Поисковый запрос: <.>K=ТРЕНИНГИ<.> |
Общее количество найденных документов : 168
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| > Шифр: С2/2010/4 Журнал Социальная педагогика 2010г. N 4
Содержание: Багина, Л. В. Организационно-педагогические условия развития семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей / Л. В. Багина. - С.10-16 Олиференко, Л. Я. Модели социальной адаптации и реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Л. Я. Олиференко, Т. И. Шульга. - С.17-26 Иванова, Н. П. Диагностика благополучия (неблагополучия) в семье / Н. П. Иванова, И. А. Бобылева, О. В. Заводилкина. - С.27-36 Копылова, Т. В. Наследники Великой Победы: взаимодействие школы и детского дома / Т. В. Копылова, Н. В. Макаренко. - С.37-40 Киселевская, А. Г. Профилактика самовольных уходов воспитанников из детского дома / А. Г. Киселевская. - С.41-46 Блинова, Е. В. Музей детского дома: активные формы работы / Е. В. Блинова. - С.47-50 Пятаков, Е. О. Игра в жизни и жизнь в игре, или как не застрять в актерах / Е. О. Пятаков. - С.51-60 Никитский, М. В. Высшая школа: основные направления социально-педагогических исследований и подготовка социальных педагогов / М. В. Никитский. - С.61-64 Шульга, Т. И. Алтернативные наказания в Нидерландах : Тренинги социальных навыков / Т. И. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот. - С.65-78 Морозов, В. В. Каким должен быть детский дом сегодня? / В. В. Морозов. - С.79-86 Слободчиков, В. И. Духовные проблемы человека в современном мире / В. И. Слободчиков. - С.87-94 Шопина, Л. П. Кому нужен беспризорный ребенок? / Л. П. Шопина. - С.95-104 Винтин, И. А. Социальное самоопределение старшеклассников: проблемы и особенности / И. А. Винтин. - С.105-124 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>2.
| 74.3 Ш 35
Швец, И. Тактика эффективного общения с родителями [Электронное издание] : [инклюзивное образование] / И. Швец. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2013. - № 9. - С. 44-49
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТРЕНИНГИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ -- ШКОЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
|
Макарова, М. Л. Социально-психологические тренинги в работе психолога с военнослужащими и членами их семей : [продолжение] / М. Л. Макарова> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2009. - № 1. - С. 22-37
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- ПСИХОЛОГИ -- ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ -- СЕМЬИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
Держатели документа: АКУНБ НБ АлтГУ НТБ АлтГТУ НПБ БГПУ НБ АлтГАКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Голикова, О. Ю. Практикум по развитию общения педагогов / О. Ю. Голикова, Н. К. Елизарова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 8. - С. 53-58
. - ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): педагоги -- общение -- практикумы -- тренинги -- коммуникативная компетентность
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Елизарова, Н. К. Найти похожие
|
>5.
| 74.200.54 Д 13
Давыдова, Т. Н. "Легенды о цветах" : (тренинг фантазии и воображения для учащихся VII класса) / Т. Н. Давыдова> // Воспитание школьников. - 2009. - № 8. - С. 35-37. - Библиогр.: с. 37 (2 назв.)
. - ББК 74.200.54
Кл.слова (ненормированные): ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ТРЕНИНГИ -- СЦЕНАРИИ -- ЛЕГЕНДЫ О ЦВЕТАХ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ НБ АлтГАКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Пархомчук, Г. С. Методы эффективного обучения подростков навыкам общения, развитию уверенности в себе активизации и развитию креативности / Г. С. Пархомчук> // Школьный логопед. - 2009. - № 3. - С. 81-85
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): подростки -- навыки общения -- уверенность -- креативность -- подростковый возраст -- психологические тренинги
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>7.
|
Соловьева, Л. А. Тренинг для релаксации и снятия напряжения у педагогов / Л. А. Соловьева> // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 6. - С. 48-51
. - ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): психология -- тренинги -- снятие напряжения -- педагоги-психологи -- педагоги -- упражнения (психология)
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>8.
|
Васильева, Н. В. Методические рекомендации по развитию интонационных возможностей детей с речевыми нарушениями / Н. В. Васильева, И. В. Щепетинникова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 8. - С. 34-37
. - ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- средний дошкольный возраст -- речевые нарушения -- речь -- выразительность речи -- интонация -- методические рекомендации -- тематическое планирование -- системные речевые расстройства -- занятия-тренинги
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Щепетинникова, И. В. Найти похожие
|
>9.
| 88.8 К 89
Кузнецов, Ю. Сюжетный тренинг для пятиклассников / Ю. Кузнецов> // Воспитание школьников. - 2008. - № 9. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): СЮЖЕТНЫЕ ТРЕНИНГИ -- 5-Й КЛАСС
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
| 88.8 К 90
Кулинцова, И. Детское воровство / И. Кулинцова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 7. - С. 71-77. - Библиогр.: с.77
. - Оконч. Начало см.: Дошкольное воспитание. - 2008. - №6. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКОЕ ВОРОВСТВО -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- БИБЛИОТЕРАПИЯ -- ТРЕНИНГИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|