Поисковый запрос: <.>K=методы<.> |
Общее количество найденных документов : 486
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.39 К 82
Кричевец, А. Компьютер против ДЦП : Дети-инвалиды - новые методы реабилитации / А. Кричевец> // Русский инвалид. - 1998. - № 12. - С. 8-9
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| Т74.34г Д 14
Дайк, Я. ван Развитие методов обучения слепоглухих детей после эпидемии краснухи 1960-х гг.: влияние методов, разработанных в Нидерландах / Я. ван Дайк, К. Нельсон> // Дефектология. - 1999. - № 3. - С. 64-68
ББК Т74.34г
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ИСТОРИЯ ТИФЛОСУРДОПЕДАГОГИКИ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ЭПИДЕМИЯ КРАСНУХИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.3 Т 85
Тупоногов, Б. К. Коррекционная направленность методов обучения детей с нарушением развития / Б. К. Тупоногов> // Дефектология. - 2001. - № 3. - С. 15-18
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 88.48 В 29
Венгер, А. Л. Методы изучения умственного развития и организации действий / А. Л. Венгер> // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 87-96
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЕСТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.35 К 61
Колосова, Е. Е. Приемы и методы формирования экономических понятий на уроках математики во вспомогательной школе / Е. Е. Колосова> // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 37-39
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.35 Ш 38
Шевышева, Т. В. Методические рекомендации по использованию практических методов при обучении естествознанию в специальных школах VIII вида / Т. В. Шевышева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 3. - С. 16-20
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ОБУЧЕНИЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- УО
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| Т74.332.025 Ш 18
Шалыгина, Т. Н. Нестандартные методы словарной работы с младшими школьниками с нарушениями зрения / Т. Н. Шалыгина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 5. - С. 34-38
ББК Т74.332.025
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СЛОВАРНАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
|
Федеричи, Р.С.. Постинтернатное воспитание ребенка: риск, трудности и новые методы лечения / Р.С. Федеричи> // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 1. - С. 71-81.
ББК 74.9
Кл.слова (ненормированные): СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПОСТИНТЕРНАТНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОМА-ИНТЕРНАТЫ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- ТРУДНОСТИ -- МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| > Шифр: К1/2005/7/1 Журнал Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003 2005г. N 1
Содержание: Бгажнокова, И.М. Об изучении, воспитании и обучении детей с тяжелыми формами физического и психического недоразвития / И.М. Бгажнокова. - С.5-11 Коновалов, В.Ю. Социальные проблемы психосоматического развития у детей / В.Ю. Коновалов. - С.11-15 Ткачева, В.В. Психолого-педагогическое изучение аутичных детей / В.В. Ткачева. - С.16-21. Аксенова,А.К. Русский язык : программа для 0-4 классов школы VIII вида (для детей с нарушениями интеллекта) / Аксенова,А.К., С.В. Комарова, Э.В. Якубовская. - С.2232. Шевырева, Т.В. Организация экологического образования в специальных коррекционных школах VIII вида / Т.В. Шевырева. - С.33-37 Якубовская, Э.В. Разучивание стихотворений с умственно отсталыми школьниками в пропедевтический период обучения грамоте / Э.В. Якубовская. - С.38-41. Соколова, Н.В. Формирование графо-моторных навыков у детей с церебральным параличом / Н.В. Соколова. - С.42-49. Комарова, С.В. К вопросу о коммуникативном подходе в развитии речи учащихся с интеллектуальной недостаточностью / С.В. Комарова. - С.50-53. Буданова, Л.Б. Тропа достижений / Л.Б. Буданова, М.Н. Тарасова. - С.59-61. Алексеева, Е.А. Пение в системе музыкального воспитания детей с ДЦП / Е.А. Алексеева. - С.55-58. Сизова, А.В. О новом направлении оказания коррекционной психолого-педагогической помощи детям с проблемами в развитии / А.В. Сизова. - С.53-54. Князева, Т.Н. Индивидуальный образовательный маршрут ребенка как условие осуществления психолого-педагогической коррекции младших школьников с задержкой психического развития / Т.Н. Князева. - С.62-67. Ралф, Д. Лечебная педагогика: диалог между индивидуальностями с целью взаимного развития / Д. Ралф. - С.67-70. Федеричи, Р.С. Постинтернатное воспитание ребенка: риск, трудности и новые методы лечения / Р.С. Федеричи. - С.71-81. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>10.
| 88.48 З-13
Завражин, С. А. Методы психотерапии как средства психологической коррекции детей с интеллектуальной недостаточностью / С. А. Завражин, А. К. Фортова> // Адаптация детей с ограниченными возможностями / С. А. Завражин, Л. К. Фортова. - 2005. - С. 106-137
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПСИХОТЕРАПИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|