Поисковый запрос: <.>K=ТЕХНОЛОГИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 263
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.102 Я 89
Яфаева, В. Педагогическая технология проектирования интеллектуального развития дошкольника / В. Яфаева> // Дошкольное воспитание. - 2009. - №6. - С. 94-99. - Библиогр.: с.99 (8 назв.)
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Ясюкова, Л. А. Психологическая технология оптимизации обучения и развития школьника / Л. А. Ясюкова> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2008. - № 2. - С. 11-22
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛА -- ПСИХОСОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННО-РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКУНБ НБ АлтГУ НТБ АлтГТУ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
| 74.205 Я 78
Ярулов, А. А. Технология включения семьи в образовательную деятельность / А. А. Ярулов> // Социальная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 17-26.
ББК 74.205 Рубрики: Родители--Помощь детям в обучении Школы--Работа с родителями Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РОДИТЕЛИ -- СОВМЕСТНЫЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ЗАКАЗ -- ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОГОВОР
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.100.5 Ю 42
Юматова, Д. Б. Технология самосбережения здоровья и жизненного оптимизма в работе со старшими дошкольниками / Д. Б. Юматова> // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 5. - С. 4-8
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): САМОСБЕРЕЖЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- ЖИЗНЕННЫЙ ОПТИМИЗМ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ -- ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Юматова, Д. Б. Технология самосбережения здоровья и жизненного оптимизма в работе со старшими дошкольниками [с ОНР] / Д. Б. Юматова> // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 4. - С. 8-12
. - ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- старшие дошкольники -- технология самосбережения -- оптимизм -- здоровье -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>6.
| 74.200.51 Щ 98
Щуркова, Н. Е. Методика и технология учебного курса "нравственные основы жизни человека" : IV-V кл. / Н. Е. Щуркова> // Начальная школа. - 2013. - № 1. - С. 51-56
ББК 74.200.51
Кл.слова (ненормированные): НРАВСТВЕННЫЕ ОСНОВЫ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА (УЧЕБ. КУРС) -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Штейнберг, В. Э. Технология сравнительного музыкослушания : (проект "Жизнь замечательных мелодий") / В. Э. Штейнберг, Н. Н. Манько> // Практическая психология и логопедия. - 2009. - № 4. - С. 8-21
ББК 85.31
Кл.слова (ненормированные): образование -- музыка -- слушание музыки -- малые дидактические формы -- образовательные проекты
Держатели документа: НПБ АлтГПА Доп.точки доступа: Манько, Н. Н. Найти похожие
|
>8.
| > Шифр: Ш1/2011/1 Журнал Шк. логопед . - 2004 2011г. N 1
Содержание: Артюшенко, Н. П. Организация процесса включения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательные учреждения / Н. П. Артюшенко. - С.5-24 Цуциева, Ж. Ч. Уровневый подход при анализе речи и ее нарушений в работе логопеда с умственно отсталыми школьниками / Ж. Ч. Цуциева. - С.24-28 Пантелеева, Л. А. Технология изучения особенностей усвоения учебно-терминологической лексики младшими школьниками с нарушениями речи / Л. А. Пантелеева. - С.29-33 Сушлякова, И. Г. Обучение детей с нарушениями письменной речи в условиях общеобразовательной школы / И. Г. Сушлякова. - С.34-37 Кузнецова, Ю. В. Теоретические основы и модель обследования культуры речи школьников с речевыми нарушениями / Ю. В. Кузнецова. - С.38-45 Исхакова, Л. С. Замок звуков и букв / Л. С. Исхакова. - С.46-51 Филина, Л. А. Психолингвистические аспекты дизартрии / Л. А. Филина. - С.52-63 Тихонова, Е. И. Он "Живой и вертится". Как помочь ему? : (Логопедическая помощь детям с синдромом двигательной активности и дефицита внимания) / Е. И. Тихонова. - С.63-68 Пацуло, Е. В. К вопросу поиска эффективных путей коррекции связной речи детей с ограниченными возможностями здоровья / Е. В. Пацуло, Н. В. Пасечникова. - С.69-72 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>9.
|
Шафикова, З. Х. Инновационный подход к организации надомного обучения учащихся с ОВЗ и инвалидностью рабочей профессии в условиях инклюзии / З. Х. Шафикова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2. - С. 12-16
ББК 74.3 Рубрики: Коррекционная педагогика--Семейное образование Кл.слова (ненормированные): МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИЯ -- РАБОЧИЕ ПРОФЕССИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МАСТЕРСКИЕ -- ТЕХНОЛОГИЯ -- ШВЕЙНОЕ ДЕЛО -- СОУЧЕНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ Аннотация: В статье представлены материалы из опыта семейного обучения особенного ребенка рабочей профессии в условиях инклюзии. Предложен инновационный подход к организации педагогического процесса в условиях индивидуальной мастерской по швейному делу на дому.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
| 74.37 Ш 19
Шамшурова, О. Л. Игровая технология "Бусоград" в работе с детьми с ТНР / Шамшурова О. Л.> // Логопед. - 2023. - N 2. - С. 21-27
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- ТВОРЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ОПОРНЫЕ КАРТИНКИ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА Аннотация: В статье представлены рекомендации по организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОО для развития познавательно-речевой активности и творческого потенциала у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи через использование инновационной технологии «Бусоград».
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|