Поисковый запрос: <.>K=ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ<.> |
Общее количество найденных документов : 470
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Макарова, О. Басни дедушки Крылова [Электронное издание] : урок чтения для учеников 3-го класса с тяжелыми нарушениями речи / О. Макарова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2014. - № 11. - С. 40-43.
ББК 74.37 Рубрики: Дети с тяжелыми нарушениями речи--Обучение чтению Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- УРОКИ ЧТЕНИЯ -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ -- БАСНИ КРЫЛОВА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.37 Т 93
Тылик, Т. Маленькое дело лучше большого безделья [Электронное издание] : подготовка логопеда и психолога к интегрированному занятию / Т. Тылик. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 3. - С. 36-37.
ББК 74.37 Рубрики: Логопсихология Дошкольные учреждения--Логопедическая помощь Логопедическая помощь детям Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ЛОГОПЕДЫ -- ПСИХОЛОГИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.37 Щ 44
Щелконогова, Е. Н. Предметно-развивающая среда логопедического кабинета: структура, функции / Е. Н. Щелконогова> // Логопед. - 2011. - № 2. - С. 117-120
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ -- ДОУ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.37 Е 15
Евдокимова, А. Е. Логопедические рифмовки / А. Е. Евдокимова> // Логопед. - 2011. - № 2. - С. 108-116
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТНР -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.37 Ч-90
Чумакова, М. В. Путешествие с Гномом и Олей : занятие по изучению звука и буквы О / Чумакова М. В.> // Логопед. - 2023. - N 2. - С. 33-37
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- О (БУКВА) -- О (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- РЕЧЕВОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ОПОРНЫЕ КАРТИНКИ Аннотация: В статье представлено логопедическое занятие в старшей речевой группе для детей с ТНР. Они тренируются в написании буквы О, учатся сравнивать ее с различными предметами, делать пересказ по опорным картинкам.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.37 П 88
Пунтус, Е. А. Образование детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях общеразвивающих групп / Е. А. Пунтус> // Логопед. - 2011. - № 7. - С. 52-54
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ГРУППЫ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДОУ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ТНР
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.37 П 52
Положение о работе в ДОУ группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи / С. А. Калиниченко и др.> // Логопед. - 2011. - № 5. - С. 101-115
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- ПОЛОЖЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ФГТ -- ММППК -- КОРРЕЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ПЛАН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37 К 58
Кожина, Н. Н. Загадка как средство развития познавательных психических процессов у детей с тяжелыми речевыми нарушениями / Н. Н. Кожина> // Логопед. - 2011. - № 4. - С. 42-50
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ЗАГАДКА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ -- ТНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.37 П 39
Плотникова, Т. В. Оздоровительная досуговая деятельность как средство развития детей с тяжелыми нарушениями речи / Т. В. Плотникова> // Логопед. - 2010. - № 7. - С. 38-45
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Лисовская, Татьяна Викторовна. Механизмы дифференцированного дидактического сопровождения учащихся с тяжелыми нарушениями речи на уроках математики в условиях совместного обучения / Т. В. Лисовская, О. Т. Томукевич> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. 12-21
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА -- АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В силу специфики математики как учебного предмета наблюдаются существенные различия в усвоении ее разными учащимися. Одним из наиболее сложных разделов в 1 классе на уроках математики является решение текстовых арифметических задач. Для учета индивидуальных особенностей детей с тяжелыми нарушениями речи и включения их в совместную коллективную работу необходимо дифференцированное дидактическое сопровождение каждого ученика. В данной статье рассматривается понятие «дифференцированное дидактическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи» и приводятся примеры его реализации на уроках математики в условиях совместного обучения с позиций учета уровней обучаемости, дифференциации учебного материала, видов педагогической помощи, раскрываются некоторые способы отбора содержания обучения данному учебному предмету.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Томукевич, Ольга Тадеушевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|