Поисковый запрос: <.>K=специальные (коррекционные) образовательные учреждения<.> |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Коблова, Т. Н. Инновационный потенциал специального (коррекционного) образовательного учреждения / Т. Н. Коблова> // Логопед. - 2009. - № 6. - С. 29-34
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): специальные (коррекционные) образовательные учреждения -- инновации -- детские общественные организации -- школьники -- оздоровление -- социальная компетентность -- дистанционное обучение (ДО) -- здоровьесберегающая среда -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: НПБ БГПУ НПБ АлтГПА Найти похожие
|
>2.
|
Стрельникова, Н. В. Программа логопедической коррекции для 1-6 классов специальной (коррекционной) образовательной школы 8-го вида / Н. В. Стрельникова> // Школьный логопед. - 2008. - № 2. - С. 23-29
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- специальные (коррекционные) образовательные учреждения -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- коррекционные программы -- классы 1-6 -- звукопроизношение -- нарушение чтения -- нарушение письма -- лексические средства
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>3.
|
Волосовец, Т. В. Семейные факторы и психологическое здоровье учащихся специального коррекционного образовательного учреждения V вида / Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова, Л. В. Сенкевич> // Школьный логопед. - 2008. - № 4. - С. 72-75
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): специальные (коррекционные) образовательные учреждения -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- психологическое здоровье -- факторы риска -- семейные факторы -- семейное воспитание
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Кутепова, Е. Н.; Сенкевич, Л. В. Найти похожие
|
>4.
| 74.3 У 93
Ушакова, Е. Ребята и зверята : Орг. зооуголка в дет. учреждении для детей с проблемами в развитии / Е. Ушакова> // Здоровье детей. - 2008. - № 7. - С. 26-28
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ЗООЛОГИЧЕСКИЕ УГОЛКИ -- ЗООУГОЛКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
|
"Об утверждении перечней показателей деятельности специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением, образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, необходимых для установления их государственного статуса" : приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 25 декабря 2012 № 1093> // Логопед. - 2013. - № 3. - С. 119-123
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ -- ПРИКАЗЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.3 В 65
Войниленко, Н. В. Концепция управления качеством как основа механизма модернизации специального (коррекционного) образовательного учреждения / Н.В. Войниленко, С.А. Белоусова> // Специальное образование. - 2013. - № 2. - С. 12-18
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМ И РАЗВИТИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ -- КОНЦЕПЦИИ -- МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА Аннотация: Приводится концепция управления качеством образования в специальном (коррекционном) ОУ в условиях модернизации образования.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.3 У 11
У ребенка должен быть выбор : [специализир. или интегрир. обучение]> // Наша жизнь. - 2009. - № 1. - С. 64-65
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.3 В 68
Волосовец, Т. В. Проблемы трудоустройства выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений и профессионального образования инвалидов / Т. В. Волосовец> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - № 4. - С. 3-10
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОБЛЕМЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.3г С 89
Сулагаева, К. О. История становления системы психолого-медико-педагогических консилиумов в Российском образовании / Сулагаева К. О.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 3. - С. 37-41
ББК 74.3г
Кл.слова (ненормированные): МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- МПК -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНСИЛИУМЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ Аннотация: Данная статья посвящена истории становления системы психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогических консилиумов в Российском образовании. Автором подробно представлены цели, задачи, функционал и порядок деятельности психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогических консилиумов в процессе их становления.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.35 С 42
Скира, Е. В. Педагогические условия формирования базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью на уроках математики / Скира Е. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 1. - С. 14-17
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ Аннотация: В статье описаны педагогические условия, способствующие эффективному формированию базовых учебных действий у обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Представлены приемы практической работы на уроках математики.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
|
|