬ СЛЕПОГЛУХИХ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- "СО-ЕДИНЕНИЕ" (БЛАГОТВОРИТ. ФОНД)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|