Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=подготовка логопедов<.>
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Бочкарева, Татьяна Анатольевна.
    Выявление особенностей отражения в программном материале компонентов коммуникативной компетенции детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в ракурсе профессиональной подготовки логопедов / Т. А. Бочкарева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. 58-66
ББК 74.37р

Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АОП -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПРОГРАММНЫЙ МАТЕРИАЛ
Аннотация: В статье с использованием специально разработанной аналитической модели выявляются особенности отражения в программном материале компонентов коммуникативной компетенции детей дошкольного возраста с ТНР и возможные трудности, возникающие при работе с программами у начинающих логопедов.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сапронова, О. В.
    Инновационная технология выявления и формирования диагностической компетенции студентов профиля "Логопедия" на примере дисциплины "Дизартрия" / О. В. Сапронова // Специальное образование. - 2013. - № 2. - С. 106-118
ББК 74.37р

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ДИЗАРТРИЯ -- ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- ЛОГОПЕДИЯ
Аннотация: Рассматриваются некоторые методологические аспекты создания инновационной технологии выявления и формирования диагностической компетенции студентов профиля "логопедия" на примере дисциплины "дизартрия", а также проблемы внедрения данной технологии в учебные мероприятия высшего профессионального образования. Описывается методика формирования алгоритма диагностического мышления студента при моделировании профессиональной деятельности учителя-логопеда с помощью созданных в процессе данного исследования компьютерных тестовых комплексов (теста-видеотренажера).

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.


    Китик, Е. Е.
    Информационные технологии и подготовка логопедов: обучающая компьютерная программа "Дислалия" / Е. Е. Китик // Дефектология. - 2008. - № 1. - С. 79-84 : фото
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИОНННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- ОБУЧАЮЩИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- "ДИСЛАЛИЯ" (КОМПЬЮТЕР. ПРОГРАММА) -- ДИСЛАЛИЯ
Аннотация: В статье обосновываются роль, место и функции информационных технологий в процессе формирования у студентов-логопедов проф. умений, связанных с диагностикой дислалий. Показано, как за счет ИТ обеспечивается возможность моделировать в условиях аудитории ситуации проф. деятельности, обеспечивая анализ необходимого множества детских случаев. Описаны структура и функциональные возможности обучающей компьютерной программы "Дислалия", специально разработанной для высшей школы и системы повышения квалификации специалистов-логопедов

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

4.


    Китик, Е. Е.
    Информационные технологии и подготовка логопедов: обучающая компьютерная программа "Дислалия: сигматизмы" / Е. Е. Китик // Дефектология. - 2008. - № 3. - С. 74-84.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИОНННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- ОБУЧАЮЩИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ДИСЛАЛИЯ -- СИГМАТИЗМЫ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ ПРАКСИС
Аннотация: В статье обосновывается роль, место и функции информационных технологий (ИТ) в процессе формирования у студентов-логопедов профессиональных умений, связанных с обучением распознаванию различных видов дислалий. Показано, как за счет ИТ обеспечивается возможность дискретной оценки особенностей акустического и артикуляционного компонентов фонетически деформированной речи детей с последующим переходом к комплексному анализу артикуляционного праксиса и акустических признаков дефектного произношения. Описана структура и функциональные возможности обучающей компьютерной программы "Дислалия: сигматизмы".

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.


    Федорович, Л. А.
    Информационные технологии как средство повышения качества обучения студентов-логопедов / Л. А. Федорович // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 5. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (6 назв.)
ББК 74.37р

Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ

Держатели документа:
НПБ БГПУ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1)
Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)

Найти похожие

6.


    Шаховская, С. Н.
    К вопросу о качестве подготовки логопедических кадров / С. Н. Шаховская // Логопед в детском саду. - 2006. - № 3. - С. 13-14.
ББК 74.37р

Кл.слова (ненормированные):
ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Шаховская, С. Н.
    К проблеме качества подготовки логопедических кадров / С. Н. Шаховская // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 1. - С. 11-12
ББК 74.37р

Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

8.
74.3р
В 67


    Волковская, Т. Н.
    К проблеме оптимизации практической подготовки логопедов в процессе обучения в вузе / Волковская Т. Н., Григорова А. А. // Логопед в детском саду. - 2018. - № 1. - С. 3-6
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДЫ -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- СТУДЕНТЫ ВУЗОВ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ -- ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В статье рассматривается проблема практической подготовки будущих логопедов в процессе обучения в вузе. Обосновывается необходимость поиска современных форм организации начальной профессиональной подготовки логопедов, в доступных формах деятельности. Раскрываются преимущества волонтерской деятельности как эффективного механизма преодоления психологических барьеров в работе с детьми с ОВЗ в период прохождения педагогической практики.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Григорова, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.


    Игнатьева, С. А.
    Коммуникативная культура будущих учителей-логопедов как условие становления их профессиональной компетентности / С. А. Игнатьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 6. - С. 3-7
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.


    Абрамова, Инна Викторовна.
    Компетентностно-ориетированные задания как форма контроля освоения дисциплин логопедического профиля по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование" / И. В. Абрамова, М. А. Лаврентьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 5. - С. 46-56
ББК 74.37р

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
Аннотация: В статье представлены основные подходы к проектированию и реализации компетентностно-ориентированных заданий как основной формы контроля результатов освоения основной образовательной программы по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование". Предложены алгоритмы решения и рекомендации по оценке подобных заданий. Приведены примеры компетентностно-ориентированных заданий с учетом уровня контроля освоения образовательной программы.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Лаврентьева, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
Статистика за 27.04.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 7421 815
Электронный каталог АКСБ783484
Ретро до 2005 года3938
Аналитика6466745
БД периодических изданий3130
БД книг на флэш-картах5049
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1918
БД «ПРОФЕССИЯ»2019
По видам поиска
Стандартный 60 41
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 1 1
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 2245 -
Число посетителей
Всего - 815
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)