Поисковый запрос: <.>K=младшие подростки<.> |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.200.51 Б 87
Бразговка, Л. Нравственные основы преобразования младшим подростком собственной жизни / Л. Бразговка> // Воспитание школьников. - 2009. - № 2. - С. 24-26. - Библиогр.: с. 26
. - ББК 74.200.51
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ПОДРОСТКИ -- САМООЦЕНКА ПОВЕДЕНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ НБ АлтГАКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
| 74.35 Б 87
Брайтфельд, В. Н. Формирование мотивации учебной деятельности младших подростков с задержкой психического развития / В. Н. Брайтфельд> // Дефектология. - 2000. - № 3. - С. 23-31
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ПОДРОСТКИ -- МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
|
Гаврицкова, М. В. Профилактическая работа педагога-психолога в рамках здоровьесберегающей деятельности общеобразовательной школы / М. В. Гаврицкова> // Здоровьесберегающее образование. - 2009. - № 2. - С. 102-105
ББК 88.8 + 51.286
Кл.слова (ненормированные): ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ -- ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- КАБИНЕТ РЕЛАКСАЦИИ -- КОМПЛЕКС ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ РАЗГРУЗКИ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- МЛАДШИЕ ПОДРОСТКИ Аннотация: Представлены две осуществляемые в общеобразовательной школе профилактические программы, направленные на сохранение психологического здоровья школьников. Программы затрагивают формирование личностных качеств, составляющих психологическое здоровье. Описывается опыт апробации новой программы "Занятия в комнате релаксации" - как одной из технологий укрепления психологического здоровья школьников. Приводятся результаты пятилетней работы по программе групповых занятий с младшими подростками "Мы - это много Я", обосновывается ее эффективность.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Грачева, И. А. Интеграция как оптимальное условие для развития, обучения и воспитания младших подростков с речевыми нарушениями / Грачева И. А.> // Логопедия сегодня. - 2008. - № 1. - С. 44-50
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРАЦИЯ -- РАЗВИТИЕ (ПЕД.) -- ОБУЧЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- МЛАДШИЕ ПОДРОСТКИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Грачева, И. А. Информационно-образовательное пространство как оптимальное условие интеграции младших подростков с нарушением речи в общеобразовательное учреждение / И. А. Грачева> // Школьный логопед. - 2008. - № 3. - С. 64-67
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- младшие подростки -- речевые нарушения -- общеобразовательные учреждения -- информационная образовательная среда (ИОС) -- коррекционно-развивающая работа -- родители
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>6.
|
Грачева, И. А. Методика организации коррекционно-развивающего пространства как оптимального условия для нормализации индивидуально-личностного статуса младшего подростка с нарушением речи в условиях интеграции в общеобразовательное учреждение / И. А. Грачева> // Школьный логопед. - 2008. - № 5-6. - С. 120-129
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- нарушения речи -- младшие подростки -- коррекционно-развивающее пространство -- индивидуально-личностный статус -- общеобразовательные учреждения
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>7.
|
Грачева, И. А. Особенности психокоррекционной работы в условиях интеграции младших подростков с нарушением речи в общеобразовательное учреждение / И. А. Грачева> // Школьный логопед. - 2009. - № 1. - С. 38-42
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): дефектология -- речевые нарушения -- недоразвитие речи -- психокоррекционная работа -- школьники -- младшие подростки -- общеобразовательные учреждения
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>8.
|
Грачева, И. А. Особенности эмоционально-волевой сферы младших подростков с нарушением речи / И. А. Грачева> // Школьный логопед. - 2007. - № 3. - С. 33-41
ББК 74
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- младшие подростки -- речевые нарушения -- эмоционально-волевая сфера -- психологические особенности -- общеобразовательные школы -- интеллектуальное развитие -- стрессы -- самооценка
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>9.
| 88.48 Е 17
Евлампиева, М. В. Программа формирования социально-психологической компетенции младших подростков с проблемами развития / М. В. Евлампиева, О. В. Кардашина> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2012. - № 1. - С. 27-46. ; . - 2012. - № 2. - С. 51-65.
ББК 88.48 Рубрики: Подростки--Компетентность социальная--Учебные программы Компетентность социальная Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- МЛАДШИЕ ПОДРОСТКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кардашина, О.В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.3 К 68
Королева, Ю. А. Социально-психологическая компетентность и жизнеспособность лиц с отклонениями в развитии: факторный анализ / Ю. А. Королева> // Специальное образование. - 2015. - № 4. - С. 43-51
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ПОДРОСТКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ОТКЛОНЕНИЯ В РАЗВИТИИ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ Аннотация: Предметом исследования в данной работе является феномен социально-психологической компетентности и его взаимосвязь с жизнеспособностью личности. В статье приводятся результаты экспериментального исследования следующих факторов социально-психологической компетентности лиц с отклонениями в развитии: способности к социальной адаптации и способности к саморегуляции. В ходе исследования были выявлены факторы, влияющие на способности к межличностному взаимодействию младших подростков. Анализ отдельных качеств, представляющих шкалы двух ведущих факторов (способность к социальной адаптации и саморегуляции), позволяет выделить те составляющие социально-педагогической компетентности, которые у младших подростков с УО и ЗПР нарушены в большей степени: понимание эмоциональных состояний и адекватные ответы на просьбы, контроль невербальных реакций в трудных ситуациях взаимодействия, регидность, предупреждение и направленность агрессивных реакций в конфликтных ситуациях.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|