Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.


   
    Проект "Радуга". Неделя психологии в ДОО / З. А. Михайлова [и др.] // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 5. - С. 54-56
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
НЕДЕЛИ ПСИХОЛОГИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОЕКТЫ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ВОСПРИЯТИЕ ЦВЕТА -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Гришанова, Т.А.; Одинцова, О.Ю.; Хлопотнева, В.В.

Найти похожие

2.
88.48
Т 35


    Терентьев, Ф. В.
    Влияние физической реабилитации на выраженность тревожно-депрессивных состояний подростков, перенесших трансплантацию гемопоэтических стволовых клеток / Ф. В. Терентьев, А. А. Потапчук // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 2. - С. 53-54.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ОНКОЛОГИЯ -- ТРАНСПЛАНТАЦИЯ ГЕМОПОЭТИЧЕСКИХ СТВОЛОВЫХ КЛЕТОК -- ДЕПРЕССИЯ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- ОНКОПАТОЛОГИЯ
Аннотация: Данная статья посвящена анализу влияния физической реабилитации на уровень выраженности тревожно-депрессивных состояний подростков 12–17 лет с онкопатологией после трансплантации гемопоэтических стволовых клеток. Оценивался уровень тревожно-депрессивных состояний подростков на трех этапах исследования: до проведения трансплантации, после трансплантации, после проведенной реабилитации. Полученные данные свидетельствуют о положительном влиянии физической реабилитации на эмоциональную сферу подростков с онкопатологией, перенесших трансплантацию гемопоэтических стволовых клеток.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Потапчук, А.А.

Найти похожие

3.
88.48
П 86


   
    Психолого-педагогические аспекты применения инклюзии в организации массовых физкультурно-спортивных мероприятий / Кирилина В. М. [и др.] // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 1. - С. 7-11.
ББК 88.48 + 74.3
Рубрики: РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ
Кл.слова (ненормированные):
АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Аннотация: Анализ применяемого опыта в г. Петрозаводске Республики Карелия методов и средств адаптивной физической культуры. А также анализ поведения детей с ограниченными возможностями здоровья, вовлеченных в физкультурно-оздоровительную деятельность.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Киэлевяйнен, Л. М.; Умнов, В. П.; Колесникова , Н. В.

Найти похожие

4.
74.37
Ж 86


    Жукова, Н. А.
    Регуляция эмоционального состояния и снижение мышечного тонуса у заикающихся дошкольников с помощью релаксации / Н. А. Жукова // Логопед в детском саду. - 2004. - № 2. - С. 30-32
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- МЫШЕЧНЫЙ ТОНУС -- РЕЛАКСАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.3
К 56


    Ковалева, Г. А.
    Система комплексного изучения семейной ситуации развития детей с ограниченными возможностями здоровья / Ковалева Г. А., Павловская Н. Т., Кнышева Е. Р. // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 69-86 ; . - 2017. - № 2. - С. 51-69
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА -- СТЕПЕНЬ ВЫРАЖЕННОСТИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ -- СТИЛЬ ВОСПИТАНИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЕЖДУНАРОДНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ, ОГРАНИЧЕНИЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЗДОРОВЬЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- ВНУТРИСЕМЕЙНАЯ СТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ -- АНКЕТЫ
Аннотация: В статье представлен опыт изучения системы внутрисемейных взаимоотношений в семьях, воспитывающих детей с ОВЗ. Выявлены взаимосвязи между показателями деформации типа семейного воспитания и проявлением социальной дезадаптации детей с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Павловская, Н. Т.; Кнышева, Е. Р.
П4/2017/1 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

П4/2017/1 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.39
П 84


   
    Проявления тревожности у учащихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях социальной депривации / С. А. Дмитриева, Н. Ю. Верхотурова, Е. А. Сигида [и др.] // Специальное образование. - 2020. - № 2. - С. 32-41
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ТРЕВОЖНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ ДЕПРИВАЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ
Аннотация: В статье рассматривается проявление тревожности в эмоциональной сфере учащихся с ЗПР. Предметом исследования стал ряд структурных компонентов состояния тревожности у различных гендерных групп - девочек и мальчиков 7-8-летнего возраста, обучавшихся в школе-интернате для дтетей с нарушениями развития и имевших диагноз "задержка психического развития церебрально-органического генеза". В качестве темы исследования была избрана тревожность, являющаяся серьезной проблемой в деле обучения и воспитания, и особенности ее проявления у ребенка с ЗПР. Методом исследования был избран психологический рисуночный тест М. А. Панфиловой, с помощью которого выявлялись изучаемые характеристики предмета исследования. Целевой установкой исследования стало изучение особенностей и глубины тревожности как важного аспекта психического состояния детей, дифференциация и сравнение ее показателей у различных гендерных групп, что в дальнейшем должно стать основой для разработки средств и методов коррекционного воздействия на эмоциональное состояние испытуемых; ими оказались величина рисунка и особенности его штриховки, которые можно рекомендовать психологам и в диагностике тревожности как мальчиков, так и девочек 7-8-летнего возраста, имеющих ЗПР. В результате были выявлены наиболее информативные параметры тревожности. В качестве заключения констатируется, что глубина состояния тревожности является важным компонентом наличия социальной депривации изучаемого контингента детей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.


   
    Мир детских эмоций: о чем молчат дети // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2023. - № 2. - С. 32-33.
Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- Я-СООБЩЕНИЙ (ТЕХНИКА)
Аннотация: С первых минут жизни ребенок умеет чувствовать. По мере взросления чувств и эмоций становиться больше. Что ребенок чувствует и о чем молчит? Но многое становиться понятным, если просто понаблюдать за ребенком и помочь ему разобраться в своих эмоциях.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

8.
74.1
К 95


    Кутузова, М. А.
    Психологический тренинг для педагогов "Мы есть то, о чем мы думаем" / М. А. Кутузова // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 4. - С. 50-53
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- КОНСТРУКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.


    Петрушина, С. А.
    От эмоционального благополучия родителей - к эмоциональному здоровью детей. Простые способы борьбы со стрессом / С. А. Петрушина // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 9. - С. 44-45
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ -- СТРЕССЫ -- РОДИТЕЛИ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.3
Я 45


    Якимова, М. С.
    Сказка в адаптации ребенка с нарушением ОДА к условиям детского сада / Якимова М. С. // Логопед. - 2021. - № 5. - С. 31-34
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- АРУШЕНИЯ ОДА -- НОДА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ
Аннотация: В статье рассказывается о сказкотерапии как методе для успешной адаптации ребенка с ОДА к дошкольному учреждению.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
Статистика за 13.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 19210 768
Электронный каталог АКСБ1770540
Ретро до 2005 года296137
Аналитика16658685
БД периодических изданий5730
БД книг на флэш-картах295204
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС8073
БД «ПРОФЕССИЯ»2423
По видам поиска
Стандартный 54 36
Расширенный 3 2
Профессиональный 1 1
Cловарь 33 18
Тематический навигатор 3 3
Показано результатов поиска 12816 -
Число посетителей
Всего - 768
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)