Поисковый запрос: <.>K=ТЕХНОЛОГИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 263
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.37 Ж 64
Жесткова, В. Ф. Технология ускоренного метода постановки звуков у детей с общим недоразвитием речи / В. Ф. Жесткова> // Логопедия. - 2014. - № 4. - С. 44-48
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- УСКОРЕННЫЙ МЕТОД ПОСТАНОВКИ ЗВУКОВ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: В статье описана ускоренная методика коррекции и постановки звукопроизношения, овладение которой позволяет ускорить процесс постановки и коррекции - звуков, а также одновременно овладевать навыками звукового анализа синтеза, ускорить автоматизацию и дифференциацию поставленных звуков.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.100.5 Т 41
Тимошенко, Т. В. Технология формирования социальных эмоций у дошкольников в процессе ознакомления с живой природой / Т. В. Тимошенко> // Современный детский сад. - 2014. - № 8. - С. 31-36
ББК 74.100.5 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Давыдова, О. И. Педагогический музей кукол как инновационная технология / О. И. Давыдова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 1. - С. 12-15
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): МУЗЕЙ КУКОЛ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- МУЗЕЙНАЯ КУЛЬТУРА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ КУКОЛ -- КУКЛЫ -- НАРОДНЫЕ КУКЛЫ -- НАЦИОНАЛЬНЫЕ КУКЛЫ -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: В приложении к статье - краткий путеводитель по экспозиции Педагогического музея кукол .
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>4.
| 74.39 Т 45
Титова, О. В. Технология формирования межличностного взаимодействия детей с детским церебральным параличом со здоровыми сверстниками в условиях инклюзивного образования / Титова О. В., Андрюшина Л. В.> // Практическая дефектология. - 2015. - № 4. - С. 55-68
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ШКОЛЬНИКИ -- МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РФ (ЗАКОН) -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В статье представлены результаты исследования межличностного взаимодействия детей с детским церебральным параличом со здоровыми сверстниками, обучающихся в инклюзивном классе, описана коррекционно-развивающая технология "Театр", способствующая формированию межличностного взаимодействия между детьми. Определены цель и задачи технологии, направления коррекционно-развивающей деятельности. Предложено примерное тематическое планирование занятий.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Андрюшина, Л. В.; Титова, О. В. \.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.102 К 49
Климанова, Г. Б. Учебно-методическая технология использования камешков Марблс в работе с детьми дошкольного возраста / Г. Б. Климанова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 8. - С. 28-37
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): КАМЕШКИ МАРБЛС -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИЯ ОНР -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ФОРМА -- ВЕЛИЧИНА -- ЦВЕТ -- ЦВЕТОВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- БУКВЕННЫЙ ГНОЗИС Аннотация: Целью данной учебно-методической разработки является актуализация, мобилизация представлений детей об окружающей действительности на основе использования инновационного материала - камешков Марблс, а также оптимизация психического, эмоционального, личностного развития ребенка, предшкольная подготовка к обучению грамоте.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>6.
| 88.8 К 64
Коновалов, А. Ю. Круги поддержки сообщества как технология урегулирования школьных конфликтов / А. Ю. Коновалов> // Социальная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 42-49.
ББК 88.8 Рубрики: Конфликты (социол.) в образовании Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ -- ШКОЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ -- ПЕРЕГОВОРЫ -- КРУГИ ПОДДЕРЖКИ СООБЩЕСТВА -- ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ МЕДИТАЦИЯ Аннотация: О школьных службах примирения как форме работы с конфликтами, о целях и смысле Кругов поддержки сообщества, о подготовке к организационных фаз Круга, этапах принятия решения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Соков, Е. Л. Внутрикостные блокады как технология управления болью и эмоциональными расстройствами пациентов с хроническим болевым синдромом в шее / Соков Е. Л., Корнилова Л. Е., Соков П. Е.> // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2014. - № 4. - С. 44-46
ББК 54.582.2-5 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ВНУТРИКОСТНЫЕ БЛОКАДЫ -- ХРОНИЧЕСКАЯ БОЛЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ РАССТРОЙСТВА -- ХРОЧНИЧЕСКИЙ БОЛЕВОЙ СИНДРОМ -- ШЕЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СТАТУС -- ОСТЕОРЕЦЕПТОРЫ Аннотация: Целью исследования явилось изучение изменения боли и эмоционального состояния у пациентов с хроническим болевым синдромом в шее под действием блокады сегментных внутрикостных рецепторов. Внутрикостные блокады приводили к одновременному значительному регрессу болевого синдрома и аффективных расстройств у пациентов с хронической болью в шее. Периферический остеорецепторный механизм имеет большое значение в патогенезе аффективных расстройств у больных с хронической болью в шее. Внутрикостные блокады являются эффективным методом лечения боли и эмоциональными расстройствами пациентов с хроническим болевым синдромом в шее.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Корнилова, Л. Е.; Соков, П. Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.205 Я 78
Ярулов, А. А. Технология включения семьи в образовательную деятельность / А. А. Ярулов> // Социальная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 17-26.
ББК 74.205 Рубрики: Родители--Помощь детям в обучении Школы--Работа с родителями Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РОДИТЕЛИ -- СОВМЕСТНЫЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ЗАКАЗ -- ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОГОВОР
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.104 К 66
Кормачева, С. А. Пресс-центр как инновационная технология в детском саду / С. А. Кормачева> // Современный детский сад. - 2014. - № 5. - С. 36-37
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЕ САДЫ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРЕСС-ЦЕНТР -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.37 М 33
Матвеева, О. А. Пальчиковые дорожки : игровая технология для развития мелкой моторики дошкольников с ОНР / О. А. Матвеева> // Логопед. - 2014. - № 3. - С. 62-65
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ДОРОЖКИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|