Поисковый запрос: <.>K=речевое общение<.> |
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 88.53 К 17
Калмыкова, Л. А. Речевая деятельность как проявление социально ориентированного речевого общения / Калмыкова Л. А.> // Логопедия сегодня. - 2012. - № 2. - С. 28-29
ББК 88.53
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 88.48 Ш 95
Шулекина, Ю. А. Смыслы в речевом общении: от жеста к высказыванию / Шулекина Ю. А.> // Логопедия сегодня. - 2012. - № 1. - С. 42-43
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): СМЫСЛЫ (ПСИХОЛ.) -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ЖЕСТЫ -- ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- УСТНАЯ РЕЧЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 88.48 К 17
Калмыкова, Л. А. Речевая деятельность как проявление социально ориентированного речевого общения / Калмыкова Л. А.> // Логопедия сегодня. - 2012. - № 1. - С. 33-34
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБЩЕНИЕ -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 88.48 С 65
Сорокина, Н. А. Наблюдение за общением ребенка со взрослым (ребенок - взрослый), а также взрослого с ребенком (взрослый - ребенок) / Сорокина Н. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 29-47
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПСИХОЛОГИЯ -- ОБЩЕНИЕ С РЕБЕНКОМ -- ОБЩЕНИЕ СО ВЗРОСЛЫМИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СИТУАТИВНО-ЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ -- СИТУАТИВНО-ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ВНЕСИТУАТИВНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- ВНЕСИТУАТИВНО-ЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 88.48 З-17
Зайцева, М. К. Опыт развития речевого общения и взаимодействия в группе молодых людей со сложной структурой дефекта / М. К. Зайцева, Е. А. Кричевец> // Аутизм и нарушения развития. - 2013. - № 1. - С. 27-36
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): МОЛОДЫЕ ИНВАЛИДЫ -- ТРУДОВАЯ АДАПТАЦИЯ -- РЕМЕСЛЕННЫЕ МАСТЕРСКИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВЗРОСЛЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОВЛЕЧЕНИЕ -- АКТИВНОЕ СЛУШАНИЕ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА Аннотация: В условиях группового обучения молодых людей со сложными нарушениями развития в ремесленных мастерских специальные психолого-педагогические приёмы позволяют не только формировать новые трудовые навыки, но и повышать коммуникативные умения, что, в конечном счете, увеличивает шансы молодых людей на адаптацию к жизни в обществе.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.102 П 99
Пяткова, О. Н. О культуре речевого общения / Пяткова О. Н.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 3. - С. 60-63
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.32 З-96
Зыков, С. А. Обучение глухих детей языку по принципу формирования речевого общения : (фрагм.) / С. А. Зыков> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 3. - С. 43-51
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ГЛУХИХ ЯЗЫКУ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Соловьева, Т. А. Взаимодействие первоклассников с нарушенным слухом с учителем и слышащими детьми в массовой школе / Т. А. Соловьева, Д. Ю. Роснач> // Дефектология. - 2010. - № 1. - С. 80-86
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С УЧИТЕЛЕМ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- МАССОВЫЕ ШКОЛЫ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СИСТЕМА ОТНОШЕНИЙ (ПЕД.) -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- МЕТОД НАБЛЮДЕНИЯ Аннотация: В статье представлены результаты исследования взаимодействия глухихи и слабослышащих учащихся массовой школы с учителем и сверстниками. Показана зависимость успеха такого взаимодействия от индивидуальных особенностей ребенка с нарушением слуха и условий обучения.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Роснач, Д. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Цыбина, А. Ю. Особенности развития речи детей раннего возраста после кохлеарной имплантации / Цыбина А. Ю.> // Логопедия сегодня. - 2009. - № 2. - С. 71-72
ББК 74.32 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Сергеева, Т. В. Изучение коммуникативного развития личности дошкольников в проблеме заикания / Сергеева Т. В.> // Логопедия сегодня. - 2009. - № 2. - С. 69-71
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|