Поисковый запрос: <.>K=ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 120
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.39 А 95
Ахметшина, А. А. Звуковой калейдоскоп : групповое занятие для младших школьников с РАС / Ахметшина А. А.> // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 82-88
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ ПРАКСИС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИАФРАГМАЛЬНО-РЕЛАКСАЦИОННОЕ ДЫХАНИЕ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ГЛАСНЫЕ БУКВЫ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: В данной статье представлен конспект интегрированного логопедического занятия в группе обучающихся первого класса с расстройствами аутистического спектра (РАС). Занятие направлено на обобщение и систематизацию знаний обучающихся о гласных звуках и буквах. При выполнении логопедических заданий и упражнений особое внимание уделено созданию благоприятного эмоционально-психологического климата средствами песочной терапии и здоровье развивающего комплекса "БОС-Здоровье".
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.37 Б 93
Бутенко, О. О. Особенности обучения иностранному языку детей с фонематическими трудностями / Бутенко О. О., Федюшина И. С.> // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 117-120
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Аннотация: В статье рассматриваются особенности обучения иностранному языку детей с нарушениями речи. Описывается логопедическая работа с этой категорией дошкольников.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.37 Р 41
Репина, З. А. Логопедическая работа по формированию фонематической системы гласных звуков у детей с открытой ринолалией / З. А. Репина> // Специальное образование. - 2017. - № 1. - С. 81-94
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИНТОНАЦИОННЫЙ СЛУХ -- ВРОЖДЕННАЯ РАСЩЕЛИНА ГУБЫ И НЕБА -- РИНОЛАЛИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- РЕЧЕВОЙ СЛУХ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕФЕКТЫ -- РЕЧЕВЫЕ КИНЕСТЕЗИИ -- ЗВУКИ РЕЧИ -- ЗВУКОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПАЛЬЦЕВЫЙ МАССАЖ -- СТИМУЛЯЦИЯ МЫШЦ -- ГИМНАСТИКА ДЛЯ НИЖНЕЙ ЧЕЛЮСТИ Аннотация: В статье раскрывается научно обоснованная технология формирования фонематической системы гласных у детей с врожденной расщелиной губы и неба. Ринолалия с самого рождения ребенка нарушает развитие и функционирование органов речи, ведет к снижению речевых кинестезий и контроля за выполнением артикуляционных движений. Дети не умеют в движениях артикуляции воспроизводить физиологические противопоставления в языке. При произношении гласных у них наблюдается тенденция сближения артикуляционных укладов по признаку высоты, ряда и огубленности, при произнесении согласных - по способу и месту образования.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.37 А 86
Арушанова, А. Игры со звучащим словом : [система заданий на развитие фонематического восприятия, отработку звукопроизношения, развитие интонац. выразительной речи] / А. Арушанова, Е. Рычагова> // Дошкольное образование. - 2008. - № 5. - С. 11-14 ; . - № 7. - С. 11-14
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИНТОНАЦИОННАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Рычагова, Е. Найти похожие
|
>5.
| 74.37 Б 90
Будгаева, А. Г. Развитие звуко-буквенного анализа в процессе коррекции письменной речи у младших школьников / Будгаева А. Г.> // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 91-96
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ДИСГРАФИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В статье рассматривается проблема нарушения письменной речи, обусловленного несформированностью фонетико-фонематических компонентов речи у младших школьников и методика работы по развитию звуко-буквенного анализа с целью коррекции данного нарушения. Приведены примеры характерных ошибок на письме у детей, испытывающих трудности в овладении звуко-буквенным и слоговым анализом. В статье обобщается практический опыт коррекционной работы по развитию фонематических процессов. На основе выделенных этапов коррекционной работы приводятся примеры упражнений и конспект занятия по формированию простых и сложных форм звукового анализа.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.37 З-14
Загоруйко, Е. Ю. Умники и умницы : занятие по обучению грамоте детей 5-6 лет / Загоруйко Е. Ю., Запитецкая Е. Н.> // Логопед. - 2016. - № 10. - С. 36-45
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ЗВУК [С] -- БУКВА [С]
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.102.413 Г 22
Гасюк, Н. Человечки не для скуки - мастера на все руки : нестандартное оборудование для речевого развития / Н. Гасюк> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 8. - С. 57-60
ББК 74.102.413
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДЕЛКИ ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- ПРОСОДИКА -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ Аннотация: Описание авторского пособия из пластиковых бутылочек для организации занятий в нестандартной форме.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8.
| 74.37 М 30
Марченко, И. В. Особенности коррекции заднеязычных звуков / Марченко И. В., Панченко Т. В.> // Логопед. - 2017. - № 8. - С. 94-108
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЗАДНЕЯЗЫЧНЫЕ ЗВУКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- МЫШЕЧНЫЙ ТОНУС -- СТАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИНАМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ Аннотация: Данная статья посвящена диагностике и коррекции произношения заднеязычных звуков. В ней описываются артикуляционные уклады заднеязычных звуков и биомеханика их произношения. Представлен комплекс обследования с подробным описанием упражнений, характер выполнения которых позволяет дифференцированно оценить артикуляционные возможности ребенка.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.37 Р 41
Репина, З. А. Логопедическая работа по формированию фонематической системы гласных звуков у детей с открытой ринолалией / З. А. Репина> // Специальное образование. - 2017. - № 4. - С. 150-165
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РИНОЛАЛИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВОЙ СЛУХ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗВУКИ РЕЧИ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- ГЛАСНЫЕ ФОНЕМЫ -- АРТИКУЛЯЦИЯ Аннотация: В статье раскрывается научно обоснованная технология формирования фонематической системы гласных звуков у детей с врожденной расщелиной губы и неба. Ринолалия с самого рождения ребенка нарушает развитие и функционирование органов речи, ведет к снижению речевых кинестезий и контроля за выполнением артикуляционных движений. Дети не умеют в движениях артикуляции воспроизводить фонологические противопоставления в языке. С учетом механизмов недоразвития фонематической системы языка у детей с ринолалией коррекционное обучение предусматривает 5 взаимосвязанных разделов: формирование в движениях артикуляции фонологических противопоставлений; развитие кинетико-кинестетической основы артикуляционных движений и контроля; коррекцию фонетической системы языка; формирование фонематического, интонационного, морфологического слуха, навыков и умений звукового анализа; развитие когнитивных процессов в сфере языка.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.37 Б 90
Будагаева, А. Г. Развитие звуко-буквенного анализа в процессе коррекции письменной речи у младших школьников / Будагаева А. Г.> // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. 80-86
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- КОРРЕКЦИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ДИСГРАФИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В статье рассматривается проблема нарушения письменной речи, обусловленного несформированностью фонетико-фонематических компонентов речи у младших школьников и методика работы по развитию звуко-буквенного анализа с целью коррекции данного нарушения. Приведены примеры характерных ошибок на письме у детей, испытывающих трудности в овладении звуко-буквенным и слоговым анализом. Автором обобщается практический опыт коррекционной работы по развитию фонематических процессов. На основе выделенных этапов коррекционной работы приводятся примеры упражнений и конспект занятия по формированию простых и сложных форм звукового анализа.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|