Поисковый запрос: <.>R=14$<.> |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Вершинина, Г. П. Ознакомление дошкольников с нарушением зрения с правилами дорожного движения : (методический кабинет "Автодром") / Г. П. Вершинина, О. П. Фоменко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 50-55.
. - ББК Т74.331 Рубрики: Тифлология Тифлопедагогика Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕНСОРНЫЙ ОПЫТ -- ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ "АВТОДРОМ" Аннотация: О методике работы по формированию начальных представлений о правилах дорожного движения у детей с нарушениями зрения. Подробно представлено оборудование методического кабинета "Автодром", приведен сценарий развивающего занятия "Про правила дорожного движения" для старших дошкольников.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Фоменко, О. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Денискина, В. З. Возможности форменного зрения / В. З. Денискина> // Наша жизнь. - 2017. - № 1. - С. 16-20 ; . - 2017. - № 2. - С. 13-18.
ББК Т56.7 + Т88.48 Рубрики: Тифлология Кл.слова (ненормированные): ПАТОЛОГИИ ЗРИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ФОРМЕННОЕ ЗРЕНИЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ Аннотация: О патологии зрительных функций и особенностях зрения слабовидящих.
Держатели документа: АКСБ Н10/2017/1 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Н10/2017/2 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Колдаков, А. Не согласен с обоими / А. Колдаков> // Наша жизнь. - 2016. - № 9. - С. 19-25
ББК Т74.330 Рубрики: Тифлопедагогика Кл.слова (ненормированные): СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- ГИПЕРОПЁКА -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ Аннотация: О недостатках воспитания слепых и слабовидящих детей и страхе родителей детей перед письмом и чтением по системе Брайля.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Ракович, А. Воображение незрячего / А. Ракович> // Наша жизнь. - 2016. - № 10. - С. 68-71
ББК Т74.9 + Т88.482 Рубрики: Тифлология Кл.слова (ненормированные): ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ НЕЗРЯЧЕГО РЕБЁНКА -- РАЗВИТИЕ ЧЕРЕЗ ОБЩЕНИЕ -- ВООБРАЖЕНИЕ Аннотация: О развитии незрячего ребёнка.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
| 74.533 С 12
Савенков, Владимир. Повесть и остров / В. Савенков> // Наша жизнь. - 2016. - № 11. - С. 67-71
. - ББК 74.533 + 74.534.73 Рубрики: Тифлология Тифлопедагогика Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: О повести В. Аксенова "Свияжск" и истории школы-интерната для слепых рассказывает её выпускник.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: \о ней\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Симонова, Т. Н. Новая роль специальной педагогики на этапе перехода к инклюзивной практике обучения детей с особыми образовательными потребностями / Симонова Т. Н.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 4-7
ББК 74.3 Рубрики: Дефектология Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Аннотация: В статье анализируются позитивные и негативные стороны инклюзивного образования. Поднимаются вопросы решения задач инклюзивного образования, подготовки профессиональных кадров, разработке коррекционных программ, создания особой образовательной среды.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Волковская, Т. Н. Теоретические аспекты проблемы коммуникативной дезадаптации детей с недостатками речи / Волковская Т. Н.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 8-12
ББК 74.37 + 88.48 Рубрики: Дефектология Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ЛОГОПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- КОММУНИКАТИВНЫЙ ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ЛИЧНОСТНО-КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ Аннотация: В статье анализируются актуальные тенденции и научные подходы к изучению трудностей социализации детей с недостатками речи, рассматривается научная феноменология понятия "коммуникативная дезадаптация" как базового в современной логопсихологии.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Аслаева, Р. Г. Актуальные вопросы применения инновационных технологий в сфере специального и инклюзивного образования / Р. Г. Аслаева, А. Ф. Сайтханов, В. Я. Сайтханова> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 13-20
ББК 74.3 Рубрики: Дефектология Инклюзивное образование Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ИНКУЛЬТУРАЦИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНКУЛЬТУРАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- БЕЗБАРЬЕРНА СРЕДА -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА Аннотация: В статье рассматриваются проблемы образования детей с ОВЗ и необходимости поиска новых образовательных технологий, применимых к современным задачам развития специального и инклюзивного образования. Поднимаются проблемы, связанные с технологиями проектирования коррекционных программ, решения задач инклюзивного образования, профессионально-педагогической подготовки учителей, с корректировкой содержания обучения, создания особой образовательной среды.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сайтханов, А. Ф.; Сайтханова, В. Я. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Ерошина, Г. Ю. Реализация Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) : (2 вариант) : Из опыта работы образовательной организации / Ерошина Г. Ю.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 21-47
ББК 74.35 Рубрики: Дефектология Специальная педагогика Кл.слова (ненормированные): ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- АООП -- СИПР -- ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ Аннотация: В статье автор раскрывает особенности реализации ФГОС на базе школы-интерната "Вера" в городе Рязани. Представлены взаимовыгодные условия сотрудничества школы с семьей ребенка с ОВЗ. В качестве примера приведена специальная индивидуальная программа развития ребенка данной школы.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Устинова, Е. В. Особенности родительской позиции отцов, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья / Устинова Е. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 55-69
ББК 74.3 Рубрики: Дефектология Специальная психология Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ОТЦОВСКАЯ РОДИТЕЛЬСКАЯ ПОЗИЦИЯ Аннотация: В статье рассматриваются различные варианты родительской позиции отцов, воспитывающих детей с ОВЗ, и дифференцированный подход специалистов в работе с ними.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|