Поисковый запрос: <.>K=методики<.> |
Общее количество найденных документов : 285
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.3 Ч-58
Чибисова, М. Зеркальное письмо : [коррекц.-развивающая методика для индивид. работы с мл. школьниками, имеющими трудности в формировании внутр. плана действий] / М. Чибисова> // Шк. психолог. - 2010. - № 21. - С. 36-37
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗЕРКАЛЬНОЕ ПИСЬМО -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ МЕТОДИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА -- ТРУДНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ ВНУТРЕННЕГО ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.3 М 92
Мухина, А. А. "Вьюшки": комплексная методика психомоторной коррекции / А. А. Мухина> // Синдром Дауна. XXI век. - 2015. - № 2. - С. 52-60
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОМОТОРНАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ФОЛЬКЛОРНЫЕ ИГРЫ -- ИГРЫ-ПРИВЕТСТВИЯ -- РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ Аннотация: Статья посвящена методической разработке, основанной на использовании фольклора в коррекционных занятиях с детьми среднего и старшего дошкольного возраста, а также с младшими школьниками. Автор не только рассказывает о комплексной методике психомоторной коррекции, но и подробно описывает фольклорные игры, включенные в программу занятий.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.39 С 75
Сравнительный анализ диагностических методик, используемых в образовательных организациях г. Москвы при работе с детьми с расстройствами аутистического спектра / Н. Г. Манелис [и др.].> // Аутизм и нарушения развития. - 2015. - № 2. - С. 8-16
ББК 74.39 Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ДИАГНОСТИКА -- ОЦЕНОЧНЫЕ МЕТОДИКИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ДИАГНОСТИКА Аннотация: В настоящее время в отечественной педагогике и психологии остро стоит проблема диагностики и оценки функциональных навыков у детей с РАС, поскольку имеющиеся методики оценивают, как правило, одну определенную область развития или небольшую группу навыков. Актуальность проблемы обусловлена необходимостью разработки для каждого их этих детей индивидуальной коррекционно-образовательной программы, способствующей их социализации, повышению уровня социальной адаптации, развитию и результативному обучению. Разработка таких программ затруднена из-за отсутствия единого подхода к вопросам обучения и коррекции детей с аутизмом и возможна только точных данных об уровне развития каждого ребенка, которые выявляются путем использования специальных оценочных методик. В результате исследования выявлены и описаны диагностические процедуры, которые применяются в образовательных организациях г. Москвы для составления индивидуальной программы обучения детей с РАС, проведен сравнительный анализ этих диагностических методов, определены области применения каждого.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.3 В 14
Вайгачева, Е. Карточные методики при работе с агрессивными детьми / Е. Вайгачева> // Шк. психолог. - 2010. - № 21. - С. 18-19
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- КАРТОЧНЫЕ МЕТОДИКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.39 А 51
Алоин, А. В. Практический опыт и реализация методики оценки общей двигательной функциональности у подростков и молодежи с расстройствами аутистического спектра низкого и среднего функционального уровня / Алоин А. В., Виноградова Л. В.> // Адаптивная физическая культура. - 2015. - № 4. - С. 26-30.
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИСТЫ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- МОЛОДЕЖЬ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АБИЛИТАЦИЯ -- ПЕРВАЗИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ -- СЕНСОМОТОРНАЯ АБИЛИТАЦИЯ Аннотация: Материалы собственных исследований, представленные в статье, расширяют теоретические представления о коррекционно-педагогических аспектах работы с подростками и молодёжью, диагностированных в спектре аутистических расстройств с низким и средним уровнем функциональности. Содержание представленной методики оценки оптимизирует процессы сенсомоторной абилитации, а также способствует развитию социально-поведенческих компетенций данной категории лиц.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Виноградова, Л. В. Найти похожие
|
>6.
| 74.3 М 47
Меланченко, Е. Проблемы здоровья и школьная дезадаптация. Дифференцированные методики обучения. Лекция 5. : Заболевания ОДА, мышечные зажимы как причины и следствия шк. дезадаптации / Е. Меланченко> // Здоровье детей. - 2007. - № 21. - С. 10-17
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПОДА -- ПОРАЖЕНИЕ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАПТАЦИЯ -- ЗАБОЛЕВАНИЯТОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- ЗАБОЛЕВАНИЯ ОДА -- МЫШЕЧНЫЕ ЗАЖИМЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.3 М 47
Меланченко, Е. Проблемы здоровья и школьная дезадаптация. Дифференцированные методики обучения. Лекция 7 : Влияние заболеваний на учеб. деятельность детей и подростков / Е. Меланченко> // Здоровье детей. - 2007. - № 23. - С. 15-23
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ -- ПОДРОСТКИ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ДЕТСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.3 М 47
Меланченко, Е. Проблемы здоровья и школьная дезадаптация. Дифференцированные методики обучения. Лекция 6 : Левшество и леворукость. Проблемы адаптации. Особенности обучения / Е. Меланченко> // Здоровье детей. - 2007. - № 22. - С. 15-23
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЛЕВШИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЛЕВШЕСТВО -- ЛЕВОРУКОСТЬ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- АДАПТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.3 А 15
Абкович, А. Я. Изучение внимания у детей с ограниченными возможностями здоровья / А. Я. Абкович> // Специальное образование. - 2014. - № 4. - С. 5-11
ББК 74.3 + 88.48 Рубрики: г. Москва Кл.слова (ненормированные): ВНИМАНИЕ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОНЦЕНТРАЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЕТОДИКИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ Аннотация: Рассматриваются вопросы диагностики внимания у детей с ОВЗ, описан и проанализирован диагностический инструментарий, который используется в работе психологов в России и в немецкоязычной Европе. Отмечается необходимость изучения внимания у детей с ОВЗ для решения практических задач их обучения и воспитания.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.37 Г 78
Грачева, И. А. Контаминация песочной методики и сказкотерапии в коррекционно-логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста / И. А. Грачева, О. В. Сороковова> // Логопедия. - 2014. - № 4. - С. 30-33
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПЕСОЧНАЯ МЕТОДИКА -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ИГРЫ -- ПЕСОЧНЫЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье представлена инновационная технология развития речи - песочная методика.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сороковова, О. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|