Поисковый запрос: <.>K=УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ<.> |
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Ткаченко, В. Г. Алгоритмы в процессе трудового обучения учащихся специальных коррекционных школ VIII вида / Ткаченко В. Г.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 2. - С. 36-45
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): АЛГОРИТМЫ -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УРОКИ ТРУДА -- ПОВТОРЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА -- УЧЕБНЫЕ СТОЛЯРНЫЕ МАСТЕРСКИЕ -- ОБЪЕКТЫ ТРУДА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Бруштейн, Илья. Борьба со мглой на станции Мга. Когда социальное сиротство сочетается со слепотой... / И. Бруштейн> // Дефектология. - 2012. - № 1. - С. 55-68
ББК Т74.332.4(2)2
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- социальное сиротство -- ШКОЛА-ИНТЕРНАТ III И IV ВИДА -- биографии учеников -- социальная адаптация -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ТРУДОВАЯ АДАПТАЦИЯ Аннотация: Статья Ильи Бруштейн "Незримая Германия. Путешествие в Марбург, "столицу немецких слепых" в декабрьском номере журнала "Дефектология" вызвал не только интерес читателей, но и множество вопросов. Чем отличаются и в чем похожи российские и немецкие специализированные школы? Зачем детям-инвалидам обучаться в "особых" учебных заведениях? Может быть, им будет лучше в обычных школах по месту жительства? Чтобы сравнить зарубежные и отечественные реалии, наш автор отправился в поселок Мга Кировского района Ленинградской области, где распологается специальная (коррекционная) школа-интернат III и IV вида (для слепых и слабовидящих детей).
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>3.
|
Дуброва, Т. И. Вариативные программы подготовки к профессионально-трудовой деятельности учащихся с нарушением интеллекта / Дуброва Т. И.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 5. - С. 46-51
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ВАРИАТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАРУШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| Т74.332.681Рус М 23
Манакова, З. Как я провела это лето? : [соч. ученицы шк.-интерната IV вида] / З. Манакова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 5. - С. 46-47
ББК Т74.332.681Рус
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ IV ВИДА -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- СОЧИНЕНИЯ -- КОНКУРСЫ Аннотация: 11-классница З. Манакова - победитель Всероссийского конкурса сочинений "Как я провел лето", который проходил на сайте Детского информационного агентства "СREATIV".
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Шаповалова, О. Е. Коррекционно-развивающая направленность упражнения в системе психолого-педагогической помощи учащимся с нарушением интеллекта / Шаповалова О. Е.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 20-27
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- УПРАЖНЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.3 М 15
Макарова, О. Л. Метод проектов как средство формирования коммуникативных компетенций учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната [VI вида] / Макарова О. Л.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 83-86
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): МЕТОД ПРОЕКТОВ (ПСИХОЛ.) -- КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРЕРКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ VI ВИДА -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Целищева, И. И. Моделирование как основа обучения решению текстовых задач учащихся коррекционной школы VIII вида / И. И. Целищева, И. Б. Румянцева, Т. И. Князева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 1. - С. 22-28 : рис.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ПРЕДМЕТНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Румянцева, И. Б. ; Князева, Т. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
| Т74.332.622.1 А 50
Алиева, Д. С. Моделирование математических понятий и действий при обучении детей с нарушением зрения / Д. С. Алиева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 1. - С. 19-23
ББК Т74.332.622.1
Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ (МАТ.) -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ОСОЗНАННОЕ УСВОЕНИЕ (ПЕД.)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| Т74.332.025.3 С 59
Соколов, В. В. Об учебно-методическом пособии "Специальные компьютерные технологии для детей с глубоким нарушением зрения" / В. В. Соколов> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 8. - С. 21-24
ББК Т74.332.025.3
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.35 Л 17
Лазарева, М. В. Обучение ремеслу учащихся с умеренной степенью умственной отсталости / М. В. Лазарева, И. А. Анисимова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 4. - С. 78-80
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ РЕМЕСЛУ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- УМЕРЕННАЯ СТЕПЕНЬ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Анисимова, И. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|