Поисковый запрос: <.>K=картинки<.> |
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Т74.332.61 Д 33
Денискина, В. З. Подготовска незрячего ребенка к пониманию рельефных картинок / В. З. Денискина> // Искусство как средство духовного развития незрячих. - 2004. - С. 57-62
ББК Т74.332.61
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- РЕЛЬЕФНЫЕ КАРТИНКИ -- ИСКУССТВО -- ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЛЬЕФНО-ГРАФИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
|
Коваленко, О. М.. Диагностика зрительного восприятия с помощью разрезных картинок при некоторых формах афазии / О. М. Коваленко> // Специальная психология. - 2005. - № 2. - С. 36-50 : табл.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИАГНОСТИКА -- АФАЗИЯ -- РАЗРЕЗНЫЕ КАРТИНКИ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Труханова, Ю.А. К вопросу о психологической готовности слабослышащих дошкольников к обучению в школе / Ю.А. Труханова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 5-6. - С. 47-57 : табл.
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗРЕЗНЫЕ КАРТИНКИ -- ОПОСРЕДОВАННОЕ ЗАПОМИНАНИЕ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ -- ИССЛЕДОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Валявко, С. М. Работа с сюжетными картинками как метод изучения и формирования связной устной речи умственно отсталых учащихся младших классов / Валявко С. М. , Домишкевич С. А.> // Специальная психология. - 2007. - № 2. - С. 36-53 : табл.
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ КЛАССЫ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- СЮЖЕТНЫЕ КАРТИНКИ -- НЕДОСТАТКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИИТИЯ Аннотация: Методика В. И. Лубовского - Л. В. Яссман, которая представлена в данной статье, позволяет дифференцировать недостатки речевого развития первичного и вторичного характера; т. е. владение средствами языка и осмысление ситуации с помощью языковых средств. Она универсальна и может использоваться при разных нарушениях развития, характеризующихся отставанием в развитии речи. Методика показала высокую различительную способность при дифференциальной диагностике.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Домишкевич, С. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 83.3(2Рос=Рус)6 С 79
Степанова, М. Он показал, что стихами можно рисовать цветные картинки мира : [к 120-летию со дня рождения С. Я. Маршака] / М. Степанова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 11. - С. 48-54 : ил.
. - ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Кл.слова (ненормированные): МАРШАК С. Я.
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
| 83.8 З-62
Зиман, Л. Романтические приключения сказочных животных : о книжках-картинках Уильяма Стейга / Л. Зиман> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 4. - С. 52-60 : рис.
. - Здесь же сказки: Доктор Де Сото; Эймос и Борис. - ББК 83.8
Кл.слова (ненормированные): СТЕЙГ У. -- КНИЖКИ-КАРТИНКИ -- "ДОКТОР ДЕ СОТО" -- "ЭЙМОС И БОРИС"
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Гудкова, Е. \рис.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Изотова, Е. И. Амплификация эмоционального развития детей в условиях дошкольного учреждения / Е. И. Изотова> // Психолог в детском саду. - 2007. - № 1. - С. 57-77 : ил
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): АМПЛИФИКАЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЭМОЦИИ -- СЮЖЕТНЫЕ КАРТИНКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| > Шифр: Д1/2007/2 Журнал Дефектология . - 1969 2007г. N 2
Содержание: Антонова, И. Д. Формирование эмоциональной привязанности аутичного ребенка к матери в процессе холдинг-терапии / И. Д. Антонова. - С.3-14. - Библиогр. в конце ст. Заиграева, Н. В. Гендерная социализация и полоролевые представления подростков с интеллектуальной недостаточностью / Н. В. Заиграева, И. А. Коробейников. - С.15-24 : табл. Дунайкин, М. Л. Интерпретация сюжетной картинки как метод комплексной оценки психических процессов / М. Л. Дунайкин, И. Л. Брин. - С.25-30 : табл. Шимгаева, А. Н. Феномен тревожности и коррекция нарушений в эмоциональной сфере у слабовидящих подростков / А. Н. Шимгаева. - С.31-37. - Библиогр. в конце ст. Пробылова, В. С. Особенности самосознания пятилетних детей с ранним детским аутизмом / В. С. Пробылова. - С.38-40. - Библиогр. в конце ст. Алтухова, Т. А. Состояние проф. компетентности учителей-логопедов общеобразовательных школ в предупреждении и коррекции нарушений письма и чтения / Т. А. Алтухова. - С.41-49 : табл. Вильшанская, А. Д. Дефектологическое сопровождение учащихся с задержкой психического развития в условиях системы коррекционно-развивающего обучения / А. Д. Вильшанская. - С.50-57. - Библиогр. в конце ст. : ил Хайдарпашич, М. Р. Изучение представлений детей о временах года при помощи компьютерной программы "Лента времени" / М. Р. Хайдарпашич. - С.58-66. - Библиогр. в конце ст. Развитие способности к зрительному поиску и локализации объектов с помощью компьютерной программы "Цветок" у детей дошкольного возраста с функциональными нарушениями бинокулярного зрения / Т. А. Подугольникова и др. - С.67-76. - Библиогр. в конце ст. : ил Шереметьева, Е. В. Пропедевческое воздействие при отклонениях речевого развития у детей раннего возраста / Е. В. Шереметьева. - С.77-85. - Библиогр. в конце ст. : ил Сайтханов, А. Ф. Педагогические условия социальной реабилитации детей со сложной структурой дефекта / А. Ф. Сайтханов. - С.86-94. - Библиогр. в конце ст. : ил Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>9.
|
Дунайкин, М. Л. Интерпретация сюжетной картинки как метод комплексной оценки психических процессов / М. Л. Дунайкин, И. Л. Брин> // Дефектология. - 2007. - № 2. - С. 25-30 : табл.
ББК 88.48 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): СЮЖЕТНЫЕ КАРТИНКИ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- НАРУШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- РЕАГИРОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ Аннотация: Авторы предлагают комплексную качественно-количественную оценку состояния психических процессов с выделением структуры и характера их нарушений при интерпретации сюжетной картинки. Исследуются внимание, зрительный гнозис, речь, мышление, эмоционально-личностная сфера по 15 параметрам с определением выраженности симптомов нарушений (49 характеристик).
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Брин, И. Л. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| Т60.993.2л5(2)-35 К 27
Картинки с фестиваля > // Страна и мы: мы вместе. - 2008. - № 4. - С. 42-47
ББК Т60.993.2л5(2)-35
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- КУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЕ ФЕСТИВАЛИ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО СЛЕПЫХ -- ВОС Аннотация: Культурно-спортивный фестиваль ВОС.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|