Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитика (224)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 67
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
16+
74.37
В 14


    Вакуленко, Л. С.
    Воспитание и обучение детей с нарушениями речи. Психология детей с нарушениями речи : учебно-методическое пособие / Л. С. Вакуленко. - Москва : Инфра-М, 2022. - 270 с. - ISBN 978-5-00091-573-8 : 1248.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЛОГОПСИХОЛОГИЯ -- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
16+
74.35
М 59


    Микляева, Н. В.
    Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития : учебник и практикум для вузов / Н. В. Микляева. - Москва : Юрайт, 2022. - 233 с. - ISBN 978-5-534-11350-1 : 1542.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
16+
74.39
Р 60


    Роджерс, С. Д.
    Денверская модель раннего вмешательства для детей с аутизмом. Как в процессе ежедневного взаимодействия научить ребенка играть, общаться и учиться / С. Д. Роджерс, Д. Доусон, Л. Висмара. - Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2022. - 411 с. - ISBN 978-5-91743-104-8 : 1653.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕНВЕРСКАЯ МОДЕЛЬ РАННЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДЕТЬМИ -- ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ -- ОБЩЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ -- РАННЕЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
Аннотация: Данная книга рассказывает о том, как, используя стратегии Денверской модели раннего вмешательства, адаптированные специально для родителей аутичных детей, помочь своему ребенку справляться с имеющимися затруднениями и шаг за шагом переходить на новые ступени обучения, общения и овладения социальными навыками.


Доп.точки доступа:
Доусон, Д.; Висмара, Л.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
0+
74.35
М 59


    Микляева, Н. В.
    Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии. Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития : учебное пособие для СПО / Н. В. Микляева. - Москва : Юрайт, 2022. - 236 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-11488-1 : 1542.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ЗПР -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
0+
74.35
Г 15


    Галасюк, И. Н.
    Обучение и воспитание детей с нарушениями интеллекта. Кураторство : учебное пособие для вузов / И. Н. Галасюк, Т. В. Шинина. - Москва : Юрайт, 2022. - 179 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-08285-2 : 1242.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КУРАТОРСТВО
Аннотация: Организация профессионального сопровождения семьи, членом которой является ребенок с ментальными нарушениями, вызывает большое количество дискуссий среди ученых, профессионалов-практиков, родителей. В книге наряду с теоретическим анализом вышеперечисленных проблем представлены результаты практической работы в ЦССВ «Вера. Надежда. Любовь» по внедрению модели «Куратор семьи особого ребенка».


Доп.точки доступа:
Шинина, Т. В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
0+
74.39/Т 80-562949021

    Трясорукова, Т. П.
    МнемотренажеЕр. Развитие памяти у детей с ОВЗ и ОНР / Т. П. Трясорукова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2021. - 32 с. - (Развитие. Обучение. Игра). - ISBN 978-5-222-34127-8 : 99.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- МНЕМОТРЕНАЖЕРЫ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Дошкольный возраст – время бурного развития высших психических функций, именно в этот период память является ведущим познавательным процессом, способствующим интенсивному интеллектуальному развитию ребенка. Хорошо развитая память обеспечивает ребенку более точное, целостное познание окружающей действительности, приобретение новых знаний, помогает в формировании необходимых умений, навыков, жизненного опыта. В пособии представлены занятия, разработанные с учетом современных методических тенденций коррекции и развития памяти детей дошкольного возраста. Структура занятий учитывает специфические особенности мнестической деятельности детей с общим недоразвитием речи, позволяя оптимизировать работу их зрительной, слухоречевой, смысловой памяти. Пособие будет интересно специалистам, работающим с детьми дошкольного возраста, психологам, логопедам, дефектологам, воспитателям, а также родителям для домашних занятий с ребенком.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
0+
74.3
Т 80


    Трясорукова, Т. П.
    Мнемотренажер. Развитие слухоречевой памяти / Т. П. Трясорукова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2021. - 32 с. - (Развитие. Обучение. Игра). - ISBN 978-5-222-34395-1 : 99.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МНЕМОТРЕНАЖЕРЫ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- СЛУХОРЕЧЕВАЯ ПАМЯТЬ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Дошкольный возраст – время бурного развития высших психических функций, именно в этот период память является ведущим фактором, способствующим интенсивному интеллектуальному развитию ребёнка. Хорошо развитая память обеспечивает ребёнку более точное, целостное познание окружающей действительности, приобретение новых знаний, помогает в формировании необходимых умений, навыков, жизненного опыта. Пособие включает специально подобранные занятия, направленные на оптимизацию и развитие слухоречевой памяти. Предлагаемые в пособии задания разработаны с учётом современных методических тенденций коррекции и развития памяти детей дошкольного возраста и имеют широкий диапазон использования. Их можно применять как в превентивной или развивающей работе с детьми, чьё развитие соответствует возрастной норме, так и в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими дефицитарное развитие памяти. Пособие будет интересно специалистам, работающим с детьми дошкольного возраста: психологам, логопедам.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
0+
74.39
Т 80


    Трясорукова, Т. П.
    Мнемотренажер. Развитие памяти у детей с СДВГ / Т. П. Трясорукова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2021. - 32 с. - (Развитие. Обучение. Игра). - ISBN 978-5-222-34394-4 : 99.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМ ПОВЕДЕНИЯ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАТИКВНОСТИ -- СДВГ -- МНЕМОТРЕНАЖЕРЫ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
16+
74.32
Д 23


   
    Дверь в большой мир : билингвистическое обучение глухих : сборник статей / сост. А. А. Комарова. - Москва : МСК ПРИНТ, 2020. - 416 с. - ISBN 978-5-6044887-0-6 : 150.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- БИЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЖЯ -- ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК


Доп.точки доступа:
Комарова, А. А. \сост.\
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
12+
Т74.3
Ф 79


   
    Опыт преодоления в воспитании и обучении незрячих детей : обзор зарубежных материалов / сост. и пер. Г. С. Елфимова. - Москва : РГБС, 2019. - 47 с. - ISBN 978-5-419-03140-1 : 312.00 р.
ГРНТИ
ББК Т74.3

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ


Доп.точки доступа:
Елфимова, Г. С. \сост. и пер.\
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 20.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 40551 264
Электронный каталог АКСБ5017159
Ретро до 2005 года1639118
Аналитика31860234
БД периодических изданий6936
БД книг на флэш-картах1351128
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС52495
БД «ПРОФЕССИЯ»8732
По видам поиска
Стандартный 40 35
Расширенный 1 1
Профессиональный 1 1
Cловарь 1 1
Тематический навигатор 3 2
Показано результатов поиска 32480 -
Число посетителей
Всего - 264
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)