Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (17)Ретро до 2005 года (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ТРЕНИНГИ<.>
Общее количество найденных документов : 168
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Алексеева, А. А.
    Социально-психологический тренинг для педагогов "Шаги к профессиональному совершенству" как метод, способствующий эффективной социальной адаптации в общеобразовательном учреждении / А. А. Алексеева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2008. - № 4. - С. 3-9
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ

Держатели документа:
АКУНБ
НБ АлтГУ
НТБ АлтГТУ
НПБ БГПУ
НБ АлтГАКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Алексеева, Е. Е.
    Психологический тренинг профилактики эмоционального выгорания и профессиональной дезадаптации педагогов / Е. Е. Алексеева // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 7. - С. 52-57 . -
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
психологические тренинги -- эмоциональное выгорание -- профессиональная дезадаптация -- педагоги -- профессиональная деформация -- психологическая защита -- психологический дневник -- балинтовская группа -- эмоциональные нарушения -- психологические службы

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

3.
60.993-35
А 60


    Алябьева, Арина.
    В жизни - разные, в танце - равные! / А. Алябьева // Надежда. - 2015. - № 7. - С. 13
ББК 60.993-35

Кл.слова (ненормированные):
СЕМИНАРЫ-ТРЕНИНГИ -- ИНКЛЮЗИВНЫЙ ТАНЕЦ -- "ВДОХНОВЕНИЕ" (КЛУБ) -- ИНВАЛИДЫ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ
Аннотация: В Оренбурге прошел семинар-тренинг "Основы инклюзивного танца и танцевальной реабилитации". Семинар проходил два дня и включал теоретическую и практическую части. Так, в первый день участники обсудили основные направления инклюзивного танца в России и за рубежом, основы взаимодействия партнера с инвалидностью и танцующего волонтера, психологические особенности и технику танцевального контакта. Семинар направлен на то, чтобы стимулировать развитие не просто танца как вида искусства, а на развитие социальной реабилитации через совместный танец людей с инвалидностью и без нее.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

4.
60.993
А 65


    Андреева, Д.
    Пришел на тренинг и оглох : как сотрудники Кольцово с инвалидами общались / Д. Андреева // Человек инклюзивный. - 2017. - № 5. - С. 11-12
ББК 60.993

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ -- ТРЕНИНГИ -- ИНКЛЮЗИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.105
А 66


    Андрунь, С.
    Тренинг для родителей и детей подготовительной к школе группы / С. Андрунь // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 7. - С. 96 : фото. цв. - Библиогр.: с. 96 (2 назв.) . -
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ТРЕНИНГИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
74.39
Б 20


    Балобанова, Э. Ф.
    Опыт развивающей деятельности со школьниками с РАС в контексте классного руководства / Э. Ф. Балобанова // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 3. - С. 40-51
ББК 74.39
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МОТИВАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО -- РАЗВИВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ НАВЫКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КВЕСТЫ -- САМОДЕЯТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- МОТИВАЦИЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ
Аннотация: В статье представлен опыт работы классного руководителя инклюзивного класса для школьников с расстройствами аутистического спектра. Ребята обучались в московской общеобразовательной школе с 5 класса, открытого как инклюзивный в 2012 году. В статье описан поиск различных педагогических приемов и дается описание конкретных практик развивающей деятельности, которая позволяла формировать мотивацию школьников с аутистическими расстройствами к активному включению в общешкольные дела. Подобный опыт поиска индивидуальных методик будет интересен и полезен не только педагогам, но и родителям.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.105
Б 25


    Баринова, Н. М.
    Семинар для родителей с элементами тренинга "Можно и нельзя, или Как любить маленького провокатора" / Н. М. Баринова // Современный детский сад. - 2013. - № 5. - С. 75-76
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
СЕМИНАРЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ТРЕНИНГИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ЗАПРЕТЫ -- ВОЗРАСТНОЙ КРИЗИС -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
74.39
Б 39


    Безносикова, Л. Л.
    Обучение дошкольника с РАС спокойному прекращению игры и переходу к учебной деятельности в рамках тренинга с опорой на навыки (SBT) / Безносикова Л. Л., Островская Л. А. // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 2. - С. 15-22
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- СИНТЕЗИРОВАННОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ -- РАС -- ТРЕНИНГИ -- АГРЕССИЯ -- НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИГРА -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НАВЫКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Проведено обучение ребенка 5-ти лет и 3-х месяцев с расстройством аутистическогго спектра (РАС), имеющего опасное поведение, спокойному прекращению игры и переходу к учебной деятельности. Продемонстрированы результаты двух этапов по тренингу с опорой на навыки (SBT), разработанному Грегори Хенли: а) этапа прекращения мотивационной деятельности (САВ 1) и б) этапа переходов (САВ 2). В исследовании анализируется индивидуальный случай , оно проведено в кросс-поведенческом многофоновом дизайне, длилось 8 недель и включало замер данных по нежелательному поведению и обучаемым навыкам в ходе каждой учебной пробы. В результате обучения длительностью 15 часов у ребёнка сформировался навык спокойного прекращения игры и перехода в учебную зону, появились реакции, указывающие на готовность слушать учителя и учиться. При этом опасное и нежелательное поведение при предъявлении инструкций во время перехода от мотивационной деятельности к учебной было снижено до нуля. Реакции переходов было спонтанно генерализованы с людьми, которые не присутствовали на занятиях (родители, воспитатели), и перенесены в новые условия (домой и в детский сад).

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
60.993л5
Б 41


    Бейлезон, Светлана.
    Разделите мою радость! / С. Бейлезон // Защити ребенка !. - 2014. - № 2. - С. 6-9
ББК 60.993л5 + 60.993-356

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ТВОРЧЕСКАЯ ИНКЛЮЗИЯ -- ТРЕНИНГИ РАЗВИТИЯ -- "ДОРОГА В МИР" (ОРГАНИЗАЦИЯ) -- ТРУД ИНВАЛИДОВ -- МАСТЕРСКИЕ ИНВАЛИДОВ
Аннотация: Статья о проекте Мастерская социально-творческой инклюзии "Дорога в мир". Общественная организация "Дорога в мир" создана летом 1997 года и объединяет семьи, в которых растут дети с тяжелыми нарушениями развития. Заболевания детей являются причиной, по которым им отказывают в реализации права на образование, труд, отдых и просто жизнь в обществе. И хотя некоторые уже совсем взрослые, но также нуждаются в поддержке и опеке. Сейчас в организации около 100 семьей.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

10.
74.100.58
Б 44


    Бельчикова, Л.
    Игровой тренинг : Для детей и родителей / Л. Бельчикова, В. Чепикова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 7. - С. 56-57
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ ТРЕНИНГИ -- ИГРЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Чепикова, В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.


    Бенгардт, О. А.
    Тренинг по артикуляционной гимнастике для детей и родителей в форме брейн-ринга / О. А. Бенгардт // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 7. - С. 65-66
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТРЕНИНГИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

12.
74.3
Б 82


    Борисова, Ю. Н.
    Опыт работы лекотеки как структурного подразделения на базе дошкольного образовательного учреждения / Борисова Ю. Н. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 5. - С. 34-45
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ЛЕКОТЕКА -- СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДОУ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ТРЕНИНГИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

13.
57.336.12-54
Б 85


   
    БОС-абилитация детей с детским церебральным параличом / Потешкин А. В. [и др.] // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 1. - С. 38-41.
ББК 57.336.12-54

Кл.слова (ненормированные):
ЭМГ-ТРЕНИНГИ -- ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ИГРОВОЕ БИОУПРАВЛЕНИЕ -- МЫШЕЧНЫЙ ТОНУС -- АБИЛИТАЦИЯ -- СПАСТИЧЕСКАЯ ДИПЛЕГИЯ -- ГЕМИПАРЕТИЧЕСКАЯ ФОРМА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: Авторами статьи выявлены частные аспекты применения игрового ЭМГ-тренинга с помощью аппаратно-программного комплекса БОС-ЛАБ «БИ-012-2» в абилитации детей со спастической диплегией и гемипаретической формами детского церебрального паралича. Также была доказана эффективность использования технологий, основанных на биологической обратной связи.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Таламова, И. Г.; Стоцкая , Е. С.; Налобина, А. Н.

Найти похожие

14.


    Бруштейн, И.
    Прикосновение к истории / И. Бруштейн // Школьный вестник. - 2023. - № 11. - С. 25-38. - (Оконч. Начало : № 10, 2023)
Кл.слова (ненормированные):
РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ "КАМЕРАТА" -- ТУРИЗМ НЕЗРЯЧИХ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- БЕЛАЯ ТРОСТЬ -- ПОМОЩНИК-СОПРОВОЖДАЮЩИЙ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ТРЕНИНГИ -- ЭКСКУРСОВОДЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.268.8
Б 91


    Бурганова, Г. А.
    Социально-психологический тренинг для подростков "Мы разные, но мы вместе" / Г. А. Бурганова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2013. - № 3. - С. 40-44.
ББК 74.268.8
Рубрики: Подростки--Социализация--Тренинг социально-психологический
Кл.слова (ненормированные):
ПОДРОСТКИ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

16.
74.3
Б 91


    Бурова, С. А.
    Сила внутри меня! : психологический тренинг для родителей детей-инвалидов и детей с ОВЗ / Бурова С. А., Майорова О. К. // Логопед. - 2022. - № 4. - С. 68-77
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- САМОКОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье представлен сценарий психологического тренинга для родителей детей с ОВЗ, направленного на снижение психоэмоционального напряжения и тревожности родителей, ознакомление членов семьи с приёмами построения стратегий и тактик решений сложных жизненных ситуаций.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.3
Б 93


    Бутко, Г. А.
    Организация работы с семьями в условиях лекотеки / Бутко Г. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 34-40
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
РАБОТА С СЕМЬЕЙ -- ЛЕКОТЕКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ТРЕНИНГИ -- ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СЕМЬИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.
74.3
Б 93


    Бутко, Г.
    Язык принятия : Тренинги для родителей, воспитывающих детей с ЗПР / Г. Бутко, Ю. Борисова // Здоровье детей. - 2011. - № 13. - С. 42-46
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ТРЕНИНГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Борисова, Ю.

Найти похожие

19.


    Вавулина, И.
    Наши ожидания : Личностно-равивающий тренинг [в т.ч. для родителей детей с ОВЗ] / И. Вавулина, Л. Гнитеева // Школьный психолог. - 2011. - № 12. - С. 33-35
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩИЕ ТРЕНИНГИ -- ТРЕНИНГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гнитеева, Л.

Найти похожие

20.
74.102.414
В 18


    Варетимосс, Л. Ю.
    Формирование сенсорных эталонов и элементарных математических представлений через организацию культурных практик игрового взаимодействия у детей младшего дошкольного возраста / Л. Ю. Варетимосс // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 1. - С. 11-16
ББК 74.102.414

Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНЫЕ ТРЕНИНГИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ -- СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ -- ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КАРТОТЕКИ ИГР

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 20.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 149038 713
Электронный каталог АКСБ21678508
Ретро до 2005 года6190334
Аналитика112631645
БД периодических изданий19086
БД книг на флэш-картах5933395
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС2056292
БД «ПРОФЕССИЯ»338125
По видам поиска
Стандартный 122 87
Расширенный 1 1
Профессиональный 1 1
Cловарь 5 4
Тематический навигатор 4 3
Показано результатов поиска 122042 -
Число посетителей
Всего - 713
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)