Поисковый запрос: <.>K=ТРЕНИНГИ<.> |
Общее количество найденных документов : 168
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Алексеева, А. А. Социально-психологический тренинг для педагогов "Шаги к профессиональному совершенству" как метод, способствующий эффективной социальной адаптации в общеобразовательном учреждении / А. А. Алексеева> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2008. - № 4. - С. 3-9
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
Держатели документа: АКУНБ НБ АлтГУ НТБ АлтГТУ НПБ БГПУ НБ АлтГАКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Алексеева, Е. Е. Психологический тренинг профилактики эмоционального выгорания и профессиональной дезадаптации педагогов / Е. Е. Алексеева> // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 7. - С. 52-57
. - ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): психологические тренинги -- эмоциональное выгорание -- профессиональная дезадаптация -- педагоги -- профессиональная деформация -- психологическая защита -- психологический дневник -- балинтовская группа -- эмоциональные нарушения -- психологические службы
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>3.
| 60.993-35 А 60
Алябьева, Арина. В жизни - разные, в танце - равные! / А. Алябьева> // Надежда. - 2015. - № 7. - С. 13
ББК 60.993-35
Кл.слова (ненормированные): СЕМИНАРЫ-ТРЕНИНГИ -- ИНКЛЮЗИВНЫЙ ТАНЕЦ -- "ВДОХНОВЕНИЕ" (КЛУБ) -- ИНВАЛИДЫ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ Аннотация: В Оренбурге прошел семинар-тренинг "Основы инклюзивного танца и танцевальной реабилитации". Семинар проходил два дня и включал теоретическую и практическую части. Так, в первый день участники обсудили основные направления инклюзивного танца в России и за рубежом, основы взаимодействия партнера с инвалидностью и танцующего волонтера, психологические особенности и технику танцевального контакта. Семинар направлен на то, чтобы стимулировать развитие не просто танца как вида искусства, а на развитие социальной реабилитации через совместный танец людей с инвалидностью и без нее.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>4.
| 60.993 А 65
Андреева, Д. Пришел на тренинг и оглох : как сотрудники Кольцово с инвалидами общались / Д. Андреева> // Человек инклюзивный. - 2017. - № 5. - С. 11-12
ББК 60.993
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- ТРЕНИНГИ -- ИНКЛЮЗИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.105 А 66
Андрунь, С. Тренинг для родителей и детей подготовительной к школе группы / С. Андрунь> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 7. - С. 96 : фото. цв. - Библиогр.: с. 96 (2 назв.)
. - ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ТРЕНИНГИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
| 74.39 Б 20
Балобанова, Э. Ф. Опыт развивающей деятельности со школьниками с РАС в контексте классного руководства / Э. Ф. Балобанова> // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 3. - С. 40-51
ББК 74.39 Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МОТИВАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО -- РАЗВИВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ НАВЫКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КВЕСТЫ -- САМОДЕЯТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- МОТИВАЦИЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ Аннотация: В статье представлен опыт работы классного руководителя инклюзивного класса для школьников с расстройствами аутистического спектра. Ребята обучались в московской общеобразовательной школе с 5 класса, открытого как инклюзивный в 2012 году. В статье описан поиск различных педагогических приемов и дается описание конкретных практик развивающей деятельности, которая позволяла формировать мотивацию школьников с аутистическими расстройствами к активному включению в общешкольные дела. Подобный опыт поиска индивидуальных методик будет интересен и полезен не только педагогам, но и родителям.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.105 Б 25
Баринова, Н. М. Семинар для родителей с элементами тренинга "Можно и нельзя, или Как любить маленького провокатора" / Н. М. Баринова> // Современный детский сад. - 2013. - № 5. - С. 75-76
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): СЕМИНАРЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ТРЕНИНГИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ЗАПРЕТЫ -- ВОЗРАСТНОЙ КРИЗИС -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.39 Б 39
Безносикова, Л. Л. Обучение дошкольника с РАС спокойному прекращению игры и переходу к учебной деятельности в рамках тренинга с опорой на навыки (SBT) / Безносикова Л. Л., Островская Л. А.> // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 2. - С. 15-22
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- СИНТЕЗИРОВАННОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ -- РАС -- ТРЕНИНГИ -- АГРЕССИЯ -- НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИГРА -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НАВЫКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Проведено обучение ребенка 5-ти лет и 3-х месяцев с расстройством аутистическогго спектра (РАС), имеющего опасное поведение, спокойному прекращению игры и переходу к учебной деятельности. Продемонстрированы результаты двух этапов по тренингу с опорой на навыки (SBT), разработанному Грегори Хенли: а) этапа прекращения мотивационной деятельности (САВ 1) и б) этапа переходов (САВ 2). В исследовании анализируется индивидуальный случай , оно проведено в кросс-поведенческом многофоновом дизайне, длилось 8 недель и включало замер данных по нежелательному поведению и обучаемым навыкам в ходе каждой учебной пробы. В результате обучения длительностью 15 часов у ребёнка сформировался навык спокойного прекращения игры и перехода в учебную зону, появились реакции, указывающие на готовность слушать учителя и учиться. При этом опасное и нежелательное поведение при предъявлении инструкций во время перехода от мотивационной деятельности к учебной было снижено до нуля. Реакции переходов было спонтанно генерализованы с людьми, которые не присутствовали на занятиях (родители, воспитатели), и перенесены в новые условия (домой и в детский сад).
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 60.993л5 Б 41
Бейлезон, Светлана. Разделите мою радость! / С. Бейлезон> // Защити ребенка !. - 2014. - № 2. - С. 6-9
ББК 60.993л5 + 60.993-356
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ТВОРЧЕСКАЯ ИНКЛЮЗИЯ -- ТРЕНИНГИ РАЗВИТИЯ -- "ДОРОГА В МИР" (ОРГАНИЗАЦИЯ) -- ТРУД ИНВАЛИДОВ -- МАСТЕРСКИЕ ИНВАЛИДОВ Аннотация: Статья о проекте Мастерская социально-творческой инклюзии "Дорога в мир". Общественная организация "Дорога в мир" создана летом 1997 года и объединяет семьи, в которых растут дети с тяжелыми нарушениями развития. Заболевания детей являются причиной, по которым им отказывают в реализации права на образование, труд, отдых и просто жизнь в обществе. И хотя некоторые уже совсем взрослые, но также нуждаются в поддержке и опеке. Сейчас в организации около 100 семьей.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.100.58 Б 44
Бельчикова, Л. Игровой тренинг : Для детей и родителей / Л. Бельчикова, В. Чепикова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 7. - С. 56-57
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ ТРЕНИНГИ -- ИГРЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Чепикова, В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Бенгардт, О. А. Тренинг по артикуляционной гимнастике для детей и родителей в форме брейн-ринга / О. А. Бенгардт> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 7. - С. 65-66
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТРЕНИНГИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>12.
| 74.3 Б 82
Борисова, Ю. Н. Опыт работы лекотеки как структурного подразделения на базе дошкольного образовательного учреждения / Борисова Ю. Н.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 5. - С. 34-45
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЛЕКОТЕКА -- СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДОУ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ТРЕНИНГИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
| 57.336.12-54 Б 85
БОС-абилитация детей с детским церебральным параличом / Потешкин А. В. [и др.]> // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 1. - С. 38-41.
ББК 57.336.12-54
Кл.слова (ненормированные): ЭМГ-ТРЕНИНГИ -- ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ИГРОВОЕ БИОУПРАВЛЕНИЕ -- МЫШЕЧНЫЙ ТОНУС -- АБИЛИТАЦИЯ -- СПАСТИЧЕСКАЯ ДИПЛЕГИЯ -- ГЕМИПАРЕТИЧЕСКАЯ ФОРМА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Аннотация: Авторами статьи выявлены частные аспекты применения игрового ЭМГ-тренинга с помощью аппаратно-программного комплекса БОС-ЛАБ «БИ-012-2» в абилитации детей со спастической диплегией и гемипаретической формами детского церебрального паралича. Также была доказана эффективность использования технологий, основанных на биологической обратной связи.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Таламова, И. Г.; Стоцкая , Е. С.; Налобина, А. Н. Найти похожие
|
>14.
|
Бруштейн, И. Прикосновение к истории / И. Бруштейн> // Школьный вестник. - 2023. - № 11. - С. 25-38. - (Оконч. Начало : № 10, 2023)
Кл.слова (ненормированные): РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ "КАМЕРАТА" -- ТУРИЗМ НЕЗРЯЧИХ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- БЕЛАЯ ТРОСТЬ -- ПОМОЩНИК-СОПРОВОЖДАЮЩИЙ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ТРЕНИНГИ -- ЭКСКУРСОВОДЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
| 74.268.8 Б 91
Бурганова, Г. А. Социально-психологический тренинг для подростков "Мы разные, но мы вместе" / Г. А. Бурганова> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2013. - № 3. - С. 40-44.
ББК 74.268.8 Рубрики: Подростки--Социализация--Тренинг социально-психологический Кл.слова (ненормированные): ПОДРОСТКИ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.3 Б 91
Бурова, С. А. Сила внутри меня! : психологический тренинг для родителей детей-инвалидов и детей с ОВЗ / Бурова С. А., Майорова О. К.> // Логопед. - 2022. - № 4. - С. 68-77
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- САМОКОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлен сценарий психологического тренинга для родителей детей с ОВЗ, направленного на снижение психоэмоционального напряжения и тревожности родителей, ознакомление членов семьи с приёмами построения стратегий и тактик решений сложных жизненных ситуаций.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
| 74.3 Б 93
Бутко, Г. А. Организация работы с семьями в условиях лекотеки / Бутко Г. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 34-40
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): РАБОТА С СЕМЬЕЙ -- ЛЕКОТЕКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ТРЕНИНГИ -- ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СЕМЬИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18.
| 74.3 Б 93
Бутко, Г. Язык принятия : Тренинги для родителей, воспитывающих детей с ЗПР / Г. Бутко, Ю. Борисова> // Здоровье детей. - 2011. - № 13. - С. 42-46
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ТРЕНИНГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Борисова, Ю. Найти похожие
|
>19.
|
Вавулина, И. Наши ожидания : Личностно-равивающий тренинг [в т.ч. для родителей детей с ОВЗ] / И. Вавулина, Л. Гнитеева> // Школьный психолог. - 2011. - № 12. - С. 33-35
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩИЕ ТРЕНИНГИ -- ТРЕНИНГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гнитеева, Л. Найти похожие
|
>20.
| 74.102.414 В 18
Варетимосс, Л. Ю. Формирование сенсорных эталонов и элементарных математических представлений через организацию культурных практик игрового взаимодействия у детей младшего дошкольного возраста / Л. Ю. Варетимосс> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 1. - С. 11-16
ББК 74.102.414
Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНЫЕ ТРЕНИНГИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ -- СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ -- ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КАРТОТЕКИ ИГР
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|