Поисковый запрос: <.>K=повышение квалификации<.> |
Общее количество найденных документов : 105
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74р Я 89
Яфаева, В. Формирование профессиональной компетентности педагогов в сфере интеллектуального развития дошкольников на курсах повышения квалификации педагогических кадров / В. Яфаева> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 2. - С. 98-106. - Библиогр.: с.106 (9 назв.)
. - ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПЕДАГОГИ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
| 74.3 Ю 15
Югова, Олеся Вячеславовна. Изучение опыта работы и совершенствование профессиональных компетенций специалистов ранней помощи ребенку с нарушениями развития и его семье / О. В. Югова> // Специальное образование. - 2022. - N 2. - С. 195-208
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ -- СПЕЦИАЛИСТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ Аннотация: В статье рассмотрены актуальные вопросы профессиональной подготовки специалистов сопровождения детей первых лет жизни и их родителей. Рассмотрено понятие «профессиональные компетенции» и указаны те из них, которыми должны обладать представители указанного профиля. Затронута тема педагогического сопровождения специалистов. Представлены результаты анкетирования различных специалистов сопровождения, демонстрирующие их опыт и оценку взаимодействия с семьями, воспитывающими детей с нарушениями развития. Изучено мнение специалистов относительно следующих аспектов, с учетом специализации и стажа работы: степень активности родителей при взаимодействии со специалистами; степень адекватности оценки родителями состояния своих детей; взаимодействуют ли анкетируемые с отцами и другими членами семьи; с каким родительским запросом обращаются к специалистам сопровождения; какие черты характера типичны для родителей детей с нарушениями развития; отмечают ли анкетируемые связь между особенностями родительской позиции и структурой, а также степенью выраженности нарушений детского развития; какие форматы взаимодействия предпочитают семьи; каковы основные проблемы взаимодействия специалистов с родителями детей; выполняют ли члены семьи рекомендации специалистов по воспитанию и развитию ребенка в домашних условиях; испытывают ли специалисты недостаток теоретических знаний и практических навыков работы с детьми с различными нарушениями развития; наблюдаются ли у них признаки профессионального выгорания. Сделан акцент на подготовке специалистов в области ранней помощи ребенку с нарушениями в развитии и его семье; представлен опыт ее реализации в Московском городском педагогическом университете. Определены направления и содержание совершенствования профессиональных компетенций специалистов, в том числе в условиях дистанционного взаимодействия и применения информационно-коммуникационных технологий. Сделан вывод о том, что центральное место в становлении и функционировании системы помощи семьям детей с проблемами в развитии принадлежит системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов, оказывающих эту помощь.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Щербакова, В. Н. "Школа дошкольных наук" как одна из инновационных форм работы с педагогами ДОУ / В. Н. Щербакова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 4. - 41-43.
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ (ПЕД.) -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| Т74.335 Ш 96
Шурыгина, Евгения. Растущие голоса «Диалога» / Е. Шурыгина> // Наша жизнь. - 2022. - № 3. - С. 15-18.
ББК Т74.335
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ЖУРНАЛИСТИКА -- ЖУРНАЛЫ ДЛЯ СЛЕПЫХ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ – ВСЕРОССИЙСКОГО ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ОБЩЕСТВА СЛЕПЫХ «РЕАКОМП» -- РЕАКОМП -- ДИАЛОГ (ЖУРН.) -- ПИАР-МЕНЕДЖМЕНТ Аннотация: С 17 по 21 января 2022 на базе Института профессиональной реабилитации и подготовки персонала ВОС «Реакомп» проходило обучение по программе повышения квалификации «Специалист по пиарменеджменту в системе ВОС» для внештатных корреспондентов звукового общественно-политического и литературно-художественного журнала «Диалог».
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.104 Ш 82
Шошина, Н. А. "Шаги к успеху" : Программа повышения проф. мастерства педагогов / Н. А. Шошина> // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 1. - С. 2-6
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИ ПЕДАГОГОВ -- КОНКУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.37р Ш 65
Шичанина, Ольга Викторовна. Современное повышение квалификации учителей-логопедов: о некоторых результатах изучения профессиональных запросов на обучение / О. В. Шичанина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 2. - С. 62-68
ББК 74.37р
Кл.слова (ненормированные): УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ -- КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ -- МОТИВАЦИЯ К ОБУЧЕНИЮ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Аннотация: Статья посвящена актуальным вопросам повышения квалификации специалистов дефектологического профиля. Представлен анализ исследования профессиональных запросов на обучение учителей-логопедов, определены основные тенденции формирования запросов.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Чичикин, В. Т. Опыт Нижегородской области в деятельности по улучшению кадрового обеспечения физической культуры и спорта / В. Т. Чичикин> // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 5. - С. 46-49
ББК 75р
Кл.слова (ненормированные): КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- СПОРТ -- ФОРМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Чеченские преподаватели перенимают зарубежный опыт> // Наша жизнь. - 2014. - № 8. - С. 14-15
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ Аннотация: В Грозном состоялась Международная научно-практическая конференция по вопросам успешной социализации детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>9.
| 74р Х 12
Хабарова, Т. В. Деятельность федеральной стажировочной площадки по направлению "Модернизация муниципальных систем дошкольного образования": первые итоги / Т. В. Хабарова, С. Н. Штекляйн> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 4. - С. 10-14
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СТАЖИРОВОЧНЫЕ ПЛОЩАДКИ -- СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Штекляйн, С. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Федоскина, О. В. Технологии повышения квалификации педагога ДОУ в условиях рефлексивного образования / О. В. Федоскина, Л. Ф. Квитова> // Соврем. дет. сад. - 2009. - № 5. - С. 18-28
ББК 74.1р7
Кл.слова (ненормированные): ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПЕДАГОГИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- РЕФЛЕКСИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГА -- ТЕХНОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТНОЙ ТРАЕКТОРИИ (ПЕД.) -- КРЕАТИВ-ФЕСТИВАЛИ Аннотация: Описана система повышения квалификации педагогов дошкольного образования Тюменской области. Преподаватели кафедры дошкольного и начального образования Тюменского областного гос. ин-та развития регионального образования ведут наряду с обязательной курсовой подготовкой слушателей обширную работу вне рамок курсов повышения квалификации, реализуя на практике индивидуальный подход к педагогам. Опыт создания разноплановой системы повышения квалификации педагогических работников в Тюменской области, несомненно, будет интересен коллегам и из других регионов России.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Квитова, Л. Ф. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|