Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (152)Ретро до 2005 года (2)БД периодических изданий (2)БД книг на флэш-картах (4)Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЧТЕНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 444
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: В1/2012/5
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2012г. N 5
Содержание:
Гончарова, Е. Л. Проблемы приобщения к чтению детей с особыми образовательными потребностями на Второй Международной научно-практической конференции "Чтение и грамотность в образовании и культуре" / Е. Л. Гончарова. - С.3-8
Сатаева, А. И. Значение первоначального периода реабилитации глухого дошкольника после кохлеарной имплантации / А. И. Сатаева. - С.9-16
Дубовская, К. В. Организация и содержание коррекционно-развивающего обучения в колледже для молодых людей с тяжелыми нарушениями психического развития / К. В. Дубовская, М. К. Зайцева, Е. А. Кричевец. - С.17-23
Мамаева, А. В. Развитие лексико-грамматической стороны речи у детей с церебральным параличом, имеющих разные уровни сформированности экспрессивной речи / А. В. Мамаева. - С.24-32
Косинова, Е. М. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : "пальчиковые" сказки : (упражнения по развитию тонких движений кистей и пальцев рук) / Е. М. Косинова. - С.1-16 вкл.
Эрц, Нафтульева Ю. М. Поведенческая программа инклюзии как способ помощи особому ребенку / Нафтульева Ю. М. Эрц. - С.33-38
Калашникова, Т. В. Материалы для проверки состояния речи детей с нарушениями слуха в 3-4 классах школы II вида / Т. В. Калашникова, Л. В. Болбат. - С.39-45
Манакова, З. Как я провела это лето? : [соч. ученицы шк.-интерната IV вида] / З. Манакова. - С.46-47
Алеева, О. А. Игры-упражнения для проведения артикуляционной гимнастики : (в помощь логопеду логопункта дет. сада) / О. А. Алеева. - С.48-50
Мещерякова, И. А. Начальные этапы работы с аппликацией / И. А. Мещерякова. - С.51-62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: В3/2012/10
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2012г. N 10
Содержание:
Бывшева М. В. Преемственность детского сада и начальной школы в контексте ФГТ / Бывшева М. В. - С.6-13
Аракелова Т. Л. Организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГТ / Аракелова Т. Л. - С.13-17
Малоземова И. И. Движение - основа здоровья : [повышение двигат. активности дошкольников с помощью подвиж. игр] / Малоземова И. И. - С.18-23
Емельянова М. Н. Подвижные игры в ДОУ: развивающий потенциал и педагогические условия организации / Емельянова М. Н. - С.24-33
Виноградова Е. Б. Развитие познавателнльного интереса к родному краю у старших дошкольников / Е. Б. Виноградова. - С.34-37
Саурова Л. Г. Виды стекла : Непосредственно обароват. деятельность в сред. группе / Саурова Л. Г. - С.38-40
Абдукаримова Р. М. Что мы знаем о часах? : Познават. занятие для ст. дошкольников / Абдукаримова Р. М. - С.41-47
Кузнецова А. А. Чтение художественной литературы в коррекционно-развивающей работе ДОУ : (интеграция образоват. областей в соответствии с ФГТ) / Кузнецова А. А. - С.48-53
Коротаева Е. В. Пирамида потребностей дошкольника по А. Маслоу / Коротаева Е. В., Царегородцева Е. А. - С.54-60
Бурухина А. Ф. Мультфильмы в воспитательно-образовательной работе с детьми / Бурухина А. Ф. - С.60-71
Курочкина О. В. Добро пожаловать в сказку : Развлечение для детей 5-7 лет / Курочкина О. В. - С.72-76
Токтеева Л. Б. Натюрморт в развитии художественно-творческих способностей / Токтеева Л. Б. - С.78-83
Коротаева Е. В. Развиваем творчество у дошкольников / Коротаева Е. В. - С.83-86
Бухарова И. С. Развитие нестандартного мышления у старших дошкольников / Бухарова И. С. - С.87-93
Царегородцева Е. А. О родительской оценке: значимость и риски / Царегородцева Е. А. - С.94-99
Коротаева Е. В. Эмоциональное развитие ребенка раннего возраста в ДОУ / Коротаева Е. В. - С.100-105
Данилова И. В. Литературное образование в дошкольном возрасте / Данилова И. В. - С.106-110
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: С3/2010/6
   Журнал

Современный детский сад
2010г. N 6
Содержание:
Белая, К. Ю. Методичекие рекомендации по составлению образовательной программы ДОУ / К. Ю. Белая, О. В. Мельникова. - С.2-8
Гуркина, И. Ф. Кредитный союз учителей: взаимопомощь и взаимоответственность / И. Ф. Гуркина, И. Н. Блохина. - С.9-11
Введение федеральных требований к структуре основной образовательной программы дошкольного образования / Г. Х. Манюрова и др. - С.12-19
Титова, Н. И. Преемственность в работе детского сада и школы и вопросы ее пактической реализации / Н. И. Титова : 20-23
Гедова, К. Д. Диагностика в условиях детского сада / К. Д. Гедова. - С.24-29
Васюкова, Н. Е. Знакомство детей с художественной литературой в системе развивающих занятий / Н. Е. Васюкова. - С.29-33
Терзиева, М. Т. Обновление содержания ознакомления детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой / М. Т. Терзиева. - С.34-39
Селек, Д. Чтение художественной литературы в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возрасьта в турецкой педагогике / Д. Селек. - С.40-43
Сиротинская, В. Н. Взаимодействие ДОУ, семьи и школы в решении проблем подготовки детей к школьному обучению / В. Н. Сиротинская, Т. Н. Сташкова. - С.44-49
Рогожникова, Л. Г. Клуб "Первоклашка" - активная форма сотрудничества детского сада и семьи при подготовке ребенка к школе / Л. Г. Рогожникова. - С.50-54
Глечикова, Т. С. Ресурсный центр "Детский сад и школа: преемственность образования" / Т. С. Глечикова. - С.55-57
Сапранова, С. И. Совместная проектная деятельность воспитанников детского сада и учащихся начальной школы / С. И. Сапранова. - С.57-59
Митрофанова, О. Н. Игровые упражнения в процессе социализации ребенка 4-5 лет / О. Н. Митрофанова, Н. П. Малмыго. - С.60-65
Смирнова, Н. В. Театральный фестиваль в детском саду / Н. В. Смирнова. - С.66-68
О порядке аттестации педагогичесих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений до 1 января 2011 года. - С.69
Копаева, И. Ю. Изменение штатного расписания или режима работы ДОУ / И. Ю. Копаева. - С.70-71
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Л2а/2012/2
   Журнал

Логопедия сегодня
2012г. N 2
Содержание:
Голицына Н. В. Особенности формирования социальных представлений дошкольников с нарушениями слуха / Голицына Н. В. - С.5-8
Дулгер Н. Н. Опыт совместной работы логопеда и ортодонта по устранению миофункциональных нарушений / Дулгер Н. Н., Алексеева Т. А. - С.9-13
Репкина И. В. Приемы работы с детьми, имеющими нарушения в обозначении мягкости согласных на письме / Репкина И. В. - С.14-19
Рау Е. Ю. Основные направления научных исследований Ю. Б. Некрасовой в период 1960-1990-х годов / Рау Е. Ю. - С.20-23
Ениколопов С. Н. Речь в общении: теория и практика логопсихотерапии / Ениколопов С. Н. - С.23-24
Виноградская А. И. Речевые взаимодействия тактик совладания с ситуациями риска в современных диалогах СМИ / Виноградская А. И. - С.25-26
Елизарова Л. А. Диалогичческое чтение как инструмент речевого развития ребенка / Елизарова Л. А. - С.26-28
Калмыкова Л. А. РЕчевая деятельность как проявление социально ориентированного речевого общения / Калмыкова Л. А. - С.28-29
Каминская А. Н. Использование художественных произведений при глубинном познании психики человека / Каминская А. Н. - С.29-30
Левина Е. В. Параметры качества и приемлемости в оценке речевой коммуникации / Левина Е. В. - С.30-31
Николаева Е. И. Форми рование внутренней картины здоровья как профилактика заболеваемости / Николаева Е. И. - С.32
Белова С. С. Психологический анализ экспертных оценок эмоциональности двусложных русских слов, проведенных в 1989 и 2009 гг. / Белова С. С., Ниоклаева Е. И. - С.33-34
Романов К. М. Речевое выражение психического состояния человека в общении / Романов К. М., Осипова И. С. - С.34-35
Савинкина Н. Б. Общение от лица персонажей / Савинкина Н. Б. - С.35-36
Стасько Е. Г. Влияние условных ценностей на процесс общения / Стасько Е. Г. - С.36-37
Усатенко О. Н. Особенности диалогического взаимодействия в глубинной коррекции / Усатенко О. Н. - С.38-39
Харченко Н. В. Понимание как составная часть речевой коммуникации дошкольников / Харченко Н. В. - С.39-40
Хованская О. Н. Коммуникемы как показатель уровня развития эмоционально-эксперссивной сферы младших школьников / Хованская О. Н. - С.41-42
Черчес Т. Е. Индивидуальные особенности восприятия устной речи при различных формах ее предъявления / Черчес Т. Е. - С.42-44
Чистов В. В. Психологические аспекты речи в трудах средневековых тюркоязычных мыслителей / Чистов В. В. - С.44-45
Вербова К. В. Когнитивные характеристики субъективного переживания совести / Вербова К. В. - С.46-47
Даукша Л. М. Критический дискурс-анализ как инструмент исследования педагогического дискурса / Даукша Л. М. - С.48-49
Чернов Д. Н. Выражение психологических особенностей в количественных показателях речи / Чернов Д. Н., Игнатов Ю. Ю. - С.49-51
Фомина Н. А. Особенности общительности и речевой деятельности педагогов / Фомина Н. А. - С.51-53
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Д1/2007/1
   Журнал

Дефектология . - 1969
2007г. N 1
Содержание:
Гончарова, Е. Л. Ранние этапы читательского развития. К теории вопроса / Е. Л. Гончарова. - С.4-11. - Библиогр. в конце ст.
Никольская, О. С. Психологическая помощь ребенку с аутизмом в процессе совместного чтения / О. С. Никольская. - С.12-26.
Захарова, Е. В. Незрячий ребенок и книга / Е. В. Захарова. - С.27-31. - Библиогр. в конце ст. : фото
Кабачек, О. Л. Детская библиотека - для детей с нарушениями в развитии / О. Л. Кабачек. - С.32-38. - Библиогр. в конце ст.
Корсунская, Б. Д. Чтение как цель и средство в системе дошкольного обучения глухих / Б. Д. Корсунская. - С.39-47.
Трошин, Г. Я. Первый опыт сравнительного изучения читательского развития нормальных и аномальных детей : (Фрагм. гл. XV "Лит.-худож. чувство") / Г. Я. Трошин. - С.48-56.
Чиркина, Г. В. Теория и практика устранения дислексии - логопедический аспект проблемы / Г. В. Чиркина. - С.57-58.
Корнев, А. Н. Узловые вопросы дислексии / А. Н. Корнев. - С.59-66. - Библиогр. в конце ст.
Милевски, С. Фонетико-фонологические знания в логопедической практике / С. Милевски. - С.67-72. - Библиогр. в конце ст.
Российская, Е. Н. Использование редактирующего чтения как средства самоконтроля письменной речи учащихся с дислексией / Е. Н. Российская. - С.73-81. - Библиогр. в конце ст. : ил
Русецкая, М. Н. Экспериментальное изучение когнитивных причин нарушений чтения / М. Н. Русецкая. - С.82-91. - Библиогр. в конце ст. : ил
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: В3/2013/6
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2013г. N 6
Содержание:
Печора К. Л. Группы кратковременного пребывания детей раннего возраста / Печора К. Л. - С.6-13
Шалугина Е. Б. Современный мониторинг музыкального развития дошкольников / Шалугина Е. Б., Негода Е. Н. - С.13-21
Яценко А. В. Чтение у камина / Яценко А. В., Болбас Е. В. - С.25-26
Проект "Тайны живой природы" / Локтева Н. Ю. [и др.]. - С.27-33
Азыева Г. А. Короб со сказками : Интегрир. занятие в сред. группе / Азыева Г. А., Пугачева Э. В. - С.34-36
Корендясева, Т. А. Путешествие на облаках : [занятия по математике] / Т. А. Корендясева. - С.37-40
Максутова Н. С. В Стране волшебных гномов : Непосредственно образоват. деятельность во 2-й мл. группе / Максутова Н. С. - С.40-45
Сафонова, Е. Ю. Учим детей планировать свою деятельность / Е. Ю. Сафонова. - С.46-49
Никитиина А. А. Режимные моменты в детском саду: подъем после сна / Никитиина А. А., Евдокимова Н. С. - С.50-51
Маркова И. Б. Развиваем ребенка, играя дома, на даче, во время прогулки / Маркова И. Б. - С.52-54
Павлова Л. И. Математические проблемно-поисковые ситуации для детей пятого года жизни / Павлова Л. И. - С.55-69
Круглова, Л. А. Ежик - ни головы, ни ножек : Развлечение для детей 1-й мл. группы / Л. А. Круглова. - С.70-77
Разуваева Е. А. Сказочная страна Разгадай-ка : Интеллект. конкурс для детей ст. дошк. возраста / Разуваева Е. А. - С.78-81
Камартдинова Ф. А. В гостях у Лесовичка : Открытое занятие для детей 5-6 лет / Камартдинова Ф. А., Светлова Т. П.
Малышева О. В. Кружок "Юные журналисты" / Малышева О. В. - С.86-88
Белова В. В. Изобразительная деятельность на песке / Белова В. В. - С.90-94
Григорян Л. Г. Роль семьи в нравственном воспитании старших дошкольников / Григорян Л. Г. - С.95-102
Усоева Т. М. Сказка в формировании математических представлений у детей четвертого года жизни / Усоева Т. М. - С.104-114
Спиридонова Т. В. Культурно-гигиенические навыки в развитии ребенка / Спиридонова Т. В. - С.115-117
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: В3/2013/1
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2013г. N 1
Содержание:
Милованова В. А. Тематический день "Путешествие на Север" : (для детей ст. группы) / Милованова В. А., Черемушкина М. А., Ильюшкина Н. Н. - С.6-11
Носова И. А. Психологическое сопровождение детей в ходе реализации здоровьесберегающих технологий / Носова И. А. - С.12-15
Аипова Г. Я. Воспитание любви к родному краю при ознакомлении с озером Байкал / Аипова Г. Я. - С.16-22
Демичева И. В. Музыкальное объединение "Улыбка" / Демичева И. В. - С.23-26
Асландия В. Л. Экологический проект "Свойства воды" / Асландия В. Л., Шумилова М. С. - С.27-39
Парамонова М. Ю. Математическая сказка о времени : Ознакомление детей ст. дошк. возраста с часами / Парамонова М. Ю. - С.40-44
Миценкова Т. В. Знакомим детей с художественной литературой : Чтение рассказов Ю. Дмитриева из сб. "Далеко на Севере" / Миценкова Т. В., Авдеева О. А. - С.45
Плискина Е. В. Зимний досуг на свежем воздухе "Как помочь АйболитУ?" с участием родителей / Плискина Е. В. - С.46-49
Никитина О. А. Игры-драматизации в развитии восприятия художественной литературы младшими дошкольникками / Никитина О. А. - С.50-57
Гаева Е. В. Повышение праввовой культуры детей, родителей, педагогов / Гаева Е. В. - С.58-64
Житкова О. В. Особенности формирования количественных представлений и счетной деятельности у детей с ЗПР / Житкова О. В. - С.64-67
Колеватова В. Б. Формирование представлений о сохранении количества у детей в процессе экспериментирования / Колеватова В. Б., Харькина М. А. - С.68-71
Пупкова Л. В. Досуг "Зимние забавы" : (для ст. дошкольников) / Пупкова Л. В. - С.72-77
Саватеева Н. В. В поисках золотого ключика : Познават. досуг для детей сред. дошк. возраста / Саватеева Н. В. - С.78-82
ВАфина Т. В. Экономическое воспитание дошкольников средствами театрализоанной деятельности : Сказка о волшеб. стране Экономике и злой волшебнице Инфляции : Драматизация сказки для детей подгот. к шк. группы / ВАфина Т. В. - С.84-87
Смолякова Е. Н. Комплекс коррекционно-развивающих занятий для подготовки детей к школе / Смолякова Е. Н. - С.88-109
Пушкина Т. В. Научно-методические аспекты подготовки будущих педагогов ДОУ / Пушкина Т. В. - С.110-113
Сисина Р. М. Детский дизайн / Сисина Р. М. - С.113-118
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: В1/2009/ /4
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2009г. N 4
Содержание:
Козлова, А. В. Интеграция детей, затронутых ВИЧ-инфекцией, в образовательное пространство и готовность сотрудников ДОУ к решению этой проблемы / А. В. Козлова. - С.3-12
Гончарова, Е. Л. Международная научно-практическая конференция "Чтение и грамотность в образовании и культуре : (к 10-летию проекта "Школа, где процветает грамотность") / Е. Л. Гончарова. - С.13-15
Денискина, В. З. Обсуждение модели дошкольного воспитания детей с нарушением зрения / В. З. Денискина. - С.16-22
Чиркина, Г. В. Насущные проблемы деятельности логопедических учреждений в современных условиях / Г. В. Чиркина, Е. Л. Черкасова. - С.22-28
Гладкая, В. В. Особенности планирования педагогической работы по социально-бытовой ориентировке школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью / В. В. Гладкая. - С.29-36
Браткова, М. В. Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми раннего возраста в условиях групп кратковременного пребывания / М. В. Браткова. - С.37-45
Бабкина, Н. В. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : развиваем воображение / Н. В. Бабкина. - С.1-16 вкл.
Практическая реализация моделей интеграции в условиях общеобразовательной школы районного центра / А. В. Зарубина и др. - С.46-53
Суздальницкая, Т. Р. Рифмованные фразы для автоматизации звукопроизношения / Т. Р. Суздальницкая. - С.54-55
Кузнецова, М. С. В диалоге с классиками : [коммент. к З. Фрейду в помощь работе с родителями детей-инвалидов] / М. С. Кузнецова, А. В. Цатурян. - С.56-58
Косинова, Е. М. Новые подходы к построению системы упражнений по развитию сложнокоординированных движений кистей и пальцев рук : (с использованием пальчиковой гимнастики) / Е. М. Косинова. - С.59-65
Лебединская, К. С. Патологические и непатологические формы нарушений поведения в подростковом возрасте : (по материалам ст. К. С. Лебединской) / К. С. Лебединская. - С.66-74
Тихонов, А. Проблемы и перспективы надомного обучения незрячих: взгляд ученика, студента, преподавателя / А. Тихонов. - С.75-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: К1/2014/1
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2014г. N 1
Содержание:
Лубовский В. И. Современное понимание проблемы общих и специфических закономерностей нарушенного психического развития / Лубовский В. И. - С.6-9
Приходько О. Г. Современные тенденции оказания комплексной помощи детям первых лет жизни / Приходько О. Г. - С.12-14
Левченко И. Ю. Современные проблемы организации обучения детей с церебральным параличом / Левченко И. Ю. - С.15-18
Афанасьева Ю. А. Анализ контингента обучающихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / Афанасьева Ю. А., Яковлева И. М. - С.19-24
Шаповалова О. Е. Инновационный подход к организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях индивидуального обучения / Шаповалова О. Е., Жулич Т. К. - С.24-30
Титова О. В. Современное состояние проблемы трудоустройства выпускников специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида / Титова О. В. - С.30-36
Архипова Е. Ф. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего возраста / Архипова Е. Ф., Старош А. Ю. - С.37-40
Алексеева Е. А. Понимание эмоционального содержания текса детьми с нарушениями речи / Алексеева Е. А. - С.41-45
Бирюкова Н. Ю. Состояние представлений о неживой природе у учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида / Бирюкова Н. Ю. - С.46-50
Коваленко О. М. Логопедическая работа по дифференциации приставок и предлогов в четвертом классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы V вида / Коваленко О. М. - С.51-60
Анимационная арт-терапия в комплексной системе нейрореабилитации детей с последствиями очаговых поражений головного мозга / Щевцова Е. Е. [и др.]. - С.61-66
Валявко С. М. Проект программы по формированию ценностных ориентаций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Валявко С. М., Аверьянова Е. В. - С.66-70
Кокорина Т. Е. Индивидуальная программа развития - механизм комплексной реабилитации ребенка-инвалида / Кокорина Т. Е., Салина Л. В., Кондрашова Я. А. - С.71-91
Захарова Е. А. Математическая викторина для 6 класса "Письмо и чтение сложны, но в математике важны" / Захарова Е. А. - С.92-94
Шарова Т. Ф. Логопедическая игра: "Гласные буквы и звуки" / Шарова Т. Ф. - С.94-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: С3/2014/2
   Журнал

Современный детский сад
2014г. N 2
Содержание:
Бойцова, И. И. Семейный детский сад: нюансы маркетинга и организации / И. И. Бойцова. - С.4-7
Методические рекомендации о порядке расчета и установления размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в гос. образовательных учреждениях. - С.8-10
Красильникова, Л. И. Соременные модели взаимодействия родителей воспитанников и детского сада / Л. И. Красильникова, И. В. Красильников. - С.11-12
Сынкова, М. В. Создание управляющего совета в дошкольном образовательном учреждении: условия эффективности / М. В. Сынкова. - С.13-16
Фадеева, Е. И. Управление собой: коммуникативная компетентность руководителя ДОУ / Е. И. Фадеева. - С.16-21
Спиридонова, Е. С. Модели сопровождения ребенка в группе кратковременного пребывания "Вместе с мамой" / Е. С. Спиридонова, Т. Г. Корнилова, И. Л. Эксузян. - С.22-24
Николаева, А. Е. Особенности проектирования в детском саду развивающей среды для мальчиков "Я - будущий мужчина" / А. Е. Николаева. - С.25-27
Гришаева, Н. П. Педагогическая технология "Клубный час" как средство развития саморегуляции поведения дошкольников в образовательном комплексе / Н. П. Гришаева, Л. М. Струкова. - С.28-32
Шестакова, Е. В. Проведение родительского собрания в ДОО с использованием средств мультимедиа / Е. В. Шестакова. - С.33-34
Сайт детского сада как ресурс в работе с отцами / Баринова Н. М. [и др.]. - С.35
Василискова, О. С. Чтение художественных произведений детям дошкольного возраста в семье / О. С. Василискова. - С.36-38
Баринова, Н. М. Папина любовь / Н. М. Баринова. - С.41-43
Журавлева, Е. А. Особенности общения педагога с папой воспитанника детского сада: гендерный подход / Е. А. Журавлева. - С.44-48
Мельникова, О. Ю. Сценарий музыкального развлечения "Один день в школе богатырских наук" / О. Ю. Мельникова, Н. И. Донскова. - С.48-52
СИницина, М. Г. Практикум с родителями в условиях работы детско-родительского клуба "Вундеркинд" / М. Г. СИницина. - С.53-55
Микляева, Ю. В. "Я или игрушка?" : (ч. 1) : [вред. игрушки] / Ю. В. Микляева. - С.57-60
Безбородова, И. Е. Из опыта организации игровых ситуаций в разновозрастной группе структурного подразделения "Семейный детский сад" / И. Е. Безбородова. - С.61-63
Барадулина, Л. Ю. Подвижная игра "Катаемся на санках" / Л. Ю. Барадулина. - С.64
Теплюк, Н. И. Детям об Олимпийских играх: конспекты бесед / Н. И. Теплюк. - С.65-69
Петрова, Н. А. Как вовлечь пап в сотрудничество с педагогами? / Н. А. Петрова, И. В. Иванова. - С.70-72
Петрова, Н. А. "Экзамен для настоящих мужчин" как традиция детского сада / Н. А. Петрова, Е. В. Шурахова. - С.73-78
Крайнова, М. А. Сценарий спортивно-познавательного праздника "Защитники России", поясвщенного 23 февраля / М. А. Крайнова. - С.78-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 13.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 20394 809
Электронный каталог АКСБ1914571
Ретро до 2005 года318154
Аналитика17634716
БД периодических изданий5830
БД книг на флэш-картах326221
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС8578
БД «ПРОФЕССИЯ»2625
По видам поиска
Стандартный 58 39
Расширенный 3 2
Профессиональный 1 1
Cловарь 33 18
Тематический навигатор 3 3
Показано результатов поиска 13531 -
Число посетителей
Всего - 809
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)