Поисковый запрос: <.>K=подготовка логопедов<.> |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Константинова, В. Г. Роль и место педагогической практики в подготовке логопедов в негосударственном вузе / В. Г. Константинова> // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 5. - С. 25-27. - Библиогр.: с. 27 (6 назв.)
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ
Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Федорович, Л. А. Информационные технологии как средство повышения качества обучения студентов-логопедов / Л. А. Федорович> // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 5. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (6 назв.)
ББК 74.37р
Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ
Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Жигорева, М. В. Компетентностный подход в современной системе профессиональной подготовки логопеда / Жигорева М. В., Пантелеева Л. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 3-10.
ББК 74.37р Рубрики: Дети с ОВЗ Логопедия Логопеды Компетентностный подход Инклюзивное образование Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ Аннотация: Статья посвящена рассмотрению компетентностного подхода к профессиональной подготовке логопеда и ориентация на полифункциональность его деятельности, направленной на преодоление речевых расстройств у детей с ОВЗ в современной системе образования.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Пантелеева, Л. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Шаховская, С. Н. К проблеме качества подготовки логопедических кадров / С. Н. Шаховская> // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 1. - С. 11-12
ББК 74.37р
Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>5.
|
Абрамова, Инна Викторовна. Компетентностно-ориетированные задания как форма контроля освоения дисциплин логопедического профиля по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование" / И. В. Абрамова, М. А. Лаврентьева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 5. - С. 46-56
ББК 74.37р
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ Аннотация: В статье представлены основные подходы к проектированию и реализации компетентностно-ориентированных заданий как основной формы контроля результатов освоения основной образовательной программы по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование". Предложены алгоритмы решения и рекомендации по оценке подобных заданий. Приведены примеры компетентностно-ориентированных заданий с учетом уровня контроля освоения образовательной программы.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лаврентьева, М. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Бочкарева, Татьяна Анатольевна. Выявление особенностей отражения в программном материале компонентов коммуникативной компетенции детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в ракурсе профессиональной подготовки логопедов / Т. А. Бочкарева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. 58-66
ББК 74.37р
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АОП -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПРОГРАММНЫЙ МАТЕРИАЛ Аннотация: В статье с использованием специально разработанной аналитической модели выявляются особенности отражения в программном материале компонентов коммуникативной компетенции детей дошкольного возраста с ТНР и возможные трудности, возникающие при работе с программами у начинающих логопедов.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Архипова, Е. Ф. Организация и содержание педагогической практики на 4 курсе : (7 семестр) / Е. Ф. Архипова> // Школьный логопед. - 2006. - № 4. - С. 55-66. - Библиогр.: с. 65-66 (12 назв.)
ББК 74.37р
Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ
Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Сапронова, О. В. Инновационная технология выявления и формирования диагностической компетенции студентов профиля "Логопедия" на примере дисциплины "Дизартрия" / О. В. Сапронова> // Специальное образование. - 2013. - № 2. - С. 106-118
ББК 74.37р
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ДИЗАРТРИЯ -- ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- ЛОГОПЕДИЯ Аннотация: Рассматриваются некоторые методологические аспекты создания инновационной технологии выявления и формирования диагностической компетенции студентов профиля "логопедия" на примере дисциплины "дизартрия", а также проблемы внедрения данной технологии в учебные мероприятия высшего профессионального образования. Описывается методика формирования алгоритма диагностического мышления студента при моделировании профессиональной деятельности учителя-логопеда с помощью созданных в процессе данного исследования компьютерных тестовых комплексов (теста-видеотренажера).
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
|
Рау, Ф. А. Профиль подготовки специалиста-логопеда / Рау Ф. А.> // Логопедия сегодня. - 2010. - № 1. - С. 33-36
ББК 74.37р
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ЛОГОПЕДИЯ -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕВАЕМОСТЬ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Селиверстов, В. И. Сергей Семенович Ляпидевский как один из основоположников отечественной научной школы по дефектологии / Селиверстов В. И.> // Логопедия сегодня. - 2010. - № 1. - С. 40-45
ББК 74.3д
Кл.слова (ненормированные): ЛЯПИДЕВСКИЙ СЕРГЕЙ СЕМЕНОВИЧ (ДЕФЕКТОЛОГ) -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ НАУЧНАЯ ШКОЛА -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- КАФЕДРА ПСИХОПАТОЛОГИИ И ЛОГОПЕДИИ -- МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- УЧЕБНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАССТРОЙСТВА РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|