Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (8)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 120
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
74.39
А 95


    Ахметшина, А. А.
    Звуковой калейдоскоп : групповое занятие для младших школьников с РАС / Ахметшина А. А. // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 82-88
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ ПРАКСИС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИАФРАГМАЛЬНО-РЕЛАКСАЦИОННОЕ ДЫХАНИЕ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ГЛАСНЫЕ БУКВЫ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация: В данной статье представлен конспект интегрированного логопедического занятия в группе обучающихся первого класса с расстройствами аутистического спектра (РАС). Занятие направлено на обобщение и систематизацию знаний обучающихся о гласных звуках и буквах. При выполнении логопедических заданий и упражнений особое внимание уделено созданию благоприятного эмоционально-психологического климата средствами песочной терапии и здоровье развивающего комплекса "БОС-Здоровье".

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.37
Б 93


    Бутенко, О. О.
    Особенности обучения иностранному языку детей с фонематическими трудностями / Бутенко О. О., Федюшина И. С. // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 117-120
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Аннотация: В статье рассматриваются особенности обучения иностранному языку детей с нарушениями речи. Описывается логопедическая работа с этой категорией дошкольников.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.37
Р 41


    Репина, З. А.
    Логопедическая работа по формированию фонематической системы гласных звуков у детей с открытой ринолалией / З. А. Репина // Специальное образование. - 2017. - № 1. - С. 81-94
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИНТОНАЦИОННЫЙ СЛУХ -- ВРОЖДЕННАЯ РАСЩЕЛИНА ГУБЫ И НЕБА -- РИНОЛАЛИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- РЕЧЕВОЙ СЛУХ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕФЕКТЫ -- РЕЧЕВЫЕ КИНЕСТЕЗИИ -- ЗВУКИ РЕЧИ -- ЗВУКОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПАЛЬЦЕВЫЙ МАССАЖ -- СТИМУЛЯЦИЯ МЫШЦ -- ГИМНАСТИКА ДЛЯ НИЖНЕЙ ЧЕЛЮСТИ
Аннотация: В статье раскрывается научно обоснованная технология формирования фонематической системы гласных у детей с врожденной расщелиной губы и неба. Ринолалия с самого рождения ребенка нарушает развитие и функционирование органов речи, ведет к снижению речевых кинестезий и контроля за выполнением артикуляционных движений. Дети не умеют в движениях артикуляции воспроизводить физиологические противопоставления в языке. При произношении гласных у них наблюдается тенденция сближения артикуляционных укладов по признаку высоты, ряда и огубленности, при произнесении согласных - по способу и месту образования.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.37
А 86


    Арушанова, А.
    Игры со звучащим словом : [система заданий на развитие фонематического восприятия, отработку звукопроизношения, развитие интонац. выразительной речи] / А. Арушанова, Е. Рычагова // Дошкольное образование. - 2008. - № 5. - С. 11-14 ; . - № 7. - С. 11-14
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИНТОНАЦИОННАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Рычагова, Е.


Найти похожие

5.
74.37
Б 90


    Будгаева, А. Г.
    Развитие звуко-буквенного анализа в процессе коррекции письменной речи у младших школьников / Будгаева А. Г. // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 91-96
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ДИСГРАФИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: В статье рассматривается проблема нарушения письменной речи, обусловленного несформированностью фонетико-фонематических компонентов речи у младших школьников и методика работы по развитию звуко-буквенного анализа с целью коррекции данного нарушения. Приведены примеры характерных ошибок на письме у детей, испытывающих трудности в овладении звуко-буквенным и слоговым анализом. В статье обобщается практический опыт коррекционной работы по развитию фонематических процессов. На основе выделенных этапов коррекционной работы приводятся примеры упражнений и конспект занятия по формированию простых и сложных форм звукового анализа.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.37
З-14


    Загоруйко, Е. Ю.
    Умники и умницы : занятие по обучению грамоте детей 5-6 лет / Загоруйко Е. Ю., Запитецкая Е. Н. // Логопед. - 2016. - № 10. - С. 36-45
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ЗВУК [С] -- БУКВА [С]

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.102.413
Г 22


    Гасюк, Н.
    Человечки не для скуки - мастера на все руки : нестандартное оборудование для речевого развития / Н. Гасюк // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 8. - С. 57-60
ББК 74.102.413

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДЕЛКИ ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- ПРОСОДИКА -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Аннотация: Описание авторского пособия из пластиковых бутылочек для организации занятий в нестандартной форме.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

8.
74.37
М 30


    Марченко, И. В.
    Особенности коррекции заднеязычных звуков / Марченко И. В., Панченко Т. В. // Логопед. - 2017. - № 8. - С. 94-108
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДНЕЯЗЫЧНЫЕ ЗВУКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- МЫШЕЧНЫЙ ТОНУС -- СТАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИНАМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Аннотация: Данная статья посвящена диагностике и коррекции произношения заднеязычных звуков. В ней описываются артикуляционные уклады заднеязычных звуков и биомеханика их произношения. Представлен комплекс обследования с подробным описанием упражнений, характер выполнения которых позволяет дифференцированно оценить артикуляционные возможности ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.37
Р 41


    Репина, З. А.
    Логопедическая работа по формированию фонематической системы гласных звуков у детей с открытой ринолалией / З. А. Репина // Специальное образование. - 2017. - № 4. - С. 150-165
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РИНОЛАЛИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВОЙ СЛУХ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗВУКИ РЕЧИ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- ГЛАСНЫЕ ФОНЕМЫ -- АРТИКУЛЯЦИЯ
Аннотация: В статье раскрывается научно обоснованная технология формирования фонематической системы гласных звуков у детей с врожденной расщелиной губы и неба. Ринолалия с самого рождения ребенка нарушает развитие и функционирование органов речи, ведет к снижению речевых кинестезий и контроля за выполнением артикуляционных движений. Дети не умеют в движениях артикуляции воспроизводить фонологические противопоставления в языке. С учетом механизмов недоразвития фонематической системы языка у детей с ринолалией коррекционное обучение предусматривает 5 взаимосвязанных разделов: формирование в движениях артикуляции фонологических противопоставлений; развитие кинетико-кинестетической основы артикуляционных движений и контроля; коррекцию фонетической системы языка; формирование фонематического, интонационного, морфологического слуха, навыков и умений звукового анализа; развитие когнитивных процессов в сфере языка.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.37
Б 90


    Будагаева, А. Г.
    Развитие звуко-буквенного анализа в процессе коррекции письменной речи у младших школьников / Будагаева А. Г. // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. 80-86
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- КОРРЕКЦИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ДИСГРАФИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: В статье рассматривается проблема нарушения письменной речи, обусловленного несформированностью фонетико-фонематических компонентов речи у младших школьников и методика работы по развитию звуко-буквенного анализа с целью коррекции данного нарушения. Приведены примеры характерных ошибок на письме у детей, испытывающих трудности в овладении звуко-буквенным и слоговым анализом. Автором обобщается практический опыт коррекционной работы по развитию фонематических процессов. На основе выделенных этапов коррекционной работы приводятся примеры упражнений и конспект занятия по формированию простых и сложных форм звукового анализа.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 08.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 1197 348
Электронный каталог АКСБ293200
Ретро до 2005 года1919
Аналитика818302
БД периодических изданий44
БД книг на флэш-картах4240
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС66
БД «ПРОФЕССИЯ»22
По видам поиска
Стандартный 22 15
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 685 -
Число посетителей
Всего - 348
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)