Поисковый запрос: <.>K=связная речь<.> |
Общее количество найденных документов : 225
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.37 Д 65
Дорошенко, О. Ю. Развитие связной речи у дошкольников с ОНР на материале текстов цепной структуры / О. Ю. Дорошенко> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 9. - С. 42-44
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ТЕКСТЫ ЦЕПНОЙ СТРУКТУРЫ -- ЦЕПНАЯ СВЯЗЬ Аннотация: С целью оптимизации коррекционно-педагогической работы по развитию связной речи, авторы статьи предлагают использовать авторские тексты цепной структуры.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>2.
| 74.37 Г 86
Грошенкова, В. А. Использование нетрадиционных техник художественного творчества в развитии связной речи старших дошкольников с ОНР / В. А. Грошенкова, И. В. Костерина> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 9. - С. 37-41
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КВИЛЛИНГ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ БУМАГИ -- ПОДЕЛКИ ИЗ БУМАГИ -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ОНР -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА Аннотация: Описание НОД с использованием техники квиллинг (бумагокручение).
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Костерина, И.В. Найти похожие
|
>3.
| Т88.482 Б 24
Баранова, А. В. Исследование связной речи у детей с первичной патологией зрения (амблиопией) / Баранова А. В. ; науч. рук. Соболева А. В.> // Логопедия. - 2015. - № 4. - С. 21-24
ББК Т88.482 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ПЕРВИЧНАЯ ПАТОЛОГИЯ ЗРЕНИЯ -- АМБЛИОПИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 00 (1) Свободны: 00 (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.37 У 92
Учите детей говорить : пособие по формированию связ. речи у детей ст. дошк. возраста с ОНР / И. Б. Козина [и др.]> // Дошкольное образование. - 2007. - № 13. - С. 7-10, 15-18 ; . - № 14. - С. 5-10, 15-20 ; . - № 15. - С. 9-16
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.35 Ш 89
Штепа, Н. Ю. "Начинаем говорить" : использование метода глобал. чтения для развития речи детей с синдромом Дауна / Н. Ю. Штепа> // Синдром Дауна. XXI век. - 2016. - № 1. - С. 27-36
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- МЕТОД ГЛОБАЛЬНОГО ЧТЕНИЯ -- ФРАЗОВАЯ РЕЧЬ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДАУНСАЙД АП (БЛАГОТВОРИТ. ФОНД) Аннотация: Изучение профиля психомоторного развития детей с синдромом Дауна говорит о том, что возможно предотвратить задержку и нарушения речевого развития, если начать заниматься этим в раннем возрасте. Для большинства детей с синдромом Дауна характерны различные проблемы со слухом, с обработкой звуковой информации, а также недостаточность кратковременной слухоречевой памяти. Все это существенно снижает способность детей к освоению первых речевых навыков. Важно учитывать эти особенности и при обучении использовать приемы, опирающиеся на сильные стороны детей, в первую очередь визуальное подкрепление речи взрослого в процессе овладения ребенком речью. Описывается разработанная специалистами Центра сопровождения семьи Даунсайд Ап программа формирования речевых средств общения у детей с синдромом Дауна. Она учитывает первоначальный детский лексикон и создает возможности для реализации активной позиции родителей в процессе обучения ребенка. Программа предполагает наличие двух этапов, обучающего и развивающего, что позволяет начинать работу с учетом возраста и уровня развития ребенка.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Бакай, Г. А. Формирование связной речи дошкольников через составление рассказа цепной структуры "От схемы - модели к рассказу" / Г. А. Бакай> // Дошкольная педагогика. - 2016. - №1. - С. 37-40
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАССКАЗ ЦЕПНОЙ СТРУКТУРЫ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД Аннотация: Статья предлагает конспект НОД в старшей группе с детьми, имеющими ФФН речи.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7.
| 74.37 С 19
Сапранова, С. И. Использование сюжетно-ролевой игры как средства активизации связной речи у дошкольников в условиях логопункта / Сапранова С. И.> // Практическая дефектология. - 2015. - № 1. - С. 67-71
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ЛОГОПУНКТЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37 К 43
Киреева, О. Н. Методическое пособие "Занимательные часики" / О. Н. Киреева> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 2. - С. 61-68
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- "ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЧАСИКИ" (МЕТОД. ПОСОБИЕ) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗВУКОБУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ СЛОВ -- ЛЕКСИКА -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- РЕЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- НАВЫК ЧТЕНИЯ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: Для повышения продуктивности коррекционной работы в условиях логопедического пункта авторы статьи изготовили многофункциональное методическое пособие "Занимательные часики". Пособие позволяет в доступной для дошкольников игровой форме проводить работу по развитию фонематических процессов, по формированию навыков звуко-буквенного анализа и синтеза. Описание игр на развитие фонематического слуха и восприятия.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>9.
|
Левченко, И. Ю. Вариативные особенности памяти у детей с общим недоразвитием речи / И. Ю. Левченко, Т. И. Дубровина > // Дефектология. - 2014. - № 5. - С. 46-50
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МНЕСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- МНЕСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЛУХОРЕЧЕВАЯ ПАМЯТЬ -- ВАРИАТИВНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ СЛУХОРЕЧЕВОЙ ПАМЯТИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ МНЕСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ ПРОЦЕСС Аннотация: В статье представлены результаты сопоставительного анализа мнестических процессов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР, III уровень) и нормальным речевым развитием (НРР), описаны специфические особенности слухоречевой памяти, присущие только дошкольникам с ОНР. В зависимости от уровня развития мнестических процессов рекомендуется реализация дифференцированного подхода к организации и содержанию коррекционно-развивающей работы с данной категорией детей.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Дубровина, Т. И. Найти похожие
|
>10.
| 74.37 В 55
Вишнякова, Е. Ю. Поговори со мною, мама! : семинар-практикум для родителей [с участием логопеда] / Е. Ю. Вишнякова, И. Е. Шишкина> // Логопед. - 2014. - № 7. - С. 70-79
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|