Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=УРОКИ ГЕОГРАФИИ<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Астраханцева, А. Н.
    Активизация речи на уроках географии / А. Н. Астраханцева // Школьный логопед. - 2008. - № 5-6. - С. 50-52
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
речевое развитие -- уроки географии -- речевая активность

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

2.
74.32
Г 70


    Горошков, А. В.
    Развитие словесной речи глухих учащихся на уроках географии в условиях билингвистического обучения / А. В. Горошков // Дефектология. - 1999. - № 2. - С. 36-40
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ ГЕОГРАФИИ -- РАЗВИТИЕ СЛОВЕСНОЙ РЕЧИ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- БИЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.


    Демидова, И. Е.
    Рельефные тематические карты как средство коррекции при изучении курса "География материков и океанов" / И. Е. Демидова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 6. - С. 36-39
ББК Т74.332.626

Кл.слова (ненормированные):
РЕЛЬЕФНЫЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- СРЕДСТВА КОРРЕКЦИИ -- ГЕОГРАФИЯ МАТЕРИКОВ И ОКЕАНОВ (ШК. ПРЕДМЕТ) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- УРОКИ ГЕОГРАФИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.


    Демидова, И. Е.
    Создание"образатерритории"наурокахгеографиившколеIII-IVвида / И. Е. Демидова // Воспитаниеиобучениедетейснарушениямиразвития. - 2008. - № 5. - С. 29-32.
ББК Т74.332.626

Кл.слова (ненормированные):
"ОБРАЗ ТЕРРИТОРИИ" (ПЕД.) -- УРОКИ ГЕОГРАФИИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.


    Елша, Н. Ю.
    Особенности формирования научных понятий у подростков с церебральным параличом на уроках географии / Елша Н. Ю. // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 1. - С. 71-76
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ПОДРОСТКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЙ -- УРОКИ ГЕОГРАФИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.35
К 12


    Кабелка, И. В.
    Приемы работы с картой на уроках географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида / И. В. Кабелка // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 8. - С. 3-11
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
КАРТА (ГЕОГР.) -- УРОКИ ГЕОГРАФИИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.


    Кабелка, И. В.
    Системный подход к изучению плана на уроках географии в школе VIII вида / И. В. Кабелка // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 21-26.
ББК 74.35
Рубрики: Школьники с интеллектуальной недостаточностью
   План

   Обучение географии

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УРОКИ ГЕОГРАФИИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ -- УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ ПЛАНА
Аннотация: В статье раскрывается последовательность и методические приемы формирования знания плана у учащихся с интеллектуальной недостаточностью в процессе обучения географии.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
74.35
Л 64


    Лифанова, Т. М.
    Дифференцированный подход к учащимся с нарушениями интеллектуального развития на уроках географии / Т. М. Лифанова, Е. Н. Соломина // Специальное образование. - 2015. - № 2. - С. 77-86
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- РАЗНОРОДНЫЕ ГРУППЫ УЧАЩИХСЯ -- ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ -- ВАРИАТИВНОСТЬ ЗАДАНИЙ -- ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ -- УРОКИ ГЕОГРАФИИ -- УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ
Аннотация: На современном этапе развития специального (дефектологического) образования наблюдается тенденция к реализации личностно ориентированного подхода в образовании, всестороннему учету способностей, наклонностей и интересов каждого ребенка, поэтому одной из важнейших задач современных общеобразовательных и специальных (коррекционных) школ является реализация принципа индивидуального и дифференцированного подхода к процессу обучения детей. Авторы выделяют 3 группы учащихся, разделенных по уровню овладения географическими знаниями, и рассматривают вариативные задания, которые позволяют в рамках личностно ориентированного подхода к обучению сформировать и закрепить все компоненты общегеографических и общеучебных знаний, осуществить дифференцированный подход к умственно отсталым учащимся в процессе изучения каждой конкретной темы.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.35
Л 64


    Лифанова, Т. М.
    Пути создания и применения мультимедийных презентаций на уроках географии в специальных коррекционных школах VIII вида / Лифанова Т. М., Подвальная Е. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 4. - С. 36-42
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ -- УРОКИ ГЕОГРАФИИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Подвальная, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.


    Лифанова, Т. М.
    Разработка критериальной оценки усвоения умственно отсталыми учащимися АООП по географии в соответствии с требованиями нового ФГОС / Т. М. Лифанова, Е. Н. Соломина // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 2. - С. 24-32.
ББК 74.35
Рубрики: Коррекционная педагогика--Дети с синдромом умственной отсталости
Кл.слова (ненормированные):
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- КРИТЕРИАЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ -- ОБЩЕГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ -- УРОКИ ГЕОГРАФИИ -- ФГОС -- УСВОЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Аннотация: В статье представлены теоретическое обоснование и разработка, а также внедрение в практику коррекционной системы работы, включающей создание специальных педагогических условий для осуществления дифференцированного подхода на уроках географии в соответствии с требованиями АООП.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Соломина, Елена Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
Статистика за 17.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 86198 1377
Электронный каталог АКСБ164091026
Ретро до 2005 года4003549
Аналитика594441243
БД периодических изданий173112
БД книг на флэш-картах4748540
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1249324
БД «ПРОФЕССИЯ»142102
По видам поиска
Стандартный 119 86
Расширенный 1 1
Профессиональный 2 2
Cловарь 16 12
Тематический навигатор 16 12
Показано результатов поиска 58728 -
Число посетителей
Всего - 1377
Интранет - 1
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)