Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (33)Ретро до 2005 года (1)БД книг на флэш-картах (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профессии<.>
Общее количество найденных документов : 157
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
74.37
А 40


    Акрамова, О. В.
    Главное в профессии логопеда - любовь к детям / О. В. Акрамова // Логопед. - 2014. - № 7. - С. 117-118
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПРОФЕССИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
60.993-356
А 47


   
    Алексей Пащенко: Творчество должно быть доступно каждому! / беседовала Анна Соколова // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2022. - № 4. - С. 26-29
ББК 60.993-356 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
МОЛОДЫЕ ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ТВОРЧЕСКИЕ ПРОФЕССИИ -- ПОДРОСТКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Интервью с автором инклюзивного проекта "Директория кино" для детей и молодежи с инвалидностью и финансовыми трудностями. Молодые люди от 12 до 38 лет осваивают профессии режиссера, монтажера, фотографа, оператора.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.


    Алиева, Н. Ф.
    Отношение к будущей профессии дефектолога у студентов-первокурсников как фактор формирования социальной зрелости / Н. Ф. Алиева // Специальное образование. - 2014. - № 1. - С. 79-87
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- СОЦИАЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ВОСТРЕБОВАННОСТЬ -- СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ -- МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ВЫБРАННОЙ ПРОФЕССИИ
Аннотация: Обобщаются результаты исследования социальной зрелости у студентов-первокурсников в аспекте отношения к будущей профессии дефектолога.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.35
А 51


    Алмазова, О. В.
    Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью / О. В. Алмазова, Г. Г. Зак, Т. В. Козик // Специальное образование. - 2020. - № 4. - С. 6-17
ББК 74.35 + 32.973

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ВЫБОР ПРОФЕССИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
Аннотация: В статье представлено обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью. Проанализированы проекты, регламентирующие внедрение цифровой образовательной среды на государственном уровне. Проведен анализ понятия "цифровизация", рассмотрены проблемы становления цифровизации в нашей стране. Представлены виды и классификации цифровых технологий с анализом их дидактического потенциала. Указаны наиболее эффективные и перспективные виды цифровых технологий для работы с обучающимися с УО, которые могут применяться в т. ч. в отношении их профессиональной ориентации. Обоснована методология исследования, приведены содержание исследование и обсуждения его результатов. Указаны ограничения применения цифровых технологий в отношении обучающихся с УО и обозначены перспективы их образования и профессиональной ориентации. Материалы статьи могут быть использованы педагогами и воспитателями при подготовке к учебным занятиям в урочное и неурочное время, а также при подготовке к профориентационным мероприятиям. Родители обучающихся с УО также могут воспользоваться рекомендациями по применению традиционных педагогических и цифровых технологий при создании домашней образовательной среды для своих детей,в т. ч. с профориентационной целью.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.


    Антропова, И. М.
    Когда наступает время выбора. Психолого-педагогическая помощь в выборе профессии подросткам с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Антропова И. М., Баклейчева Л. Н. // Спец. психология. - 2009. - № 2. - С. 51-54
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ВЫБОР ПРОФЕССИИ -- ПОДРОСТКИ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Баклейчева, Л. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.37
А 76


    Апатенко, А. А.
    В мире педагогических профессий : занятие для детей с ТНР / Апатенко А. А. // Логопед. - 2023. - N 6. - С. 56-63
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ПЕДАГОГИ -- ПРОФЕССИИ -- УЧИТЕЛЯ -- ЗНАКОМСТВО С ПРОФЕССИЯМИ -- ЗАНЯТИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Занятие направлено на формирование основ ранней профориентации у детей старшего дошкольного возраста, представлений о важности профессии учителя, положительного образа педагога, расширение знаний детей о педагогических профессиях, обогащение словарного запаса.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.35
А 94


    Афанасьева, Р. А.
    Развитие представлений о профессиях близких по социальному окружению у дошкольников с умственной отсталостью в сюжетно-ролевой игре / Р. А. Афанасьева // Специальное образование. - 2020. - № 4. - С. 18-28
ББК 74.35 + 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНАЯ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОФЕССИИ -- СОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ
Аннотация: Статья посвящена изучению представлений о профессиях у дошкольников с УО, что является, несомненно, актуальным в поиске эффективных подходов их развития и социального сопровождения. За основу развития представлений о профессиях близких по социальному окружению была взята игровая деятельность, в частности сюжетно-ролевая игра. Предложенные рекомендации не содержат шаблонных занятий с использованием сюжетно-ролевых игр. Значение проделанной работы заключается в том, что ее результаты позволят воспитателям, учителям-дефектологам и родителям расширить круг представлений дошкольников с УО о профессиональной деятельности взрослых и поставить их в начало непростого пути профессионального самоопределения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.3
Б 20


    Балашова, В. П.
    Разные профессии : интегрированное занятие для детей 6-7 лет с ОВЗ / Балашова В. П. // Логопед. - 2021. - № 6. - С. 44-56
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ПРОФЕССИИ (ТЕМА) -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В статье представлено интегрированное занятие для детей с ОВЗ, содержащее разные коррекционные технологии: артикуляционную гимнастику, развивающие игры при ознакомлении с новыми профессиями.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.100.5
Б 27


    Басенкова, Ю. В.
    Конспекты встреч с интересными людьми / Ю. В. Басенкова // Дошкольная педагогика. - 2016. - №10. - С. 17-20
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТРУДЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТРУД -- ПРОФЕССИИ (ТЕМА) -- УВЛЕЧЕНИЯ (ТЕМА) -- ХОББИ (ТЕМА) -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

10.


    Башманова, Е. Л.
    Учитель: трудная судьба великой профессии / Е. Л. Башманова // Воспитание школьников. - 2011. - № 1. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 10 (25 назв.) . -
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
ГОД УЧИТЕЛЯ -- УЧИТЕЛЯ -- СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 13.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 16489 696
Электронный каталог АКСБ1418435
Ретро до 2005 года257109
Аналитика14433636
БД периодических изданий5124
БД книг на флэш-картах222146
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС6559
БД «ПРОФЕССИЯ»1918
По видам поиска
Стандартный 37 28
Расширенный 3 2
Профессиональный 1 1
Cловарь 32 17
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 11141 -
Число посетителей
Всего - 696
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)