Поисковый запрос: <.>K=ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.37 А 19
Аверьянова, Е. В. Особенности формирования ценностной сферы личности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речевого развития / Е. В. Аверьянова> // Дефектология. - 2012. - № 4. - С. 73-81
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЦЕННОСТИ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ФФНР Аннотация: В статье представлен сравнительный анализ ценностных ориентаций детей старшего дошкольного возраста с нарушенным и нормативным речевым развитием.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>2.
| 60.542.15 А 31
Адольф, В. А. Ценностные приоритеты учащихся старших классов общеобразовательной школы / В. А. Адольф, Е. В. Валяева> // Воспитание школьников. - 2012. - № 10. - С. 9-23
ББК 60.542.15
Кл.слова (ненормированные): УЧАЩИЕСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ -- РОДИТЕЛИ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕЛЯЦИОННЫЕ СВЯЗИ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Валяева, Е. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.37 В 16
Валявко, С. М. Проект программы по формированию ценностных ориентаций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Валявко С. М., Аверьянова Е. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 66-70
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Аверьянова, Е. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.65 Г 20
Гармаева, Е. В. Использование здоровьесберегающего потенциала этнопедагогики русского и бурятского народов в работе с дошкольниками / Е. В. Гармаева> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 3. - С. 106-109
ББК 74.65 Рубрики: ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ Кл.слова (ненормированные): ЭТНОПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭТНОКУЛЬТУРА -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- НАРОДНЫЕ ПРАЗДНИКИ -- НАРОДНАЯ МЕДИЦИНА -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- РУССКИЕ -- БУРЯТЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.266.8 Г 61
Головко, М. В. Инновационные подходы к развитию культуры безопасности личности старшеклассников / М. В. Головко> // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 4. - С. 53-59
ББК 74.266.8
Кл.слова (ненормированные): ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ -- КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОСТИ ЛИЧНОСТИ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- ЛИЧНОСТЬ БЕЗОПАСНОГО ТИПА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Гонеев, А. Индивидуально-психологические особенности трудных подростков / А. Гонеев, Л. Годовикова> // Коррекционно-развивающее образование. - 2008. - № 6. - С. 46-59
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ТРУДНЫЕ ПОДРОСТКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- НЕРАВНОМЕРНОЕ РАЗВИТИЕ КОСТНО-МЫШЕЧНОЙ СИСТЕМЫ -- ПОЛОВОЕ СОЗРЕВАНИЕ -- ВЗРОСЛОСТЬ -- САМОВОСПИТАНИЕ -- СЕМЬЯ -- СТИХИЙНО-ГРУППОВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ОТНОШЕНИЕ К УЧЕНИЮ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Годовикова, Л. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 88.8 Д 75
Дроздова, П. В. Особенности принятия решения детьми разного возраста в зависимости от эмоционального состояния / П. В. Дроздова> // Воспитание школьников. - 2012. - № 5. - С. 55-61
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- ИМПУЛЬСИВНОСТЬ -- РЕФЛЕКТИВНОСТЬ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ОСТОРОЖНОСТЬ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- ЛИЧНОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Егорова, М. А. Особенности психологических новообразований подростков в школе-интернате / М.А. Егорова> // Дефектология. - 2006. - № 1. - С. 25-29
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ПОДРОСТКИ -- ВРЕМЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- САМООЦЕНКА -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- ОБЩЕНИЕ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НОВООБРАЗОВАНИЯ Аннотация: Представлены результаты исследования временной перспективы, профессиональной направленности, самооценки, ценностных ориентаций, общения и понимания подростками своей самостоятельности. Полученные данные можно использовать для построения коррекционно-развивающей программы.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.100 Е 40
Ежкова, Н. Эмоциональный компонент образования: проектирование содержания / Н. Ежкова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 11. - С. 62-67 : фото.цв.
. - ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- ЛОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Ицкович, М. М. Исследование понятия "здоровье" и его когнитивного наполнения у выпускников школ / М. М. Ицкович> // Специальное образование. - 2015. - № 3. - С. 25-34
ББК 88.48 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕ -- СЧАСТЬЕ -- ВЫПУСКНИКИ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- КОГНИТИВНОЕ НАПОЛНЕНИЕ -- МЕНТАЛЬНОЕ ПОЛЕ ПОНЯТИЙ -- СМЫСЛЫ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛИЧНОСТИ -- КОРРЕЛЯЦИИ ПОНЯТИЙ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ Аннотация: В статье на основе когнитивного оценивания ценностных понятий выпускниками общеобразовательных школ рассматривается понятие "здоровье" и ментальное поле понятий, статистически связанных с понятием "здоровье". Обоснована необходимость получения данных для дальнейшей социализации обучающихся в общеобразовательных организациях, в т. ч. обучающихся учащихся с ОВЗ в условиях их инклюзивного обучения. Дан краткий теоретический анализ методологических позиций исследования, приведена методика формирования стимульного материала для экспериментальной работы с респондентами. Приведены в графических формах (таблице и рисунке) и прокомментированы основные результаты, полученные в исследовании.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|