Поисковый запрос: <.>K=ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 120
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.37 Я 47
Яковлева, С. В. Коррекция дисграфии у младших школьников с использованием лото "Звуковичок" / Яковлева С. В.> // Логопед. - 2017. - № 8. - С. 87-92
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДИСГРАФИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ Аннотация: В статье представлено пособие "Звуковичок", направленное на коррекцию дисграфии у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья и используемое на индивидуальных и групповых занятиях.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.37 Я 47
Яковлева, Н. Н. Развитие фонематических компонентов речи у обучающихся с дисграфией / Н. Н. Яковлева> // Специальное образование. - 2021. - № 2. - С. 115-124
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДИСГРАФИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- СЕМАНТИКА -- ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- МЫШЛЕНИЕ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ Аннотация: Статья посвящена описанию некоторых приемов работы, способствующих развитию фонематического восприятия, фонематического слуха, фонематического анализа и синтеза у обучающихся с нарушением письменной речи. Представлен авторский подход к дифференциации гласных и согласных звуков, их знаково-символьного обозначения, описаны этапы коррекционно-развивающей работы, которая является универсальной, поскольку может проводиться в условиях ДОО при подготовке к школе детей с ТНР и в школе для коррекции дисграфии. В статье представлены сравнительные данные о количестве обучающихся с различными видами дисграфии и аналитические данные о результатах проведенной поэтапной педагогической деятельности, предложенной автором и направленной на преодоление нарушений фонематических компонентов речи у обучающихся с нарушениями устной и письменной речи. Статистические данные, представленные в статье, могут быть использованы при организации исследовательской работы студентами, магистрантами, аспирантами в области логопедии. Подходы к коррекции фонетико-фонематических компонентов речи могут быть полезны учителям-логопедам в практической деятельности, направленной на коррекцию нарушений устной и письменной речи у детей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.37 Я 29
Ягилева, С. Л. Взаимодействие в коррекционно-речевой работе учителя-логопеда и учителя начальных классов / С. Л. Ягилева> // Логопед. - 2010. - № 5. - С. 72-87
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-РЕЧЕВАЯ РАБОТА -- УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД -- УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Щукина, Е. С. Мультидисциплинарный подход в работе с дошкольниками с ОНР / Щукина Е. С. > // Логопедия сегодня. - 2008. - № 2. - С. 64-70.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РЕЧЕВОЕ ЗВУКОПОДРАЖАНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗВУКИ -- РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Щеткова, И. В. О приемах развития фонематического восприятия у дошкольников с ОНР / Щеткова И. В., Рычагова Л. Д.> // Логопед в детском саду. - 2007. - № 1. - С. 56-62 : ил
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ЗВУКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Рычагова, Л. Д. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.37 Ш 95
Шуваева, Т. В. Лесная сказка : развлекательное мероприятие для детей 5 лет с ОНР / Шуваева Т. В., Кудрова Г. А.> // Логопед. - 2020. - № 8. - С. 70-73
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- РАСШИРЕНИЕ СЛОВАРЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- Ш (ЗВУК) -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- СЦЕНАРИИ Аннотация: В статье представлено развлекательное мероприятие для детей 5 лет с ОНР, направленное на развитие фонематического восприятия, чувства ритма, автоматизацию звука [ш] в словах и словосочетаниях, расширение словаря.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.37 Ш 64
Ширшова, Т. Ю. Методические рекомендации: диагностика и формирование фонематического восприятия у детей с ОНР / Ширшова Т. Ю.> // Логопед. - 2021. - № 7. - С. 45-52
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКОВОЙ СИНТЕЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- МОНИТОРИНГ -- ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЗВУКО-СЛОГОВОЙ АНАЛИЗ -- ЗВУКО-СЛОГОВОЙ СИНТЕЗ Аннотация: В статье представлена методика проведения обследования фонематического восприятия у старших дошкольников и приведены методические рекомендации по обучению звукового анализа и синтеза у дошкольников с ОНР.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.37 Ш 62
Шинкарева, Н. З. Легомоделирование как визуальный помощник дошкольников при освоении грамоты / Шинкарева Н. З.> // Логопед. - 2018. - № 8. - С. 39-47
ББК 74.37 + 74.1
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛЕГОМОДЕЛИРОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЕ -- ВИЗУАЛЬНЫЕ ОПОРЫ Аннотация: В статье рассматривается новый подход к работе по формированию фонематического восприятия у дошкольников с нарушением речи. Описываются возможности легомоделирования как эффективной системы при обучении грамоте.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
|
Шевцова, И. К. Приёмы работы по коррекции нарушений звукопроизношения / И. К. Шевцова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 10. - С. 20-22
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПОДГРУППОВЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
|
Швецова, И. Формирование фонематического восприятия и звукового анализа у дошкольников с общим недоразвитием речи / И. Швецова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 5. - С. 71-77
. - ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|